Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > ГБО > Ремонт, эксплуатация

Примітки

Рекламные ссылки:

Зачинена тема
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.05.2009, 12:52   #91
Bigbunker
Старожил
0038
 
Аватар для Bigbunker
 
Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від Kirill Переглянути допис
worm
Советую держать в баке хотя бы литров 30 вобщем не меньше половины,бензонасос должен быть погружен для нормального охлаждения.
На Тушкане Схема подачи топлива - без циркуляции. Достигается необходимое давление и бензонасос ОТКЛЮЧАЕТСЯ.
Садимся утром в машину, поворачиваем ключ в положение "ON" и слушаем внимательно. Бензонасос включился, накачал давление в системе и все - Тишина! Так что возить лишние 20 кг веса - не нужно! Ездить при горящей лампочке уровня топлива, впрочем, тоже не надо!
__________________
Bigbunker зараз поза форумом   Вгору
Старий 01.06.2009, 09:18   #92
Bigbunker
Старожил
0038
 
Аватар для Bigbunker
 
Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Мих@лыч Переглянути допис
А с этого места поподробнее, какой шнурок, где покупать, программой поделись
программа на мое ГБО (Zenit, Польша) - на сайте. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
на этом сайте есть прайс с комплектующими всеми, шнурок подорожал, в розницу сейчас 17 евро: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

сорри за поздний ответ, не увидел мессажей внизу страницы...
__________________
Bigbunker зараз поза форумом   Вгору
Старий 15.06.2009, 16:19   #93
Водник
Участник
 
Реєстрація: 15.06.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: Veracruz 3,8 + Getz 1,6AT
Дописи: 468
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 107 раз(а) в 55 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

И я на Тушканчика ГБО навесил на позапрошлых выходных
Редуктор - Томасетто/Аляска
Блок - Зенит
Форсунки - Валтек 3-х омные поставили
Матрикс стоял на Черато, двигатель такой же, в этот раз решил попробовать не переплачивать, да и надежнее они, до этого на 3-х машинах стояли, проблем не было.
Баллон турецкий Сака нестандартный получился - 53-литрового тора нигде не было, смогли найти тор на 63-литра. Замеряли - влазит, но на 3 мм крышка пола багажника не закрывается. Слегка рихтанули днище - красота, теперь всю тютелька в тютельку и запас хода где-то на 60 км больше.
Заправку выводил в бампер, но не сбоку, а сзади снизу - так и не видно ее почти (у меня обвес пластиковый в цвет кузова окрашен, серебристого цвета авто), и место гибкое, в случае чего саммортизирует небольшие удары.
Редуктор и газовый клапан под разные крылья разнесли.
О расходе говорить рано - еще не обкаталось толком. Проехал около 600 км, из них 120 по трассе.
Единственное что уже сделал - поменял в ЭБУ настройки переключения. Температуру редуктора с 35 сдвинул на 45. А то когда на 35 переходит, дергаться начинает, заглохнуть может.
Цена вопроса 5700 (с баллоном 53 литра было бы 5500)
Делал на СТО (Новоконстантиновская, 1 с какой-то буквой), где уже давно обслуживаюсь. Газ, правда, у них еще не ставил, посмотрим, как оно будет.
Запаску пока бросил в багажник, помыть надо только поехать ее, в нее как раз инструменты и аптечка хорошо помещаются.
Можно, в приницпе, и выкинуть в гараж, в городе она не нужна, но пока оставил, чтобы каждый раз перед загородней поездкой не таскаться туда-сюда.
Будет сильно мешать - найду таблетку.
Водник зараз поза форумом   Вгору
Старий 16.06.2009, 08:46   #94
Bigbunker
Старожил
0038
 
Аватар для Bigbunker
 
Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від Водник Переглянути допис
И я на Тушканчика ГБО навесил на позапрошлых выходных
Редуктор - Томасетто/Аляска
Блок - Зенит
Форсунки - Валтек 3-х омные поставили
редуктор томасетто Аляска рассчитан на 90 киловатт, у нас 112, поэтому проследи, чтобы в настройках поставили ограничение по оборотам или по мощности (себе поставил 4200 оборотов). Такой редуктор у меня стоял - зимой были проблемы на трассе (обмерзал). Решение вопроса - банальная картонка на половину радиатора со стороны редуктора и "шубка" для редуктора. В дальнейшем вопрос решил кардинально - поставил б/у КМЕ Сильвер (до 180 квт). Давление не так хорошо держит как Томасетто, но можно быстро обогнать на трассе и не заморачиваться с утеплением.
а блок Зенит и форсунки -

