![]() |
Новая версия гражданской прошивки.
Все машинки я чипую... Поэтому сразу после покупки прочиповал и дизель. Так как на гражданской прошивке практически не ездил...то и сравнивать особо нечего было. А вот вчера появилась возможность протестировать разные прошивки, в том числе и стоковую. Мало того,все не только почувствовать...что да едет...но и увидеть циферки, посмотреть графики.
Замеры производились прибором SPRINT. На ровной поверхности без трафика. Все время старт со одного места. То есть обратно возвращались в холостую. прибор крепился на мощной тяжелой плите установленной на пол переднего пассажира. начинал медленно трогаться со второй, и как тока сцепа нормально хватала - педаль в пол.Ниже тока два графика. Сток и та прошивка которую оставил себе. Сток [IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/tarzan77777.1/0_58f02_d1b9086a_L[/IMG] Прошивка [IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/tarzan77777.1/0_58f03_da53df5_L[/IMG] А теперь немного интересных цифр. Сток: 105 сил / 252 момента / 2,8 ускорение м/с2 / 63,8 -max развитая скорость Средняя прошивка (на ней ездил) 130 сил / 289 момента / 3,2 ускорение м/с2 / 65,7 -max развитая скорость Макс. прошивка( ее оставил, больше как я понимаю уже опасненько ) 133 сил / 312 момента / 3,4 ускорение м/с2 / 66,0 -max развитая скорость |
Re: Новая версия гражданской прошивки.
Еще не решил прикольно или нет...но если педаль в пол.....ручкой приходится работать чаще. двиг очень быстро выкручивает 4500.
|
Re: Новая версия гражданской прошивки.
[QUOTE=Бомж;201763]Еще не решил прикольно или нет...но если педаль в пол.....ручкой приходится работать чаще. двиг очень быстро выкручивает 4500.[/QUOTE]
наглядно, факты - упрямая вещь :ok: |
Re: Новая версия гражданской прошивки.
Когда видишь цифры...процесс прошивки воспринимается по другому. Благодаря тому что шьется все с ноута прямо в дороге в течении минуты можно все попробывать пощупать и сравнить. Кстати тем кто прошивался в другом месте можно подъехать и сравнить свою прошивку с прошивкой Валеры. ну заплатить в случае если захочется оставить другую.
|
Re: Новая версия гражданской прошивки.
[quote=Бомж;201761]Макс. прошивка( ее оставил, больше как я понимаю уже опасненько)[/quote]
Спасибо за графики :friends:. Я так понимаю, ты перешился на Максимум, что с расходом? |
Re: Новая версия гражданской прошивки.
Ага на максимум. С расходом не знаю. По городу на выходных.....сбросился на заправке показывает 8,8. Завтра поеду в командировку. Буду тестить круиз и прошивку.
|
Re: Новая версия гражданской прошивки.
[QUOTE=Бомж;201787]Когда видишь цифры...процесс прошивки воспринимается по другому. Благодаря тому что шьется все с ноута прямо в дороге в течении минуты можно все попробывать пощупать и сравнить. Кстати тем кто прошивался в другом месте можно подъехать и сравнить свою прошивку с прошивкой Валеры. ну заплатить в случае если захочется оставить другую.[/QUOTE]
как в течении минуты? а сброс клемы с аккумулятора? |
Re: Новая версия гражданской прошивки.
Да, все наглядно и понятно :ok:
Только почему-то цифры мощности, что на стоковой прошивке, что на максимальной, меньше, чем обычно (а обычно примерно 112/140) |
Re: Новая версия гражданской прошивки.
Эффективность чиования не отрицаю - сам прочипован, но сильно пытает любопытсво по поводу прибора Sprint. В свое время во время учебы в институте на лабораторных занятиях вручную строил график изменения крутящего момента используя данные полученные со специального стенда. Так этот стенд имел размер с пол автомобиля. Как меряется момент и на каком элементе трансмисии? Если мы должны получить значение момента на коленвале? На стенде все просто: двигатель-сцепление-нагрузочный динамометр, а как на живом авто?
|
Re: Новая версия гражданской прошивки.
Принцип работы спринта не знаю. Знаю только что он принят всеми известными спецами в этой области как прибор данные которого можно принимать.
Да и вопрос не в точности цифр, а в изменении что было и что стало. Вес автомобиля задали 1900 кг. Скока весит дизельная тушка с двумя пассажирами по 100 кг с одеждой и 30 л воды в багажнике и пол бака соляры.....не знаю. Проехался по трассе с новой прошивкой. Не понравилось.Буду откатываться на предыдущую.Пропала эластичность.То есть если равномерно набираешь скорость......то какие то рывки чувствуются.При стабильном движении пару раз машинка подернулась. Расход как мне кажется вырос на поллитра. В городе правда стреляет..... В общем считаю пред.прошивку более сбалансированной. 130 сил и 290 Ньютонов вполне хватит. |
Re: Новая версия гражданской прошивки.
[QUOTE=Serg;201860]как в течении минуты? а сброс клемы с аккумулятора?[/QUOTE]
ниче не сбрасывали. сначала ноут стирает старую...несколько секунд. потом шьет новую...ну секунд 20-30.все. |
Re: Новая версия гражданской прошивки.
[quote=Бомж;201761]как тока сцепа нормально хватала - педаль в пол.[/quote]А скоко сцепа проживет с такимим параметрами?[quote=Бомж;201761]133 сил / 312 момента / 3,4 ускорение м/с2 / 66,0 -max развитая скорость [/quote]
|
Re: Новая версия гражданской прошивки.
[QUOTE=Бомж;202041]Принцип работы спринта не знаю. Знаю только что он принят всеми известными спецами в этой области как прибор данные которого можно принимать.[/QUOTE]
Как устанавливается, что куда подключается? Просто если он берет косвенные показатели и на основе их вычисляет момент, то тогда это условный график. |
Re: Новая версия гражданской прошивки.
[QUOTE=Бомж;202041]
Пропала эластичность.То есть если равномерно набираешь скорость......то какие то рывки чувствуются.При стабильном движении пару раз машинка подернулась. Расход как мне кажется вырос на поллитра.[/QUOTE] Во-во у меня что-то похожее, расход по трассе вырос даже меньше, а вот по городу :comando: |
Re: Новая версия гражданской прошивки.
[QUOTE=Vval;202068]Как устанавливается, что куда подключается? Просто если он берет косвенные показатели и на основе их вычисляет момент, то тогда это условный график.[/QUOTE]
[URL="http://tuningbor.com.ua/forum/viewtopic.php?p=15401&sid=8d2011bdd6863d75629a241fd00cef61"]http://tuningbor.com.ua/forum/viewtopic.php?p=15401&sid=8d2011bdd6863d75629a241fd00cef61[/URL] погугли sprint sg-2 |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:04. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!