Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту

Примітки

Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту Виден только зарегистрированнным пользователям

Рекламные ссылки:

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 05.03.2014, 20:10   #11
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Вобщем так, сегодня было немного времени и удалось подружить Торк с плагином хюндай адванс с дизелем. Скажу сразу, работает крайне нестабильно, так что толком снять параметры на ходу не удалось, поскольку подключение торка отвалилось. Что делал:

- в настройках профиля нужно установить вот такой предпочтительный протокол

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

- ждем подключения, может подключать очень долго, иногда до пары минут, иногда не подключает и сваливается в автоматический поиск, тогда нужно перезайти, чтобы подключило именно на этом протоколе

- появились вот такие датчики [HADV]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

ну первое типа температура АТФ - не работает - показывает постоянно минус 40

второе - передача АКПП

еще

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

что за выходная скорость не понял
два по гидротрансформатору типа процент блокировки и какие то обороты покоя
и четвертый по скорости турбины

- как работает - на холостых положение паркинг

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

типа турбина вращается 718 об и обороты покоя трансформатора 524, процент блокировки 0, ну оно и понятно, надо бы на скорости после 80 км/час проверить

- положение драйв, холостые, стоим

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

как видим, турбина типа сразу успокоилась, показало первую передачу, зато какие то обороты покоя гидротрансформатора возросли до 1236

- перевожу стоя на холостых селектор АКПП на вторую передачу

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

ничего кроме передачи не поменялось

- дальше пришлось заглушить, потом при заводке так и не захотел подключится на этом протоколе, наверное надо было не глушить, но не получилось

короче пока толку мало, но направление куда копать вроде есть...
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 

Мітки
elm327, maxiscan ms509, obdii

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам Продам комплект для бортировки колес в полевых условиях sheridan Кузовщина, оптика, стекло, тюнинг (Барахолка) 11 06.11.2015 14:03
Замена стоек в полевых условиях poputchik Подвеска, рулевое 11 17.04.2014 02:12

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:09.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2,62893 секунды с 12 запросами