Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > ГБО > Ремонт, эксплуатация

Примітки

Рекламные ссылки:

Зачинена тема
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.05.2009, 20:55   #76
ПРАКТИК
Аксакал
0055
 
Аватар для ПРАКТИК
 
Реєстрація: 30.07.2008
Звідки Ви: Донецк
Авто: 4WD
Дописи: 3.001
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 376 раз(а) в 155 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Продолжение
Позже minbor написал мне письмо, я приведу его с небольшими купюрами:

С большим интересом прочел Вашу статью на: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Особенно меня порадовало, что из множества публикаций на газобаллонную тему Вы нашли и процитировали меня (minbor).
Если Вы ныне в поисковике наберете мой Nic, то найдете еще кучу материала на тему безопасности эксплуатации г/баллонных автомобилей.
Вы очень правильно отразили многие из недостатков ГБО и неудобств его использования. Но это - на сегодня.
Дело в том, что на просторах СНГ, в целом, и в России, в частности, устанавливается
несертифицированное ГБО при том, что оно подлежит обязательной сертификации. Именно отсюда все напасти. На Западе эти вопросы давно решены, у нас же про это никто не думает и даже те, кому по службе это следует знать (технадзор ГИБДД). Они, не поверите, только от меня узнали, что им следует проработать свою же собственную нормативно-правовую базу, где четко прописаны порядок и процедуры внесения изменений в конструкцию ТС и четко ее исполнять.
Установка несертифицированного оборудования приводит и к обилию моделей ГБО на рынке, которые трудно обслуживать и ремонтировать, и к опасному креплению баллонов (видел голландское крепление - на смонтированной в багажнике раме), и к взрывам газа и пожарам на двигателях, поскольку повсеместно устанавливается карбюраторное, или эжекторное, ГБО на инжекторные двигатели, что недопустимо, поскольку чрезвычайно опасно, даже на абсолютно беспроблемном двигателе. А с отменой лицензирования
и обязательной сертификации работ (услуг) по ГБО на рынке этих услуг развелось столько всякой разной, в подавляющем большинстве безграмотной шушеры, что ходить мешают.
Сейчас для установки и обслуживания впрыскового ГБО на инжекторных двигателях от газоустановщика требуются инженерная подготовка, знания и опыт в таких областях, как двигатели, ГБО, конечно, радиотехника с электромеханикой и электротехникой, компьютер, как soft, так и железо, плюс способности к диагностике, т.е. умение глубоко анализировать и производить синтез, т.е. делать выводы. Таких специалистов чрезвычайно мало. Я, по крайней мере, не встречал.

Вот недавно выиграл в суде иск к газоустановщикам, чье ГБО вызвало взрыв и пожар на двигателе. Тем самым создал прецедент, как по факту обращения автовладельца в суд, так и по факту вынесенного судом решения, в основе которого лежало как раз отсутствие при установке ГБО именно сертификата.
А, следовательно, отсутствие установочных чертежей, электросхем, как принципиальных, так и монтажных, и много чего еще, без чего в технике невозможно делать ни шага.


ПРАКТИК зараз поза форумом   Вгору
Старий 12.05.2009, 21:25   #77
Мих@лыч
Аксакал
0059
 
Аватар для Мих@лыч
 
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Рекламные ссылки:
Так це все на кацяпській мові, позбавленій художнього смаку, действительно установки в России устанавливают в большинстве случаев Российские или Белорусские, и те и другие отличаются от Европейских только повышенным расходом, на взрывоопасность влияют только ручки (чаще обе левые)установщика и безответственность всех слоёв чиновников, частных и государственных. Опасность газваой установки сводится к тому, что у Вас в машине стоит 2 топливных бака и взрывоопасность в 2 раза больше в "N" случае, неоднократно при авариях взрывались баки с бензином, а газовые после пожара оставались целы. Нужно осматривать транспортное средство всегда, если Вы унюхаете запах бензина начнёте проверку, а запах газа по фиг, отсюда и аварии
Мих@лыч зараз поза форумом   Вгору
Старий 13.05.2009, 07:52   #78
Gerard
Старожил
 
Реєстрація: 07.04.2008
Звідки Ви: киев
Авто: TUCSON
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Небольшие замечания[/font]

Довод 5:
Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!

Конечно, вы можете обмануть судьбу и поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса, НО! Такой баллон очень дорого стоит (смотрим что этот фактор уже учитывался)

Довод 1:
Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.).

грязную запаску Вам придётся возить в багажнике всю оставшуюся жизнь!

