|
Рекламные ссылки: |
Результати опитування: Расход газа литров на 100 км пути | |||
18-20 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 3,60% |
16-18 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 10,07% |
14-16 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
86 | 30,94% |
12-14 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
121 | 43,53% |
10-12 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 11,15% |
8-10 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0,72% |
6-8 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосували: 278. Ви ще не голосували в цьому опитуванні | Отменить свой голос |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#706 |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
Я умею пользоваться гоголем и имею техническое образование. Я досконально не знаю блок-схему работы CVVT на Туксоне, но я представляю что она зависит в первую очередь от оборотов и нагрузки (не знаю откуда берётся от форсунок или дроссельной заслонки) и во вторую очередь как необходимое условие положение коленвала. И если параметр задан неправильно, то не важно как он введён, через вариатор или карты ЭБУ, корректной работы не будет. Я также чётко представляю что вариатор это урезанная альтернатива чиптюнингу ( а с новыми возможностями может и не совсем урезанная).
Для меня вопрос в возможности при возникновении проблемы и для диагностики вернуть всё к базовым значениям не обращаясь к специалисту. А то проходили мы, моторист кивает на газовщика, а газовщик на моториста, а как узнали про чиптюнинг, то це він все поробив ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | brusni (08.03.2015) |
![]() |
#707 |
Участник
Реєстрація: 30.11.2014
Звідки Ви: Киевская обл
Авто: TUCSON 2.0 AT 4 WD ГБО
Дописи: 290
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 30 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#708 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 15.01.2013
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON 2.0 бенз АТ 4WD
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
У меня вариатора нет точно. Насчет изменения УОЗ-не знаю. Все решает уровень специалиста, который настраивает ГБО. Мой мне сказал, что вариатор не надо сейчас добавлять в систему. Но в то же время у многих клубней он стоит, как я понял. Найдите толкового установщика, у которого сможете постоянно обслуживаться, и пусть он сделает так, как нужно для того, чтоб Вы получили искомый результат. И, докучи, раз сделав "как надо" надолго забудете про какие-либо головняки с ГБО. А то я поменял себе редуктор, так уже залюбился ездить по разным настройщикам, пока методом тыка не нашел спеца.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#709 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
да никто не даст однозначный ответ что лучше. Для меня наверное проще поставить вариатор так как всегда есть возможность всё вернуть взад за 2 минуты. Когда програмируют блок ЭБУ всегда есть вероятность завалить блок кривыми ручками.Но зато если мастер нормальный то можно откатать топливную карту прямо на машине под манеру езды водителя а в вариаторе есть 2 или 3 фиксированых положения смены угла зажигания и больше никуда не подвигаешься. Мне делали ЧИП под газ и скажу так- почусвтвовал чуть более динамики и никакого уменьшения расхода(обещанного). Но у меня были цели сберечь двигатель от проседания клапанов. При проверке после 70-ти тысч км было выявлено проседание выпускных клапанов на половину но нигде критичного ничего не было. Может этот ЧИП и помог с клапанами. Скоро попробую одну вещь сделать которая по идее поможет реально снизить расход газа но это только для тех у кого установка BRC Plug&Drive или систем ГБО где есть режим самодиагностики. Получится -отпишусь.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Лыжник (08.03.2015) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#710 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
В плане самостоятельного отката назад, да, вариатор удобнее, в плане работы с технической стороны, чип-тюнинг делает все гораздо корректнее.
По газу я вам скажу так, кто поставил нормальное газовое оборудование, тот уже не будет ездить на бензине. Какой бы курс доллара и цена на бензин не были, а газ почти в 2 раза дешевле был, есть и будет и это не только у нас, это по всему миру так, потому как пропан это отходы при производстве бензина. Поэтому по нормальному в таком случае перепрошивается авто именно под газ, т.е. берется тюнинговая бензиновая прошивка, в которой уже как правило немного приподняты углы зажигания, в ней эти самые углы зажигания поднимаются еще выше под газ и дальше катаемся и не имеем лишних проблем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#711 |
Участник
Реєстрація: 30.11.2014
Звідки Ви: Киевская обл
Авто: TUCSON 2.0 AT 4 WD ГБО
Дописи: 290
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 30 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
А как раннее зажигание повлияет на мотор .если на бензине придется ехать ?Нет газовой заправки .неисправность гбо.
