|
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#76 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 30.07.2008
Звідки Ви: Донецк
Авто: 4WD
Дописи: 3.001
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 376 раз(а) в 155 сообщениях
|
![]()
Продолжение
Позже minbor написал мне письмо, я приведу его с небольшими купюрами: С большим интересом прочел Вашу статью на: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Особенно меня порадовало, что из множества публикаций на газобаллонную тему Вы нашли и процитировали меня (minbor). Если Вы ныне в поисковике наберете мой Nic, то найдете еще кучу материала на тему безопасности эксплуатации г/баллонных автомобилей. Вы очень правильно отразили многие из недостатков ГБО и неудобств его использования. Но это - на сегодня. Дело в том, что на просторах СНГ, в целом, и в России, в частности, устанавливается несертифицированное ГБО при том, что оно подлежит обязательной сертификации. Именно отсюда все напасти. На Западе эти вопросы давно решены, у нас же про это никто не думает и даже те, кому по службе это следует знать (технадзор ГИБДД). Они, не поверите, только от меня узнали, что им следует проработать свою же собственную нормативно-правовую базу, где четко прописаны порядок и процедуры внесения изменений в конструкцию ТС и четко ее исполнять. Установка несертифицированного оборудования приводит и к обилию моделей ГБО на рынке, которые трудно обслуживать и ремонтировать, и к опасному креплению баллонов (видел голландское крепление - на смонтированной в багажнике раме), и к взрывам газа и пожарам на двигателях, поскольку повсеместно устанавливается карбюраторное, или эжекторное, ГБО на инжекторные двигатели, что недопустимо, поскольку чрезвычайно опасно, даже на абсолютно беспроблемном двигателе. А с отменой лицензирования и обязательной сертификации работ (услуг) по ГБО на рынке этих услуг развелось столько всякой разной, в подавляющем большинстве безграмотной шушеры, что ходить мешают. Сейчас для установки и обслуживания впрыскового ГБО на инжекторных двигателях от газоустановщика требуются инженерная подготовка, знания и опыт в таких областях, как двигатели, ГБО, конечно, радиотехника с электромеханикой и электротехникой, компьютер, как soft, так и железо, плюс способности к диагностике, т.е. умение глубоко анализировать и производить синтез, т.е. делать выводы. Таких специалистов чрезвычайно мало. Я, по крайней мере, не встречал. Вот недавно выиграл в суде иск к газоустановщикам, чье ГБО вызвало взрыв и пожар на двигателе. Тем самым создал прецедент, как по факту обращения автовладельца в суд, так и по факту вынесенного судом решения, в основе которого лежало как раз отсутствие при установке ГБО именно сертификата. А, следовательно, отсутствие установочных чертежей, электросхем, как принципиальных, так и монтажных, и много чего еще, без чего в технике невозможно делать ни шага. |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Старожил
Реєстрація: 07.04.2008
Звідки Ви: киев
Авто: TUCSON
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Небольшие замечания[/font]
Довод 5: Баллон съедает огромное место в вашем багажнике! Конечно, вы можете обмануть судьбу и поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса, НО! Такой баллон очень дорого стоит (смотрим что этот фактор уже учитывался) Довод 1: Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.). грязную запаску Вам придётся возить в багажнике всю оставшуюся жизнь! Почему грязную, у меня она чистая и новая, а помыть мне например не сложно. окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста. Например я окупаю ГБО ч/з 1год, после чего при продаже авто можно даже не брать доплаты за ГБО а его наличие будет только «+» при продаже вашего авто Довод 6: Иными словами, если вы поставите себе на машину баллон объёмом как ваш бензобак, то проехать на газе из этого баллона вы сможете путь в 2 раза короче, чем на бензине из бензобака! Это полный бред, наоборот если ехать на дальние расстояния то топлива у вас в два раза больше, бака бензина мне хватает на 450-500км, а газа на 380-450км, где в два раза короче??? Довод 7: Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества. Тут всё понятно, бензин можно заправить в канистру, посмотреть на него, понюхать. Нюхать газ, конечно, то же можно, но что вам это может дать, а вот НЕ нюхать его Вы уже не сможете Проверить сколько залили можно по пробегу в км, а по недоливу бензина, сам работал на АЗС в студенческие годы и знаю как регулируется недолив на 10л клиент недополучает 400-500гр и даже залив его в канистру без тарировочного бака ничего не докажет. PS Статья 2007 года с того времени оборудование существенно модернизировалось и оно также есть подешевле и попроще, тем кто не хочет ставить я ничего доказывать и не собираюсь!!! Просто такие доводы смешат мои коленки!!!