Почему грязную, у меня она чистая и новая, а помыть мне например не сложно.

окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста.

Например я окупаю ГБО ч/з 1год, после чего при продаже авто можно даже не брать доплаты за ГБО а его наличие будет только «+» при продаже вашего авто

Довод 6:

Иными словами, если вы поставите себе на машину баллон объёмом как ваш бензобак, то проехать на газе из этого баллона вы сможете путь в 2 раза короче, чем на бензине из бензобака!

Это полный бред, наоборот если ехать на дальние расстояния то топлива у вас в два раза больше, бака бензина мне хватает на 450-500км, а газа на 380-450км, где в два раза короче???

Довод 7:

Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.

Тут всё понятно, бензин можно заправить в канистру, посмотреть на него, понюхать. Нюхать газ, конечно, то же можно, но что вам это может дать, а вот НЕ нюхать его Вы уже не сможете

Проверить сколько залили можно по пробегу в км, а по недоливу бензина, сам работал на АЗС в студенческие годы и знаю как регулируется недолив на 10л клиент недополучает 400-500гр и даже залив его в канистру без тарировочного бака ничего не докажет.

PS Статья 2007 года с того времени оборудование существенно модернизировалось и оно также есть подешевле и попроще, тем кто не хочет ставить я ничего доказывать и не собираюсь!!! Просто такие доводы смешат мои коленки!!!
__________________
Я тот который Vodogon )))
Gerard зараз поза форумом   Вгору
Старий 13.05.2009, 10:24   #79
Мих@лыч
Аксакал
0059
 
Аватар для Мих@лыч
 
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

У нас с Водогоном 5 поколения, короче весь мир делится на 2 группы-на тех у кого газовая есть и на тех, кто о ней мечтает
Мих@лыч зараз поза форумом   Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 13.05.2009, 10:45   #80
Predator
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: ГБО и Tucson

Шановіні одноклубники! Можливо вас зозсудять і дадуть відпові про ГБО (скільки коштує, де поставити, витрати палива, метан, пропан, яке покоління краще ставити) на виставці в КиївЕкспоПлазі Салютна 2Б, Міжнародний газовий форум, 10-12 червня. З пов. Хижак
  Вгору
Старий 13.05.2009, 10:45   #81
Wonderful
Участник
 
Аватар для Wonderful
 
Реєстрація: 11.08.2008
Звідки Ви: Киев (Виноградарь)
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD
Дописи: 340
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від Мих@лыч Переглянути допис
У нас с Водогоном 5 поколения, короче весь мир делится на 2 группы-на тех у кого газовая есть и на тех, кто о ней мечтает
Без редуктора ?
Wonderful зараз поза форумом   Вгору
Старий 13.05.2009, 10:48   #82
KIRILL
Старейшина
Партнер клуба
0128
 
Аватар для KIRILL
 
Реєстрація: 05.09.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TOYOTA
Дописи: 1.366
Сказал(а) спасибо: 681
Поблагодарили 362 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від Мих@лыч Переглянути допис
У нас с Водогоном 5 поколения, короче весь мир делится на 2 группы-на тех у кого газовая есть и на тех, кто о ней мечтает
Мих@лыч не спеши быть впереди планеты всей,думаю что у вас с водогоном всеже 4-го поколения,так как 5-го поколения(поступление газа в жидкой фазе) это уже наличие в балоне "газонасоса", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. К преимуществу систем 5-го поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность.
Так что если у вас нет таких возможностей то стоит 4-ка.
__________________
Услышать: 050 383 00 29
Написать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Увидеть: Киев ул.Ю.Фучика 12, ГСК "Сигнал".
KIRILL зараз поза форумом   Вгору
Старий 13.05.2009, 11:13   #83
Мих@лыч
Аксакал
0059
 
Аватар для Мих@лыч
 
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Тогда установщикам уши открутим за не правдивую инфу
Мих@лыч зараз поза форумом   Вгору
Старий 13.05.2009, 12:55   #84
Ведьмак
Аксакал
0048
 
Реєстрація: 14.04.2008
Звідки Ви: Вена
Вік: 44
Авто: Mazda CX-5
Дописи: 2.389
Сказал(а) спасибо: 1.210
Поблагодарили 430 раз(а) в 192 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від Мих@лыч Переглянути допис
Тогда установщикам уши открутим за не правдивую инфу
Уже можешь крутить) Гоняет бензин по кругу бензонасосом, а не газонасосом газ))
Да и на прогрев прилично времени уходит
__________________
Ведьмак зараз поза форумом   Вгору
Старий 13.05.2009, 13:00   #85
Bigbunker
Старожил
0038
 