Помнится в карбюраторные машины ставили октан корректор ,чтобы убрать звон пальчиков при плохом бензе. С вариатором даже и тумблер какой обходной поставить наверное можно,чтобы под капот не лезть или на разьемах вариатор повесить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#712 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
Не коректнно. Я долго боролся с газунами пока они не установили программируемый вариатор! Подключаешь комп и вуаля - выставляешь опережение какое твоей душе угодно до + 30
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#713 |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
Если бы я проходил этот путь заново, я бы поступил следующим образом:
после установки гбо проверил бы зазоры на клапанах (на новых моторах или похоженых, но с хорошим маслом зазоры фактически заводские, тобишь минимальны), если необходимо увеличил их и переписал. Затем прикатал бы установку (что бы не говорили а редуктору и форсункам надо обкататься), накатал нормальные характеристики, посмотрел расход, динамику, есть ли чеки. Тысяч через 15 проверил зазоры и потом принимал решение чего делать и делать ли вообще. Если пробег за год в этих приделах, вообще не заморачивался бы. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | brusni (09.03.2015) |
![]() |
#714 |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
Есть вариаторы где выставляются предустановленные характеристики при помощи переключателей, есть - где программируется любая характеристика, если есть шнурок и программа, в режиме 2д (обороты - угол опережения) или в режиме 3д (обороты - угол опережения- нагрузка). В последний без опытного настройщика или чиптюнера того же лучше не лазить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#715 | |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]() Цитата:
П.С. Я в свое время думал над тем чтобы делать двухрежимные варианты прошивок на тушканы, спортежи, элантры, чераты с такими моторами чтобы иметь возможность переключаться между двумя прошивками. Сделать это вполне реально, но такой вариант бюджетным не получится. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | brusni (10.03.2015) |
![]() |
#716 |
Старейшина
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#717 |
Участник
Реєстрація: 30.11.2014
Звідки Ви: Киевская обл
Авто: TUCSON 2.0 AT 4 WD ГБО
Дописи: 290
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 30 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
А как правильно: вариатор или чип под газ ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#718 |
Новичок
Реєстрація: 16.07.2014
Звідки Ви: Астрахань
Авто: TUCSON 2.0 AT 4WD
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Чип под газ- это мах. загнать углы зажигания под 98 бенз, и тем самым держать всегда 98 в баке ( двухрежимки на этот матор нету), вариатор даст чуть лучше динамику на низах, расход при нём не изменится, клапана как регулировали без чипов и вариаторов так и будете регулировать с чипом или вариком всёравно, от этого не куды вы не денитесь. Вопрос теперь у меня к вам- А оНо вам надо всё это?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#719 |
Участник
Реєстрація: 30.11.2014
Звідки Ви: Киевская обл
Авто: TUCSON 2.0 AT 4 WD ГБО
Дописи: 290
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 30 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Ну народ тут пишет .что в 50 % добились незначительной экономии и машина повеселее стала .В нынешней ситуации экономия и в поллитра-литр не лишняя .Вот и хочу для себя уяснить ,стоит ли овчинка выделки в материальном или плане получения удовольствия от вождения .
Вопрос продления ресурса двигателя после установки вариатора или чипа,я так понял под вопросом . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#720 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
Откуда такая инфа? Вариатор даёт возможность сгорать газу в том температурном диапазоне что и бенз тем самым не гробля клапана! Клапана прогорают при обедненной смеси газа что тем самым повышает температуру горения!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
газ, гбо, расход газа |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Трос газа. ОСТОРОЖНО ! | DOKTOR | Бензиновые | 11 | 30.07.2020 18:52 |
Заедание педали газа | alexa | Бензиновые | 43 | 15.08.2016 16:49 |
Чернигов Качество газа на заправках | TAV12 | Чернигов - СТО-АЗС | 5 | 15.11.2015 14:46 |
Луганск Взрыв газа в высотке | Запорожец | Луганск - Новости, события | 6 | 16.08.2013 11:03 |
Электронная педаль газа | LRM | Двигатели TUCSON | 15 | 05.12.2012 15:26 |
Рекламные ссылки: |