Может, все-таки Арктику поставили? она 140 квт.
__________________
Bigbunker зараз поза форумом   Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 16.06.2009, 12:57   #95
Водник
Участник
 
Реєстрація: 15.06.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: Veracruz 3,8 + Getz 1,6AT
Дописи: 468
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 107 раз(а) в 55 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Мих@лыч писал:
Цитата:
Через две недели пооботрёшься и перестанешь запаску замечать
Да чего там обтираться - пятая машина с ГБО уже
Просто в Тушкане багажник маленький очень
В той же Сироте у меня запаска лежала, саб стоял, инструмент присутствовал по мелочи, онгетушло, трос, аптечка и еще для продукты привезти места хватало

Bigbunker
По настройкам у меня 4800 стоит переключение на бензин, если об этом речь шла
Гляну из интереса еще раз
Но по трассе раньше обмерзаний на Томасетто никогда не было...
Может, он у тебя не со стороны моторного щита стоял?
Водник зараз поза форумом   Вгору
Старий 23.06.2009, 09:47   #96
Ведьмак
Аксакал
0048
 
Реєстрація: 14.04.2008
Звідки Ви: Вена
Вік: 44
Авто: Mazda CX-5
Дописи: 2.389
Сказал(а) спасибо: 1.210
Поблагодарили 430 раз(а) в 192 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від Мих@лыч Переглянути допис
Поздравляю, теперь свечи комби покупай
Ты уже при свечах?) шо и где, и почем?)
__________________
Ведьмак зараз поза форумом   Вгору
Старий 23.06.2009, 20:14   #97
Bigbunker
Старожил
0038
 
Аватар для Bigbunker
 
Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від Водник Переглянути допис
Bigbunker
По настройкам у меня 4800 стоит переключение на бензин, если об этом речь шла
Гляну из интереса еще раз
Но по трассе раньше обмерзаний на Томасетто никогда не было...
Может, он у тебя не со стороны моторного щита стоял?
место действительно не фонтан с точки зрения охлаждения набегающим воздухом- перед правой опорой. И диаметр патрубков соединительных маловат оказался... В общем, не повезло мне с установщиками в первый раз...
По поводу 90 киловатт - это аргументация установщиков, которые и поменяли редуктор.
4200 оборотов поставил из осторожности и для быстрых обгонов на трассе - Все-таки на бензине мощнее ускоряется мой Тушкан
__________________
Bigbunker зараз поза форумом   Вгору
Старий 23.06.2009, 20:15   #98
Bigbunker
Старожил
0038
 
Аватар для Bigbunker
 
Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від Мих@лыч Переглянути допис
Поздравляю, теперь свечи комби покупай
аргументация целесообразности данной модификации имеет место быть?
У меня NGK прошли на газе 39000 - никаких симптомов по ощущениям, расходу и на диагностике у Doctor'a
__________________
Bigbunker зараз поза форумом   Вгору
Старий 23.06.2009, 20:20   #99
Мих@лыч
Аксакал
0059
 
Аватар для Мих@лыч
 
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від Ведьмак Переглянути допис
Цитата:
Допис від Мих@лыч Переглянути допис
Поздравляю, теперь свечи комби покупай
Ты уже при свечах?) шо и где, и почем?)
Ещё нет, на кануне поездки за свечами проходил тех. осмотр с ГАИшниками-смог сесть за руль только к обеду, а у них эта манипуляция только по субботам. Времени занимает 2 часа, цена 170 грн. с установкой по динамометру. не бог весть что, но я всё равно свечи меняю, большого улучшения не обещают[/quote]
Мих@лыч зараз поза форумом   Вгору
Старий 23.06.2009, 21:00   #100
ruslabigboy
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: ГБО и Tucson

Гуру, просветите!
Общался с мотористами - все в один голос кричат - не вздумай ставить! Головке пипец придет! Мы ослуживаем таксистов и маршрутчиков на газу - реально 100 тыс и вафли головке (я так понял о Daewoo Lanos речь идет, и о Газелях маршрутных). Мол как ни крути - а двигатель на газ не рассчитан, и октановое число другое и все остальное... А головка на Тушкана, мол, совсем не тех денег стоит, что на Газель...
Скажите - опытные - реальные вещи или не слушать, а ехать и ставить? Потому как бензин как-то последнее время подрасстраивает ценой.
  Вгору
Старий 23.06.2009, 21:25   #101
Bigbunker
Старожил
0038
 