Аватар для Bigbunker
 
Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від Мих@лыч Переглянути допис
Тогда.....
пятое поколение меньше чем за 1800 долларов не бывает. Это четвертое, САМОЕ подходящее для наших Тушканов! Лучшего не бывает пока - обслужить пятое поколение будет нереально, и чистить газовые форсунки жидкой фазы замахаешься. Поэтому пользуйтесь распределенным впрыском газовой фазы и наслаждайтесь! И уши крутить установщикам не сильно надо.... Поставили то, что надо, и за нормальные деньги, просто рассказали немного больше, чем есть!
__________________
Bigbunker зараз поза форумом   Вгору
Старий 13.05.2009, 13:07   #86
Bigbunker
Старожил
0038
 
Аватар для Bigbunker
 
Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від Ведьмак Переглянути допис
Да и на прогрев прилично времени уходит
На прогрев уходит ровно столько же времени, сколько на бензине. Четвертое поколение заводится на бензе и прогревается до 40, как правило, затем переходит на газ. Пятое поколение заводится на газе сразу. В настройках можно выставить ЛЮБОЙ тип переключения (через определенное время, при достижении заданной температуры, при достижении определенных оборотов, с задержкой и т.д.) Лично для себя купил шнурок к ноуту за 100 грн и настраиваю все сам. прикольно!
__________________
Bigbunker зараз поза форумом   Вгору
Старий 13.05.2009, 19:43   #87
worm
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від vodogon Переглянути допис
Цитата:
Допис від worm Переглянути допис
Вообщем я доволен, на следущей недели предстоит поездка в ГАИ для регистрации всего этого дела.
отпишись во сколько обошлась регистрация в ГАИ и сколько занимает времени
Вообщем съездил я в ГАИ, получил новый техпаспорт. По деньгам, 560 грн платежи в ГАИ, 170 грн впаяли штрафа за несвоевременную регистрацию. Ну проипал я 10 дней, да и не было тех паспортов (их и сейчас нет). Ускорителю 200. Итого в 1000 грн уложился с регистрацией, будь она не ладна.

На газу проехал уже порядка 4-х тысяч, побывал в Крыму и обратно. Расход газа гдето 13.5-14 литров при цене средней по Луганску 2.60. В принципе очень гуманно. Динамика на малых оборотах хорошая, ближе к 5-и тыс, не хватает мощи или производительности форсунок, но так как езжу на таких оборотах довольно редко, поэтому не парюсь. Про бензиновые заправки я вообще забыл, до сих пор никак не выкатаю бак бензина, вот уже с месяц плюхается у меня там 20 литров.
  Вгору
Старий 13.05.2009, 19:50   #88
KIRILL
Старейшина
Партнер клуба
0128
 
Аватар для KIRILL
 
Реєстрація: 05.09.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TOYOTA
Дописи: 1.366
Сказал(а) спасибо: 681
Поблагодарили 362 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

worm
Советую держать в баке хотя бы литров 30 вобщем не меньше половины,бензонасос должен быть погружен для нормального охлаждения.
__________________
Услышать: 050 383 00 29
Написать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Увидеть: Киев ул.Ю.Фучика 12, ГСК "Сигнал".
KIRILL зараз поза форумом   Вгору
Старий 13.05.2009, 20:07   #89
worm
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від Мих@лыч Переглянути допис
А как же режим прогрева, у меня бензинчик берёт понемногу
ну прогревается и заводится на бензине, но чет за месяц и 4 тыс км, я еще не спалил бак бензина. Т.е. когда ставил ГБО был полный бак бензина, сейчас четверть гдето от полного осталось.
  Вгору
Старий 14.05.2009, 05:37   #90
Wonderful
Участник
 
Аватар для Wonderful
 
Реєстрація: 11.08.2008
Звідки Ви: Киев (Виноградарь)
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD
Дописи: 340
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від worm Переглянути допис
Динамика на малых оборотах хорошая, ближе к 5-и тыс, не хватает мощи или производительности форсунок, но так как езжу на таких оборотах довольно редко, поэтому не парюсь.
Скажи установщикам, чтобы отрегулировали переход на бензин с пяти тысяч оборотов.
Wonderful зараз поза форумом   Вгору
Зачинена тема


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Днепр Без темы Лев Днепр - Беседка 110 04.02.2016 07:27

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:39.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,29598 секунды с 12 запросами