Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > ГБО > Ремонт, эксплуатация

Примітки

Рекламные ссылки:

Результати опитування: Расход газа литров на 100 км пути
18-20 10 3,60%
16-18 28 10,07%
14-16 86 30,94%
12-14 121 43,53%
10-12 31 11,15%
8-10 2 0,72%
6-8 0 0%
Голосували: 278. Ви ще не голосували в цьому опитуванні | Отменить свой голос

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.03.2015, 08:24   #706
silademon
Постоялец
 
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Расход газа.

Цитата:
Допис від Nikolsky Переглянути допис
Вы работу CVVT в общих чертах понимаете?
Я умею пользоваться гоголем и имею техническое образование. Я досконально не знаю блок-схему работы CVVT на Туксоне, но я представляю что она зависит в первую очередь от оборотов и нагрузки (не знаю откуда берётся от форсунок или дроссельной заслонки) и во вторую очередь как необходимое условие положение коленвала. И если параметр задан неправильно, то не важно как он введён, через вариатор или карты ЭБУ, корректной работы не будет. Я также чётко представляю что вариатор это урезанная альтернатива чиптюнингу ( а с новыми возможностями может и не совсем урезанная).
Для меня вопрос в возможности при возникновении проблемы и для диагностики вернуть всё к базовым значениям не обращаясь к специалисту. А то проходили мы, моторист кивает на газовщика, а газовщик на моториста, а как узнали про чиптюнинг, то це він все поробив , хотя проблема решалась за 5 минут. Хоть людей знающих нашёл и вот самому пришлось подковаться. Опять таки вопрос безопасной езды на разных видах топлива, как никогда актуален, опять пошли красные свечи от бензина и кроскурс газ/бензин перестаёт радовать (схемы Курченко фореве). Под что заточить машину, если не знаешь на чём завтра ездить?
silademon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
brusni (08.03.2015)
Старий 08.03.2015, 18:19   #707
brusni
Участник
 
Реєстрація: 30.11.2014
Звідки Ви: Киевская обл
Авто: TUCSON 2.0 AT 4 WD ГБО
Дописи: 290
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 30 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Расход газа.

Рекламные ссылки:
Я правильно понял .что идеально зачиповаться под бензин .а под газ вариатор поставить ?Случись что с гбо, физически можно вариатор удалить .Или и то и др перебор ?.
brusni зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.03.2015, 20:58   #708
Жив4ик
Постоялец
0070
 
Реєстрація: 15.01.2013
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON 2.0 бенз АТ 4WD
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Расход газа.

Цитата:
Допис від brusni Переглянути допис
Я правильно понял .что идеально зачиповаться под бензин .а под газ вариатор поставить ?Случись что с гбо, физически можно вариатор удалить .Или и то и др перебор ?.
У меня вариатора нет точно. Насчет изменения УОЗ-не знаю. Все решает уровень специалиста, который настраивает ГБО. Мой мне сказал, что вариатор не надо сейчас добавлять в систему. Но в то же время у многих клубней он стоит, как я понял. Найдите толкового установщика, у которого сможете постоянно обслуживаться, и пусть он сделает так, как нужно для того, чтоб Вы получили искомый результат. И, докучи, раз сделав "как надо" надолго забудете про какие-либо головняки с ГБО. А то я поменял себе редуктор, так уже залюбился ездить по разным настройщикам, пока методом тыка не нашел спеца.
Жив4ик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.03.2015, 22:46   #709
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Расход газа.