__________________
Я тот который Vodogon ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
У нас с Водогоном 5 поколения, короче весь мир делится на 2 группы-на тех у кого газовая есть и на тех, кто о ней мечтает
|
![]() |
![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#80 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Шановіні одноклубники! Можливо вас зозсудять і дадуть відпові про ГБО (скільки коштує, де поставити, витрати палива, метан, пропан, яке покоління краще ставити) на виставці в КиївЕкспоПлазі Салютна 2Б, Міжнародний газовий форум, 10-12 червня. З пов. Хижак
|
![]() |
![]() |
#81 |
Участник
Реєстрація: 11.08.2008
Звідки Ви: Киев (Виноградарь)
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD
Дописи: 340
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Старейшина
Партнер клуба
0128
![]() Реєстрація: 05.09.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TOYOTA
Дописи: 1.366
Сказал(а) спасибо: 681
Поблагодарили 362 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так что если у вас нет таких возможностей то стоит 4-ка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Тогда установщикам уши открутим за не правдивую инфу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.04.2008
Звідки Ви: Вена
Вік: 44
Авто: Mazda CX-5
Дописи: 2.389
Сказал(а) спасибо: 1.210
Поблагодарили 430 раз(а) в 192 сообщениях
|
![]()
Уже можешь крутить) Гоняет бензин по кругу бензонасосом, а не газонасосом газ))
Да и на прогрев прилично времени уходит
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
пятое поколение меньше чем за 1800 долларов не бывает. Это четвертое, САМОЕ подходящее для наших Тушканов! Лучшего не бывает пока - обслужить пятое поколение будет нереально, и чистить газовые форсунки жидкой фазы замахаешься. Поэтому пользуйтесь распределенным впрыском газовой фазы и наслаждайтесь! И уши крутить установщикам не сильно надо.... Поставили то, что надо, и за нормальные деньги, просто рассказали немного больше, чем есть!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
На прогрев уходит ровно столько же времени, сколько на бензине. Четвертое поколение заводится на бензе и прогревается до 40, как правило, затем переходит на газ. Пятое поколение заводится на газе сразу. В настройках можно выставить ЛЮБОЙ тип переключения (через определенное время, при достижении заданной температуры, при достижении определенных оборотов, с задержкой и т.д.) Лично для себя купил шнурок к ноуту за 100 грн и настраиваю все сам. прикольно!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() Цитата:
На газу проехал уже порядка 4-х тысяч, побывал в Крыму и обратно. Расход газа гдето 13.5-14 литров при цене средней по Луганску 2.60. В принципе очень гуманно. Динамика на малых оборотах хорошая, ближе к 5-и тыс, не хватает мощи или производительности форсунок, но так как езжу на таких оборотах довольно редко, поэтому не парюсь. Про бензиновые заправки я вообще забыл, до сих пор никак не выкатаю бак бензина, вот уже с месяц плюхается у меня там 20 литров. |
|
![]() |
![]() |
#88 |
Старейшина
Партнер клуба
0128
![]() Реєстрація: 05.09.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TOYOTA
Дописи: 1.366
Сказал(а) спасибо: 681
Поблагодарили 362 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
worm
Советую держать в баке хотя бы литров 30 вобщем не меньше половины,бензонасос должен быть погружен для нормального охлаждения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Участник
Реєстрація: 11.08.2008
Звідки Ви: Киев (Виноградарь)
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD
Дописи: 340
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Днепр Без темы | Лев | Днепр - Беседка | 110 | 04.02.2016 07:27 |
Рекламные ссылки: |