|
Доработка двигателя чиптюнинг и прочее |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Все машинки я чипую... Поэтому сразу после покупки прочиповал и дизель. Так как на гражданской прошивке практически не ездил...то и сравнивать особо нечего было. А вот вчера появилась возможность протестировать разные прошивки, в том числе и стоковую. Мало того,все не только почувствовать...что да едет...но и увидеть циферки, посмотреть графики.
Замеры производились прибором SPRINT. На ровной поверхности без трафика. Все время старт со одного места. То есть обратно возвращались в холостую. прибор крепился на мощной тяжелой плите установленной на пол переднего пассажира. начинал медленно трогаться со второй, и как тока сцепа нормально хватала - педаль в пол.Ниже тока два графика. Сток и та прошивка которую оставил себе. Сток Прошивка А теперь немного интересных цифр. Сток: 105 сил / 252 момента / 2,8 ускорение м/с2 / 63,8 -max развитая скорость Средняя прошивка (на ней ездил) 130 сил / 289 момента / 3,2 ускорение м/с2 / 65,7 -max развитая скорость Макс. прошивка( ее оставил, больше как я понимаю уже опасненько ) 133 сил / 312 момента / 3,4 ускорение м/с2 / 66,0 -max развитая скорость
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Когда видишь цифры...процесс прошивки воспринимается по другому. Благодаря тому что шьется все с ноута прямо в дороге в течении минуты можно все попробывать пощупать и сравнить. Кстати тем кто прошивался в другом месте можно подъехать и сравнить свою прошивку с прошивкой Валеры. ну заплатить в случае если захочется оставить другую.
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Ага на максимум. С расходом не знаю. По городу на выходных.....сбросился на заправке показывает 8,8. Завтра поеду в командировку. Буду тестить круиз и прошивку.
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 11.12.2007
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: Yeti 4WD, был Tucson 2WD
Дописи: 2.321
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Да, все наглядно и понятно
![]() Только почему-то цифры мощности, что на стоковой прошивке, что на максимальной, меньше, чем обычно (а обычно примерно 112/140) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
0159
Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: 4WD 5МТ
Дописи: 576
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 101 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Эффективность чиования не отрицаю - сам прочипован, но сильно пытает любопытсво по поводу прибора Sprint. В свое время во время учебы в институте на лабораторных занятиях вручную строил график изменения крутящего момента используя данные полученные со специального стенда. Так этот стенд имел размер с пол автомобиля. Как меряется момент и на каком элементе трансмисии? Если мы должны получить значение момента на коленвале? На стенде все просто: двигатель-сцепление-нагрузочный динамометр, а как на живом авто?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Принцип работы спринта не знаю. Знаю только что он принят всеми известными спецами в этой области как прибор данные которого можно принимать.
Да и вопрос не в точности цифр, а в изменении что было и что стало. Вес автомобиля задали 1900 кг. Скока весит дизельная тушка с двумя пассажирами по 100 кг с одеждой и 30 л воды в багажнике и пол бака соляры.....не знаю. Проехался по трассе с новой прошивкой. Не понравилось.Буду откатываться на предыдущую.Пропала эластичность.То есть если равномерно набираешь скорость......то какие то рывки чувствуются.При стабильном движении пару раз машинка подернулась. Расход как мне кажется вырос на поллитра. В городе правда стреляет..... В общем считаю пред.прошивку более сбалансированной. 130 сил и 290 Ньютонов вполне хватит.
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
ниче не сбрасывали. сначала ноут стирает старую...несколько секунд. потом шьет новую...ну секунд 20-30.все.
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
0159
Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: 4WD 5МТ
Дописи: 576
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 101 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Как устанавливается, что куда подключается? Просто если он берет косвенные показатели и на основе их вычисляет момент, то тогда это условный график.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]() Цитата:
погугли sprint sg-2
__________________
Rally...its my life! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Веселая картинка (версия 1 - закрыто) | VIC | Весёлые картинки | 3074 | 20.09.2013 14:23 |
Официальная версия? Ну икак это назвать? объехал шлагбаум? | Komar | Нарушаем? | 24 | 30.08.2013 11:00 |
Рекламные ссылки: |