|
Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту Виден только зарегистрированнным пользователям |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |
Старожил
Реєстрація: 21.03.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 4WD 5МП
Дописи: 624
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() А у кого есть ХОБ под винду с настройками под 2 литра механику? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Реєстрація: 13.11.2014
Звідки Ви: Киев
Вік: 59
Авто: TUCSON 2,0 4WD АКП
Дописи: 63
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Получил с Али и я девайс (самый правый на приводимой в более ранних сообщениях картинке - белый). Встал в диагностический разъем нормально. Разве что чуток отогнул его, так как становился впритирку.
Сразу попробовал какую-то программу русскоязычную - девайс определился сразу (программа сама предложила включить блютуз). Правда показания датчиков не сразу были видны, только после 3 или 4 соединения (что-то долго обменивался планшет с ОБД2). Прочитал здесь про Торк (пока Lite), установил, завтра буду пробовать с ним. Кто с ним работал, какие будут рекомендации, чтобы не наступать на грабли. Какие из показателей датчиков наиболее интересные. Интересуют в первую очередь связанные с расходом, мгновенным расходом, уровнем топлива, качеством топлива (типа угла опережения зажигания). Ну и если еще что-то посоветуете, что может иметь прикладное применение, тоже буду благодарен |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Все описано вище. Нового ніхто не винайшов.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (21.12.2014) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Пользователь
Реєстрація: 13.11.2014
Звідки Ви: Киев
Вік: 59
Авто: TUCSON 2,0 4WD АКП
Дописи: 63
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Так в тому-то й справа, що "вище" (перечитав за останні 2 роки) тільки загальні рекомендації про користування Торк-ом та плагіном під наше авто.
Причому не знайшов, щоб цей плагін дав щось додаткове, що мало прикладне використання, тільки щось на кшалт "щось показує, але не зрозумів що". Є перелік всіх датчиків, в одному з Ваших повідомлень, але без пояснень якими користуєтесь (важливо власний досвід, а не загальні фрази) і які з них вважаєте користними. Добре, дякую за "допомогу", спробую сам розібратись та відпишусь |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ivon (24.12.2014) |
![]() |
#6 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Вы сильных надежд то на этот девайс не пытайте, он по сути далеко не всесильный, что вполне оправданно его стоимостью. Вы скажите что вам конкретно от него надо, а то получается пост типа я купил новый девайс, а вы теперь расскажите мне все что я могу с ним сделать и как сделать и что оно мне даст и т.п.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Реєстрація: 13.11.2014
Звідки Ви: Киев
Вік: 59
Авто: TUCSON 2,0 4WD АКП
Дописи: 63
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я понимаю, что девайс не всесильный, но и наш Туксон не Феррари. Но это же не значит, что мы не можем делиться опытом по его эксплуатации и усовершенствованию. Что-то Торк у меня вообще не увидел OBD2. При этом другие аналогичные программы работают с ним нормально. Даже не пытается протоколы перебирать. Вывел датчик статуса соединения, на нем пишет что-то типа "Установка соединения с OBD..." И все. У кого-то такое было? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Подождать пробовали?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Реєстрація: 13.11.2014
Звідки Ви: Киев
Вік: 59
Авто: TUCSON 2,0 4WD АКП
Дописи: 63
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Поищите другую версию программы, скорее всего дело в ней.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ivon (24.12.2014) |
![]() |
#11 |
Пользователь
Реєстрація: 13.11.2014
Звідки Ви: Киев
Вік: 59
Авто: TUCSON 2,0 4WD АКП
Дописи: 63
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Короче, Торк так и не завелся. Ставил версию с сопровождающего диска - та же реакция.
Плюнул, решил проверять на том, на чем работает. Выбрал OBD Car Doctor Этот все увидел, подобрал протокол, начал смотреть датчики. Для начала выбрал мгновенный расход, поехал на дачу, наблюдал краем глаза - забавно. Если даже этот показатель и не совсем точен - не беда. Главное показывает тенденцию в каких ситуациях наибольшие потери. Но самое интересное началось по дороге обратно. Выбрал датчик среднего расхода. На холодную пока выбирался по проселку расход конечно, впечатляет. Выезжаю на трассу и тут понимаю, что машина не переходит на повышенную передачу (у меня автомат). Думал что-то с машиной поначалу. Но потом вспомнил чей-то рассказ здесь о том, что коробка вела себя неадекватно со вставленным в диагностический разъем OBD Переключился на ручное управление коробкой. Честно говоря, уродство редкое. Уже настолько отвык от механики, что даже "кик" ручкой для повышения передачи воспринимаю как что-то анахроничное и жутко неудобное. Но это отвлекся. Короче при удобном случае прижался к обочине и заглушил машину. Завелся, поехал - дальше все нормально. Коробка - как часы работает. Весь следующий день ездил без OBD - коробка вела себя безупречно. Вот такие пироги |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кому как...
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Зауважу, що у нашої коробки такий баг може бути і без всяких адаптерів. Було декілька разів, що на понижену передачу не переключалось: стартанув на світлофорі з третьої. І одного разу описана вище ситуація була, але після ручного переклюка попустило. Після заміни масла в АКПП такого не помічав.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Реєстрація: 15.01.2015
Звідки Ви: краматорск
Авто: TUCSON 4WD 2,0
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 24 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
может кто подскажет, где купить ELM 327 USB недорого. живу в краматорске, новая почта однозначно. инет погуглил, 200грн - китай. запорожье похоже делает, цена такая же, качество не знаю
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Запорожье ничего не делает, они все с китая привозятся. Имхо на Slando-olx или aukro дешевле всего будет. А вообще 200 грн=9$ это не дорого.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ivantucha (17.01.2015) |
![]() |
Мітки |
elm327, maxiscan ms509, obdii |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Продам комплект для бортировки колес в полевых условиях | sheridan | Кузовщина, оптика, стекло, тюнинг (Барахолка) | 11 | 06.11.2015 14:03 |
Замена стоек в полевых условиях | poputchik | Подвеска, рулевое | 11 | 17.04.2014 02:12 |
Рекламные ссылки: |