да никто не даст однозначный ответ что лучше. Для меня наверное проще поставить вариатор так как всегда есть возможность всё вернуть взад за 2 минуты. Когда програмируют блок ЭБУ всегда есть вероятность завалить блок кривыми ручками.Но зато если мастер нормальный то можно откатать топливную карту прямо на машине под манеру езды водителя а в вариаторе есть 2 или 3 фиксированых положения смены угла зажигания и больше никуда не подвигаешься. Мне делали ЧИП под газ и скажу так- почусвтвовал чуть более динамики и никакого уменьшения расхода(обещанного). Но у меня были цели сберечь двигатель от проседания клапанов. При проверке после 70-ти тысч км было выявлено проседание выпускных клапанов на половину но нигде критичного ничего не было. Может этот ЧИП и помог с клапанами. Скоро попробую одну вещь сделать которая по идее поможет реально снизить расход газа но это только для тех у кого установка BRC Plug&Drive или систем ГБО где есть режим самодиагностики. Получится -отпишусь.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Лыжник (08.03.2015)
Рекламные ссылки:
Старий 08.03.2015, 23:39   #710
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Расход газа.

В плане самостоятельного отката назад, да, вариатор удобнее, в плане работы с технической стороны, чип-тюнинг делает все гораздо корректнее.
По газу я вам скажу так, кто поставил нормальное газовое оборудование, тот уже не будет ездить на бензине. Какой бы курс доллара и цена на бензин не были, а газ почти в 2 раза дешевле был, есть и будет и это не только у нас, это по всему миру так, потому как пропан это отходы при производстве бензина. Поэтому по нормальному в таком случае перепрошивается авто именно под газ, т.е. берется тюнинговая бензиновая прошивка, в которой уже как правило немного приподняты углы зажигания, в ней эти самые углы зажигания поднимаются еще выше под газ и дальше катаемся и не имеем лишних проблем.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
brusni (09.03.2015), Dimych (08.03.2015)
Старий 09.03.2015, 13:54   #711
brusni
Участник
 
Реєстрація: 30.11.2014
Звідки Ви: Киевская обл
Авто: TUCSON 2.0 AT 4 WD ГБО
Дописи: 290
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 30 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Расход газа.

А как раннее зажигание повлияет на мотор .если на бензине придется ехать ?Нет газовой заправки .неисправность гбо.
Помнится в карбюраторные машины ставили октан корректор ,чтобы убрать звон пальчиков при плохом бензе.
С вариатором даже и тумблер какой обходной поставить наверное можно,чтобы под капот не лезть или на разьемах вариатор повесить.
brusni зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 09.03.2015, 18:35   #712
tranzit42
Старейшина
0140
 
Аватар для tranzit42
 
Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
Типово Re: Расход газа.

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
а в вариаторе есть 2 или 3 фиксированых положения смены угла зажигания и больше никуда не подвигаешься.
Не коректнно. Я долго боролся с газунами пока они не установили программируемый вариатор! Подключаешь комп и вуаля - выставляешь опережение какое твоей душе угодно до + 30
__________________
Хорошо там где нас нет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
tranzit42 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 09.03.2015, 18:36   #713
silademon
Постоялец
 
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Расход газа.

Если бы я проходил этот путь заново, я бы поступил следующим образом:
после установки гбо проверил бы зазоры на клапанах (на новых моторах или похоженых, но с хорошим маслом зазоры фактически заводские, тобишь минимальны), если необходимо увеличил их и переписал. Затем прикатал бы установку (что бы не говорили а редуктору и форсункам надо обкататься), накатал нормальные характеристики, посмотрел расход, динамику, есть ли чеки. Тысяч через 15 проверил зазоры и потом принимал решение чего делать и делать ли вообще. Если пробег за год в этих приделах, вообще не заморачивался бы.
silademon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
brusni (09.03.2015)
Старий 09.03.2015, 18:54   #714
silademon
Постоялец
 
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Расход газа.

Есть вариаторы где выставляются предустановленные характеристики при помощи переключателей, есть - где программируется любая характеристика, если есть шнурок и программа, в режиме 2д (обороты - угол опережения) или в режиме 3д (обороты - угол опережения- нагрузка). В последний без опытного настройщика или чиптюнера того же лучше не лазить.
silademon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.03.2015, 00:08   #715
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Расход газа.

