Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту

Примітки

Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту Виден только зарегистрированнным пользователям

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.03.2014, 15:32   #1
Dato
Старейшина
 
Аватар для Dato
 
Реєстрація: 22.06.2012
Звідки Ви: Борисполь-Гватемала
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 169 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від Alex Under Переглянути допис
При этом, перестали показывать обороты, мощность, нажатие педали газа и температура ОЖ... Пока что не было достаточно времени чтобы проверить ВСЕ датчики, которые есть в списке.
У меня все стандартные датчики отвалились, не понял, что произошло.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Dato зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 03.03.2014, 16:09   #2
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Dato Переглянути допис
не понял, что произошло.
скорее всего поменялся протокол передачи данных
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.03.2014, 07:44   #3
Dato
Старейшина
 
Аватар для Dato
 
Реєстрація: 22.06.2012
Звідки Ви: Борисполь-Гватемала
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 169 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
скорее всего поменялся протокол передачи данных
Так, что программу переустановить? Пробовал на соседском акценте все прекрасно работает. Вот потому и нет окончательных отзывов (ну ты понял).
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Dato зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.03.2014, 09:19   #4
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від Dato Переглянути допис
Так, что программу переустановить?
проверь, что стоит в настройках протокола , как на последнем скрине, и поставь авто. а если стоит авто, то пока и не знаю в чем причина
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 04.03.2014, 15:43   #5
Dato
Старейшина
 
Аватар для Dato
 
Реєстрація: 22.06.2012
Звідки Ви: Борисполь-Гватемала
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 169 раз(а) в 115 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
проверь, что стоит в настройках протокола ,
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Dato зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 05.03.2014, 20:10   #6
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Вобщем так, сегодня было немного времени и удалось подружить Торк с плагином хюндай адванс с дизелем. Скажу сразу, работает крайне нестабильно, так что толком снять параметры на ходу не удалось, поскольку подключение торка отвалилось. Что делал:

- в настройках профиля нужно установить вот такой предпочтительный протокол

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

- ждем подключения, может подключать очень долго, иногда до пары минут, иногда не подключает и сваливается в автоматический поиск, тогда нужно перезайти, чтобы подключило именно на этом протоколе

- появились вот такие датчики [HADV]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

ну первое типа температура АТФ - не работает - показывает постоянно минус 40

второе - передача АКПП

еще

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

что за выходная скорость не понял
два по гидротрансформатору типа процент блокировки и какие то обороты покоя
и четвертый по скорости турбины

- как работает - на холостых положение паркинг

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

типа турбина вращается 718 об и обороты покоя трансформатора 524, процент блокировки 0, ну оно и понятно, надо бы на скорости после 80 км/час проверить

- положение драйв, холостые, стоим

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

как видим, турбина типа сразу успокоилась, показало первую передачу, зато какие то обороты покоя гидротрансформатора возросли до 1236

- перевожу стоя на холостых селектор АКПП на вторую передачу

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

ничего кроме передачи не поменялось

- дальше пришлось заглушить, потом при заводке так и не захотел подключится на этом протоколе, наверное надо было не глушить, но не получилось

короче пока толку мало, но направление куда копать вроде есть...
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.03.2014, 20:55   #7
rolex
Новичок
 
Реєстрація: 15.02.2013
Звідки Ви: Полтава
Авто: Tucson 2.0 5MT 4x4
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Диагностика ЛЗ1 и катализатора ScanMaster-ELM

Приветствую, форумчане! И так. Tucson 2.0 5MT 4x4 2007 года. ГБО. Пробег по спидометру 100 т. (хотя, реальный, наверное, тысяч около 200). С момента покупки в 2013 (83 т. км.), постоянно появляется ошибка Р0133 (Медленный отклик от датчика кислорода) с периодичностью от 60 км и до несколько сот км. Беспокоит увеличенный расход пропана (город: зима 16-18л., лето 15-16) и, как мне кажется, слабовата тяга, особенно в гору. Поменял свечи, провода, компрессия и зазоры клапанов в норме, почищен дмрв, клапан хх, дроссельная заслонка. Газовщики говорят, что настройки для газа в норме и советуют сменить ЛЗ1. Ездил на бензе - расход также увеличенный. Первый катализатор удалось глянуть снизу на выходе – соты белые, не разрушенные. Сверху не знаю как посмотреть, так как катализатор совмещен с вых. колектором (на нем трещин нет). Купил адаптер Bluetooth ELM327. Прогой ScanMaster-ELM 2.1 сохранил log файл, который и прошу Вас посмотреть. Из того, что я уже успел прочитать в нете о показателях работы лямбда-зондов, то, похоже на то, что мой ЛЗ1 «умирает» и нуждается в замене? Также, действительно ли график работы ЛЗ2 говорит, что нужно менять и 1-й катализатор или могут быть еще какие причины повторения графика ЛЗ1?
В log файле тестировал: холостой ход по 30 секунду на газе, потом до 60с. на бензе, дальше езда по городу до 200 секунды на газу, после до конца – бензин.
Так как не могу прикрепить вложение, мой log файл размещен по ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Буду благодарен за Ваши советы.
rolex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.03.2014, 12:09   #8
idlviv
Участник
 
