![]() |
Компютерная диагностика в полевых условиях
Собственно заинтрересовал сабж. :)
А что, ноуты/КПК есть у всех, программ тоже полно, как оказалось. Почему бы не делать комп. диагностику своими силами, а не ехать к офам, чуть что. Да и интересно, посмотреть на работу систем по дороге на работу или по трассе. В общем, нарыл я пару тем на паралленьных форумах: Адаптер ELM327 [url]http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=14550[/url] Диагностический разъем Туссана [url]http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=1910[/url] Вот один из отзывов: [QUOTE]Тестировал машину через кабель ELM 327 и программу ScanMaster. Очень наглядные результаты. Можно проверить и двигатель и коробку (если автомат). Для любителей глубоко копать есть возможность отслеживать мгновенные результаты в движении и под нагрузкой. Рисуются красивые графики и много цифр. Если кому нужен кабель или программку скачать, пишите в личные сообщения.[/QUOTE] А вот, собственно, сие чудо китайской инжинерной мысли, стоит копейки по нынешним временам (фото кликабельно). Работает по Bluetooth, а значит можно законнектиться не только компом, но и КПК, короче вещь :good: [URL="http://www.dealextreme.com/p/obdii-bluetooth-car-diagnostic-cable-black-blue-orange-dc-12v-42825"][IMG]http://www.tucson-club.org.ua/picture.php?albumid=29&pictureid=156[/IMG][/URL] Может кто уже пользуется таким или аналогичным девайсом? Есть еще похожий, только по USB, стоит дешевле. |
Re: Компютерная диагностика в полевых условиях
Есть уже готовые решения,типа [url]http://www.bortovik.kiev.ua/[/url]
Там же есть вот такая приблуда [url]http://www.bortovik.kiev.ua/check-engine/btecu-kline-can[/url] З,Ы,Не реклама магазина.. У нас у ребят есть ( у VIC точно),на днях пробовали работает,возможно конечно не на все машинах.. Поспрашивайте еще.. |
Re: Компютерная диагностика в полевых условиях
У [B][U][URL="http://tucson-club.org.ua/member.php?u=337"][B][U]Andriy[/U][/B][/URL] [/U][/B][U]есть шнурок и програма в кпк.
[/U] |
Re: Компютерная диагностика в полевых условиях
[QUOTE=ManЯ;205978]Есть уже готовые решения,типа [url]http://www.bortovik.kiev.ua/[/url]
Там же есть вот такая приблуда [url]http://www.bortovik.kiev.ua/check-engine/btecu-kline-can[/url] З,Ы,Не реклама магазина.. У нас у ребят есть ( у VIC точно),на днях пробовали работает,возможно конечно не на все машинах.. Поспрашивайте еще..[/QUOTE] К сожалению готовое решение больше похоже на бортовой комп, чем на программу диагностики. Там не хватает вот таких графиков, да и стоимость 1200 грн - это занадто для моей затеи. [IMG]http://soft-forall.ucoz.ru/Skrins/ScanMasterELM.jpg[/IMG] |
Відповідь: Re: Компютерная диагностика в полевых условиях
[URL="http://tucson-club.org.ua/member.php?u=2991"][COLOR=#228B22]Ёжик[/COLOR][/URL], плануєш замовляти цей китайський девайс?
|
Re: Відповідь: Re: Компютерная диагностика в полевых условиях
[QUOTE=Олександр;206005][URL="http://tucson-club.org.ua/member.php?u=2991"][COLOR=#228B22]Ёжик[/COLOR][/URL], плануєш замовляти цей китайський девайс?[/QUOTE]
Бажання таке є, але ще не до кінця впевнений, чи підходить він до дизельного Тушкана. Поки що просто збираю інфу. Там пишеться про інтерфейс OBD-II, э ще K-Line і CAN. Які з них працють у нашому Тушкані :dntknw: |
Re: Відповідь: Re: Компютерная диагностика в полевых условиях
[QUOTE=Ёжик;206014]Бажання таке є, але ще не до кінця впевнений, чи підходить він до дизельного Тушкана.
Поки що просто збираю інфу. Там пишеться про інтерфейс OBD-II, э ще K-Line і CAN. Які з них працють у нашому Тушкані :dntknw:[/QUOTE] OBD-II - протокол K-Line і CAN - интерфейсы, последовательный и параллельный соответственно например у меня бензин 2007 май завод Корея июль Луцк август продажа из салона OBD-II + K-Line |
Re: Компютерная диагностика в полевых условиях
Ну все, победа :) !!!
