|
Доработка двигателя чиптюнинг и прочее |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#16 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Rally...its my life! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vval (21.03.2011) |
![]() |
#17 | |
Старожил
0159
Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: 4WD 5МТ
Дописи: 576
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 101 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
В целом считаю проведенный эксперимент и полученую информацию полезными. Спасибо Юре за новые познания. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Основная цель измерений этим прибором не получение достоверных цифр, а сравнение что было и что получили.Вот для этого он и предназначен. В общем то я довлен прошивкой именно предыдущей. К ней и буду завтра откатываться. Если кому надо погорячее и он готов мирится с расходом и не комфортными резкими характеристиками тяги двига.....то вэлкам...выбирай сам.
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 11.12.2007
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: Yeti 4WD, был Tucson 2WD
Дописи: 2.321
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
Думаю эксперимент корректнен. Так оба случая с одним и тем же прибором. Какая бы не была ошибка, она одинакова и там и там. А нам надо оценить разницу.
Единственный момент. Для чистоты эксперимента нужно было делать хотя бы по три замера в каждом случае. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]() Цитата:
Меня более волнует.....насколько я укорачиваю жизнь двигателю и сцепе. Если например двигу до 10 процентов и сцепе до 30.....то и фиг с ним. А если поболее....то репу почесал бы. В любом случае дизель лью только окко и в основном пульс. Один раз шелл заливал. Благодаря навителу и инету всегда знаю где окко и планирую заправки. Масло меняю 10 тысяч. лью люлюмулю.
__________________
Rally...its my life! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 11.12.2007
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: Yeti 4WD, был Tucson 2WD
Дописи: 2.321
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
А где в Днепре стенд?
Я чес говоря тоже задумываюсь над ресурсом. Как даешь резко газу на 2й на низах ,идет легкий цокотящий звук, до чипа такого не было. Вот в вс буду пробовать обновление. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Старожил
0159
Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: 4WD 5МТ
Дописи: 576
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 101 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Повышение динамики ДВС после чиповки достигается в том числе и за счет изменения угла опережения зажигания - делаем позже, но это требует более качественого (высокого октанового числа) топлива. А цокотят пальцы, кто ездил на Жигулях тот сразу понимает этот звук. Для двигателя это очень не желательно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Приехал из командировки......Все таки не хочется растоваться с этой прошивкой.....Динамика авто настолько впечатляет....решил что буду мериться с лишним расходом в поллитра топлива.......
Однако по приезду в Харьков ...оказалось ...что топлива то на этой прошивке авто кушает меньше чем показывает...... В общем на предыдущей прошивке по трассе расход БК показывал 6,5-7,0 литров. при этом при заправке на АЗС расход оказывался реально побольше на поллитра-литр. На этой прошивке по приезду в Харьков БК показал 7,8. А вот при заправке на той колонке в которой и заправлялся при выезде из Харькова до самого конца получился расход 7,4. Это и подтвердилось тем что когда стрелка показывала полбака ровно я проехал 560 км.Раньше цифра была меньше. В общем я решил пока оставить эту ппрошивку и покататься чисто в городском режиме. И на выходных внести изменения и поправить ее немного. Опять стал гоняться .... динамика разгона провоцирует.....каждый раз хочется ощутить как тебя вдавливает в сиденье...... Начал интересоваться сцепой......ибо как мне кажется не выдержит оно стока ньютонов.....
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
А я откатился на прошивку эко-динамик, и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] описал ощущения
![]() Лишних пол-литра на трассе у меня выливались в лишних 2.5 по городу из-за повышенной динамики в пробках ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Значит давление в топливной системе на этих прошивках разное, на второй меньше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Почитал отзыв Ежика.... Я думаю что у меня щас примерно такая же прошивка как была у тебя. Тока с ручкой с ней попроще мириться....вобщем посмотрю что она покажет в городе. Машинка очень чувствительнв к педали газа и моментально набирает обороты при надавливании педальки газа. Ну а вот если ехать не спеша...еле касаясь.....то нормуль. Туссончик со взрывной динамикой...меня радует....если при этом топлива он расходует по городу 9-10 литров.
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]() Цитата:
А то (58/2)/560*100 = 5.2 (литра расход ![]() Если наоборот посчитать: 7.4/100*560 = 41.4 л (не похоже на пол-бака). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ну и 560 км...не аномально. До этого у мну всегда было 400-500 км когда показывало середину.
__________________
Rally...its my life! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 11.12.2007
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: Yeti 4WD, был Tucson 2WD
Дописи: 2.321
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
Не забывате про возможные недоливы на АЗС
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Ну..не могут же на ОККО систематично и на разныз заправках уже несколько месяцев при виде моего туссончика недоливать по 5 литров...
![]()
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Веселая картинка (версия 1 - закрыто) | VIC | Весёлые картинки | 3074 | 20.09.2013 14:23 |
Официальная версия? Ну икак это назвать? объехал шлагбаум? | Komar | Нарушаем? | 24 | 30.08.2013 11:00 |
Рекламные ссылки: |