Аватар для idlviv
 
Реєстрація: 06.01.2009
Звідки Ви: Львов
Вік: 45
Авто: Tucson DOHC 2.0 MT 4WD
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Диагностика ЛЗ1 и катализатора ScanMaster-ELM

С какого датчика Torque берет показание "Air temp"? Что это за температура? Сразу скажу, что отличается от температуры на дисплее климата на несколько градусов т.е. не с датчика возле радиатора. Вопрос возник из-за резких скачков этого параметра, в основном показывает +-2 градуса от уличной температуры, но может в момент измениться на градусов 10, а потом через некоторое время резко вернуться обратно.
idlviv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.03.2014, 12:57   #9
Toljanos
Аксакал
 
Аватар для Toljanos
 
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Диагностика ЛЗ1 и катализатора ScanMaster-ELM

Вроді з повітрязабірного патрубка.
Toljanos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
idlviv (21.03.2014)
Старий 21.03.2014, 13:12   #10
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Диагностика ЛЗ1 и катализатора ScanMaster-ELM

Цитата:
Допис від idlviv Переглянути допис
С какого датчика Torque берет показание "Air temp"?
С [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], ДМРВ по нашему. У меня показывает стабильно выше забортной, но оно и понятно - под капотом теплее.

Правда не знаю какой тип датчика стоит на бензинке.


Ну и еще в настройках торка тип датчика можно выбирать, попробуй поменять. может и температура скакать не будет.
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
idlviv (21.03.2014)
Старий 21.03.2014, 14:01   #11
idlviv
Участник
 
Аватар для idlviv
 
Реєстрація: 06.01.2009
Звідки Ви: Львов
Вік: 45
Авто: Tucson DOHC 2.0 MT 4WD
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Диагностика ЛЗ1 и катализатора ScanMaster-ELM

В моем варианте стоит MAP-сенсор, а для температуры во впускном коллекторе есть отдельный датчик (в Torque называется Intake)
idlviv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 17.07.2014, 14:15   #12
_VICTOR_
Старожил
 
Реєстрація: 21.03.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 4WD 5МП
Дописи: 624
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
Типово Re: Диагностика ЛЗ1 и катализатора ScanMaster-ELM

Народ, есть ScanMaster скачаный с сайта, есть ELM327 блютус, ноут с ХР и ЮБС-блютус свистком. Скажите что и где нада прописать, чтоб посмотреть мгновенный расход топлива.
Может кто бросит файл настроек под 2 литра зажигалку с ручкой или посоветует другую прогу где это просто и нормально выводится, но только под винду.

Востаннє редагував _VICTOR_: 17.07.2014 о 15:00.
_VICTOR_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.07.2014, 10:54   #13
Тушкан
Старейшина
 
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
Типово Re: Диагностика ЛЗ1 и катализатора ScanMaster-ELM

Цитата:
Допис від _VICTOR_ Переглянути допис
Народ, есть ScanMaster скачаный с сайта, есть ELM327 блютус, ноут с ХР и ЮБС-блютус свистком. Скажите что и где нада прописать, чтоб посмотреть мгновенный расход топлива.
Может кто бросит файл настроек под 2 литра зажигалку с ручкой или посоветует другую прогу где это просто и нормально выводится, но только под винду.
для твоих целей (мгновенный расход топлива) под винду лучше использовать программу hobdrive.
можно бесплатную. тех функций хватит.
Тушкан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
_VICTOR_ (18.07.2014)
Відповідь

Мітки
elm327, maxiscan ms509, obdii


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам Продам комплект для бортировки колес в полевых условиях sheridan Кузовщина, оптика, стекло, тюнинг (Барахолка) 11 06.11.2015 14:03
Замена стоек в полевых условиях poputchik Подвеска, рулевое 11 17.04.2014 02:12

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:16.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2,85950 секунды с 12 запросами