Аватар для Bigbunker
 
Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від ruslabigboy Переглянути допис
Гуру, просветите!
Общался с мотористами - все в один голос кричат - не вздумай ставить! Головке пипец придет! Мы ослуживаем таксистов и маршрутчиков на газу - реально 100 тыс и вафли головке (я так понял о Daewoo Lanos речь идет, и о Газелях маршрутных). Мол как ни крути - а двигатель на газ не рассчитан, и октановое число другое и все остальное... А головка на Тушкана, мол, совсем не тех денег стоит, что на Газель...
Скажите - опытные - реальные вещи или не слушать, а ехать и ставить? Потому как бензин как-то последнее время подрасстраивает ценой.
Действительно, двигатель на газе работает с бОльшей термонагруженостью, так как испарения бензина в камере сгорания не происходит, из-за этого температура сгоревшей смеси выше. Вопрос - насколько? не очень на много! Если хочется погонять, как таксисты и маршрутчики некоторые, выкручивая движок до красной зоны - то двигатель на газ не рассчитан. А если ездить, как все нормальные люди ездят - то будет большая экономия денюжки и УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ! И летят головы, а точнее выпускные клапана, на втором поколении ГБО - там смесь нормально не отрегулируешь для всех режимов и наступают моменты, когда смесь сильно обеднена и не успевает сгорель за рабочий цикл. Вот и горят выпускные клапана. На 4-ом поколении все в шоколаде!
Ну если уж совсем страшно за голову - попроси дополнительно поставить СИСТЕМУ СМАЗКИ КЛАПАНОВ - стоит около 800 грн, масла тратит 1 л/10000км, масло служит для лучшего охлаждения выпускных клапанов и снижает риск прогара. 1 литр - 70 грн. Я не ставил, просто езжу нормально, и после 4200 оборотов настроил автоматич. переход на бензин.

и маааленький вопрос мотористам - а им не чаще приходится двиглы ремонтировать после нашего качественного бензина? - Сколько дерьма туда льют и как это влияет на весь движок, не только на голову! дело не только ведь в октановом числе и более мягком сгорании газа, дело в отсутствии гадостей.
Успехов!
__________________
Bigbunker зараз поза форумом   Вгору
Старий 23.06.2009, 21:38   #102
Мих@лыч
Аксакал
0059
 
Аватар для Мих@лыч
 
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

И конечно же наши мотористы сочувствуют мотористам Европы, там газовых авто больше половины. Нам с Водогоном поставили до 15 00 на 2 машины, цена 5900 (если мне память не изменяет), у нас на том СТО клубная скидка
Мих@лыч зараз поза форумом   Вгору
Старий 24.06.2009, 10:05   #103
Водник
Участник
 
Реєстрація: 15.06.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: Veracruz 3,8 + Getz 1,6AT
Дописи: 468
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 107 раз(а) в 55 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

ruslabigboy
У меня товарищ на Жигулях классике 160 тысяч на газе отмотал
И на Черато уже больше 100 тысяч проехал
Везде двигатель в порядке
Водник зараз поза форумом   Вгору
Старий 24.06.2009, 13:30   #104
ruslabigboy
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від Олегator Переглянути допис
Цитата:
Допис від Мих@лыч Переглянути допис
И конечно же наши мотористы сочувствуют мотористам Европы, там газовых авто больше половины. Нам с Водогоном поставили до 15 00 на 2 машины, цена 5900 (если мне память не изменяет), у нас на том СТО клубная скидка
мне там же поставили, с 9.30 до 13.00
Так я так и не сообразил - это СТО в Киеве или Харькове? А то вроде у вас обоих в профилях Киев как родина прописаны...[/quote]
  Вгору
Старий 24.06.2009, 14:52   #105
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

В Харькове вроде неплохие спецы (со слов) на ул.Полевой 140. Вроде ещё есть на ул.Механизаторской 1
sabid зараз поза форумом   Вгору
Зачинена тема


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Днепр Без темы Лев Днепр - Беседка 110 04.02.2016 07:27

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:38.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,44950 секунды с 12 запросами