|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Доработка двигателя чиптюнинг и прочее |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#7 |
Старожил
0159
Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: 4WD 5МТ
Дописи: 576
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 101 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Эффективность чиования не отрицаю - сам прочипован, но сильно пытает любопытсво по поводу прибора Sprint. В свое время во время учебы в институте на лабораторных занятиях вручную строил график изменения крутящего момента используя данные полученные со специального стенда. Так этот стенд имел размер с пол автомобиля. Как меряется момент и на каком элементе трансмисии? Если мы должны получить значение момента на коленвале? На стенде все просто: двигатель-сцепление-нагрузочный динамометр, а как на живом авто?
|
![]() |
![]() ![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Веселая картинка (версия 1 - закрыто) | VIC | Весёлые картинки | 3074 | 20.09.2013 14:23 |
Официальная версия? Ну икак это назвать? объехал шлагбаум? | Komar | Нарушаем? | 24 | 30.08.2013 11:00 |
Рекламные ссылки: |