Наконец-то удалось опробовать этот девайс. Из Китая шел долго - почти месяц, еще и отпуск наложился. В общем, забрал с почты только между праздниками. Вот как оно выглядит (немного больше чем я ожидал). [IMG]http://www.tucson-club.org.ua/picture.php?albumid=35&pictureid=169[/IMG] и в Тушкане [IMG]http://www.tucson-club.org.ua/picture.php?albumid=35&pictureid=191[/IMG] Подключиля в тот-же день, но толком ничего не потестл. Понял только что зажигание надо включать на время диагностики. Плюс ScanMaster-ELM почему-то коннектился только к ЭБУ трансмиссии (с этм еще предстоит разобраться). |
Re: Компютерная диагностика в полевых условиях
И вот вчера, выделил 2 часов времени и все получилось :ok:
Попробовал другую программу, ScanTool.NET заработал сразу. Вот пару скрншотов с моего Тушкана: [IMG]http://www.tucson-club.org.ua/picture.php?albumid=35&pictureid=170[/IMG] [IMG]http://www.tucson-club.org.ua/picture.php?albumid=35&pictureid=171[/IMG] Всего там 8 станиц с параметрами, но у меня реально обновлялсь только 2 перевых. |
Re: Компютерная диагностика в полевых условиях
Потом опять попробовал вернуться на ScanMaster-ELM и он тоже заработал :cool:.
Здесь все красивее, можно графики строить по выбранным параметрам (правда доступно только 9 похоже): [IMG]http://www.tucson-club.org.ua/picture.php?albumid=35&pictureid=173[/IMG] [IMG]http://www.tucson-club.org.ua/picture.php?albumid=35&pictureid=172[/IMG] далі буде... |
Re: Компютерная диагностика в полевых условиях
Небольшой апдейт:
Решил проблему, когда ScanMaster ELM подключался к ЭБУ трансмиссии, а не двигателя. Виной всему разные протоколы. По умолчанию, программа настроена на автоматический поиск ЭБУ и перебирает разные протоколы пока на ответном конце не появится сигнал. К найденному ЭБУ и подключается. Если указать нужный протокол ручками, то можно подключиться к тому ЭБУ которое интересует. Вот список, как они выглядят в системе (в скобочках протокол соединения): ECU: $18 - Трансмиссия (ISO 14230-4 (KWP FAST)) ECU: $12 - Двигатель (ISO 9141-2) На следующих скриншотах лог подключения к АКПП: [IMG]http://lh3.googleusercontent.com/_OmvGGAa-JYw/TdKw5C2031I/AAAAAAAAAJM/l11ldyTe398/s800/ELM-0001.png[/IMG] ...и к двигателю: [IMG]http://lh3.googleusercontent.com/_OmvGGAa-JYw/TdKw_OwQbFI/AAAAAAAAAJU/tnIhKs1f0rw/s800/elm01.PNG[/IMG] |
Re: Компютерная диагностика в полевых условиях
Дальше, собственно, полевые испытания и графики оперативных данных :).
Видно как изменяется температура охлаждающей жидкости, обороты двигателя и расчетная нагрузка (что это такое пока не знаю). Выезжаю з дома: [IMG]http://lh5.googleusercontent.com/_OmvGGAa-JYw/TdKxRkiU_vI/AAAAAAAAAJY/FcZXwJW8cGQ/s800/ELM-0011.png[/IMG] На пол-пути до работы: [IMG]http://lh6.googleusercontent.com/_OmvGGAa-JYw/TdKxqwsQioI/AAAAAAAAAJg/j0Kl2PynjQw/s800/ELM-0021.png[/IMG] Приехал на работу: [IMG]http://lh4.googleusercontent.com/_OmvGGAa-JYw/TdKx0Yy4V3I/AAAAAAAAAJk/D_AOFsURh3M/s800/ELM-0039.png[/IMG] |
Re: Компютерная диагностика в полевых условиях
а какой именно с девайсов ты купил, за сколько и где?
а то их есть несколько под маркировкой ELM327 например [IMG]http://www1.dealextreme.com/productimages/sku_16923_1_small.jpg[/IMG] или [IMG]http://www1.dealextreme.com/productimages/sku_16921_1_small.jpg[/IMG] или [IMG]http://www1.dealextreme.com/productimages/sku_28528_1_small.jpg[/IMG] и все ELM327 и все принципе умеют It supports all OBD-II protocols • Works with all OBD-II compliant vehicles • Software included for Palm, PDA • Software included for Windows PC • Software included for Windows Smartphone • Supports ISO 9141, KWP2000 • Supports SAE J1850 • Supports CAN bus |
Re: Компютерная диагностика в полевых условиях
Купил на ибее за 20 баксов, такой как в первом посте. Хочешь могу линк поискать, но может где дешевле уже появилось.
Из твоих вариантов синий торчать вообще не должен, по идее :good:. А так чип там одинаковый - ELM327, бери какой понравится. Вот еще немного фоток девайса: [url]http://www.tucson-club.org.ua/album.php?albumid=35[/url] |
Re: Компютерная диагностика в полевых условиях
А можно выложить пару скринов по работе АКПП? Какие параметры показывает прога по АКПП?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:15. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!