|
Доработка двигателя чиптюнинг и прочее |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Еще не решил прикольно или нет...но если педаль в пол.....ручкой приходится работать чаще. двиг очень быстро выкручивает 4500.
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Когда видишь цифры...процесс прошивки воспринимается по другому. Благодаря тому что шьется все с ноута прямо в дороге в течении минуты можно все попробывать пощупать и сравнить. Кстати тем кто прошивался в другом месте можно подъехать и сравнить свою прошивку с прошивкой Валеры. ну заплатить в случае если захочется оставить другую.
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 11.12.2007
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: Yeti 4WD, был Tucson 2WD
Дописи: 2.321
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Да, все наглядно и понятно
![]() Только почему-то цифры мощности, что на стоковой прошивке, что на максимальной, меньше, чем обычно (а обычно примерно 112/140) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
0159
Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: 4WD 5МТ
Дописи: 576
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 101 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Эффективность чиования не отрицаю - сам прочипован, но сильно пытает любопытсво по поводу прибора Sprint. В свое время во время учебы в институте на лабораторных занятиях вручную строил график изменения крутящего момента используя данные полученные со специального стенда. Так этот стенд имел размер с пол автомобиля. Как меряется момент и на каком элементе трансмисии? Если мы должны получить значение момента на коленвале? На стенде все просто: двигатель-сцепление-нагрузочный динамометр, а как на живом авто?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Принцип работы спринта не знаю. Знаю только что он принят всеми известными спецами в этой области как прибор данные которого можно принимать.
Да и вопрос не в точности цифр, а в изменении что было и что стало. Вес автомобиля задали 1900 кг. Скока весит дизельная тушка с двумя пассажирами по 100 кг с одеждой и 30 л воды в багажнике и пол бака соляры.....не знаю. Проехался по трассе с новой прошивкой. Не понравилось.Буду откатываться на предыдущую.Пропала эластичность.То есть если равномерно набираешь скорость......то какие то рывки чувствуются.При стабильном движении пару раз машинка подернулась. Расход как мне кажется вырос на поллитра. В городе правда стреляет..... В общем считаю пред.прошивку более сбалансированной. 130 сил и 290 Ньютонов вполне хватит.
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
0159
Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: 4WD 5МТ
Дописи: 576
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 101 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Как устанавливается, что куда подключается? Просто если он берет косвенные показатели и на основе их вычисляет момент, то тогда это условный график.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]() Цитата:
погугли sprint sg-2
__________________
Rally...its my life! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Rally...its my life! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vval (21.03.2011) |
![]() |
#11 | |
Старожил
0159
Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: 4WD 5МТ
Дописи: 576
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 101 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]() Цитата:
В целом считаю проведенный эксперимент и полученую информацию полезными. Спасибо Юре за новые познания. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Основная цель измерений этим прибором не получение достоверных цифр, а сравнение что было и что получили.Вот для этого он и предназначен. В общем то я довлен прошивкой именно предыдущей. К ней и буду завтра откатываться. Если кому надо погорячее и он готов мирится с расходом и не комфортными резкими характеристиками тяги двига.....то вэлкам...выбирай сам.
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 11.12.2007
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: Yeti 4WD, был Tucson 2WD
Дописи: 2.321
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
Думаю эксперимент корректнен. Так оба случая с одним и тем же прибором. Какая бы не была ошибка, она одинакова и там и там. А нам надо оценить разницу.
Единственный момент. Для чистоты эксперимента нужно было делать хотя бы по три замера в каждом случае. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]() Цитата:
Меня более волнует.....насколько я укорачиваю жизнь двигателю и сцепе. Если например двигу до 10 процентов и сцепе до 30.....то и фиг с ним. А если поболее....то репу почесал бы. В любом случае дизель лью только окко и в основном пульс. Один раз шелл заливал. Благодаря навителу и инету всегда знаю где окко и планирую заправки. Масло меняю 10 тысяч. лью люлюмулю.
__________________
Rally...its my life! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 11.12.2007
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: Yeti 4WD, был Tucson 2WD
Дописи: 2.321
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
А где в Днепре стенд?
Я чес говоря тоже задумываюсь над ресурсом. Как даешь резко газу на 2й на низах ,идет легкий цокотящий звук, до чипа такого не было. Вот в вс буду пробовать обновление. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Веселая картинка (версия 1 - закрыто) | VIC | Весёлые картинки | 3074 | 20.09.2013 14:23 |
Официальная версия? Ну икак это назвать? объехал шлагбаум? | Komar | Нарушаем? | 24 | 30.08.2013 11:00 |
Рекламные ссылки: |