Цитата:
Допис від brusni Переглянути допис
А как раннее зажигание повлияет на мотор .если на бензине придется ехать ?Нет газовой заправки .неисправность гбо.
Помнится в карбюраторные машины ставили октан корректор ,чтобы убрать звон пальчиков при плохом бензе.
С вариатором даже и тумблер какой обходной поставить наверное можно,чтобы под капот не лезть или на разьемах вариатор повесить.
Практически никак если лить нормальный 95-й бензин. Не ну расход бензина из-за ранних углов на пол литра - литр увеличится, чуть тупее на бензине будет. Тем кто уже на газу это особых проблем не доставит.

П.С. Я в свое время думал над тем чтобы делать двухрежимные варианты прошивок на тушканы, спортежи, элантры, чераты с такими моторами чтобы иметь возможность переключаться между двумя прошивками. Сделать это вполне реально, но такой вариант бюджетным не получится.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
brusni (10.03.2015)
Старий 10.03.2015, 13:05   #716
Тушкан
Старейшина
 
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
Типово Re: Расход газа.

Цитата:
Допис від brusni Переглянути допис
Я правильно понял .что идеально зачиповаться под бензин .а под газ вариатор поставить ?
не правильно
Тушкан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.03.2015, 13:25   #717
brusni
Участник
 
Реєстрація: 30.11.2014
Звідки Ви: Киевская обл
Авто: TUCSON 2.0 AT 4 WD ГБО
Дописи: 290
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 30 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Расход газа.

А как правильно: вариатор или чип под газ ?
brusni зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.03.2015, 14:05   #718
гром
Новичок
 
Реєстрація: 16.07.2014
Звідки Ви: Астрахань
Авто: TUCSON 2.0 AT 4WD
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Расход газа.

Цитата:
Допис від brusni Переглянути допис
А как правильно: вариатор или чип под газ ?
Чип под газ- это мах. загнать углы зажигания под 98 бенз, и тем самым держать всегда 98 в баке ( двухрежимки на этот матор нету), вариатор даст чуть лучше динамику на низах, расход при нём не изменится, клапана как регулировали без чипов и вариаторов так и будете регулировать с чипом или вариком всёравно, от этого не куды вы не денитесь. Вопрос теперь у меня к вам- А оНо вам надо всё это?
гром зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.03.2015, 15:23   #719
brusni
Участник
 
Реєстрація: 30.11.2014
Звідки Ви: Киевская обл
Авто: TUCSON 2.0 AT 4 WD ГБО
Дописи: 290
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 30 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Расход газа.

Ну народ тут пишет .что в 50 % добились незначительной экономии и машина повеселее стала .В нынешней ситуации экономия и в поллитра-литр не лишняя .Вот и хочу для себя уяснить ,стоит ли овчинка выделки в материальном или плане получения удовольствия от вождения .
Вопрос продления ресурса двигателя после установки вариатора или чипа,я так понял под вопросом .
brusni зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.03.2015, 17:43   #720
tranzit42
Старейшина
0140
 
Аватар для tranzit42
 
Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
Типово Re: Расход газа.

Цитата:
Допис від гром Переглянути допис
так и будете регулировать с чипом или вариком всёравно, от этого не куды вы не денитесь.
Откуда такая инфа? Вариатор даёт возможность сгорать газу в том температурном диапазоне что и бенз тем самым не гробля клапана! Клапана прогорают при обедненной смеси газа что тем самым повышает температуру горения!
__________________
Хорошо там где нас нет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
tranzit42 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
газ, гбо, расход газа


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Трос газа. ОСТОРОЖНО ! DOKTOR Бензиновые 11 30.07.2020 18:52
Заедание педали газа alexa Бензиновые 43 15.08.2016 16:49
Чернигов Качество газа на заправках TAV12 Чернигов - СТО-АЗС 5 15.11.2015 14:46
Луганск Взрыв газа в высотке Запорожец Луганск - Новости, события 6 16.08.2013 11:03
Электронная педаль газа LRM Двигатели TUCSON 15 05.12.2012 15:26

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:08.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,39108 секунды с 13 запросами