|
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#16 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
когда-то давно, еще при жигулях в перестройку, я тоже делал самопальное зу типа со всеми наворотами
но тогда было тяжелое время, денег не хватало, девайсов так не завозили как сейчас и вольтметр\амперметр и регулировку и даже вентилятор на радиатор транзистора а с акками тоже не все шоколадно было и когда он поддыхал, то напряжение на нем выростало до типа нормы, схема отработала, сняла заряд, а он из-за своего состояния быстро опускался до минимума контроля и схема опять запускала заряд .... и вентилятор то гудел то не гудел и так постоянно и до бесконечности в итоге пол-электроники было обрезано и блок использовался в режиме как простой регулятор выходного напряжения по стрелочке вольтметра напругу подкрутил и просто периодически поглядывай какой ток идет все так что в очередной раз повторюсь - оно того не стОит сегодня лучше взять готовый со всеми наворотами и импульсник не чета вот тем старым с большим тяжелым трансом..... ну а дальше каждый выбирает по себе
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vik-440 (09.09.2020) |
![]() |
#17 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
ОФФ з серії навіщо готувати, купити готове і наїстися чи навіщо ремонтувати, купити нове або справне
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vik-440 (09.09.2020) |
![]() |
#19 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
вот можно перекличку устроить - кто как часто тыкает мультиметром под капотом?
это как кто-то рассказывал, что пылесосит машину каждый день... насчет ехать в контору - а времени сколько уходит на подзарядку? отож... это не чашечку кофе выпить во время мойки машины... как пример - колеса подкачивать самостоятельно компрессором или все время ездить на шиномонтаж за замерами посему - купить проверенное и пользоваться по необходимости
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 |
Участник
Реєстрація: 07.10.2014
Звідки Ви: Малин, Житомирщина
Вік: 50
Авто: TUCSON,2.0i,газ,5МКПП,4WD
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]() Цитата:
вот я упоминал харьковкое зу "светофор" работало прекрасно много лет черт меня дернул туда полезть (сильно хотелось поменять цвета светодиодов по режимам) ну и спалил его.... схемы тупо нет, комплектуха импорт, полевики (не прозваниваются в лоб тестером кто не в курсе)... позвонил разрабам в харьков за схему - отфутболили типа схему не даем, заказывайте новый, но мы сейчас не собираем...надо ждать, пока наберется сколько-то желающих... ладно грю - пишите меня клиентом (до сих пор жду, уже года 2...) пока суть да дело, все равно не работает, распотрошил его на кардачах купил все активные элементы, хорошо что по 2 каждого перепаял - голяк крутился\тыкался - голяк опять звоню разрабам.... а в ответ - сам дурак плюнул, опять перепаял все активные - заработало! вкорячил в тот мелкий корпус еще и цифровой вольтметр от китайцев в отместку - все пучком
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... Востаннє редагував kym: 09.09.2020 о 12:04. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() Цитата:
ЛБП чого має горіти, якщо принцип його роботи розрахований на постійні експерименти? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() Цитата:
Г зарядний купуєте за тисячу = на виході результат невідомий + часто згорають ЛБП - я ввечері приніс АКБ і поставив на цілу ніч або добу без нагляду, і потім прийшов і забрав заряджений на 100%, нічого не підстроював в процесі. З звичайними зарядними завжди тримав під контролем - я їду надовго (чи спати лягаю) - зарядний відключав. Я ж не наполягаю на тому що маєте купити ЛБЖ, я лише говорю про помилковість суджень стосовно процесів. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]()
Тоді купіть жигулі чи запорожець і там також можете самі ремонтувати практично все!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Участник
Реєстрація: 07.10.2014
Звідки Ви: Малин, Житомирщина
Вік: 50
Авто: TUCSON,2.0i,газ,5МКПП,4WD
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я же описал причину, почему хочу зарядку ремонтопригодную для пряморукого автомобилиста. И другой одноклубник рассказал свою историю, хотя близок к электронике в отличии от меня. Хотя в чем-то вы правы. Я действительно предпочёл бы заглохнуть в лесу без связи на Жигулях с багажник ом инструментов, чем на Тюксоне с его современными ништяками. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Участник
Реєстрація: 07.10.2014
Звідки Ви: Малин, Житомирщина
Вік: 50
Авто: TUCSON,2.0i,газ,5МКПП,4WD
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Доброго всем дня. Не удержался похвастаться своей самоделкой, которой остался очень доволен. Принял во внимание все рекомендации и остановился на ЛБП. Не знаю, можно ли моё изделие называть лабораторным, но... Регулировка напряжения от 0 до 34в, регулировка тока от 0 до 10А. Ток можно и выше, но решил не испытывать судьбу и ограничил 10Амперами. К тому же, не знаю, где мне пригодиться больше. Оба параметра стабилизированы.Продолжаю. Коротких замыкания БП не боится. Есть индикация ограничения тока светодиодом. Визуализация тока и напряжения реализована на основе китайского цифрового вольтамперметра за 60грн. Источником, как я и хотел, послужил тороидальный трансформатор 220/12 на 200ВА. Решил доматать ещё одну вторичную обмотку, увеличив тем самым диапазон напряжений. Сам транс обошёлся за 100грн,б/у но немец.
Схема основана на микросхеме ЛМ324 и на транзисторах Тошиба 2sc5200. Всё прекрасно работает, регулируется, но кулерок таки приделаю. До 4А радиатор справляется, но выше - горячий. Всё думал в какой корпус это все заключить, прекрасно подошла колоночка от давно ушедшего в иной мир музыкального центра. Как по мне, вышло очень даже симпатично. Другими словами, я удовлетворён и результатом, и вечерами, проведённым с паяльником и прочими инструментами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
использовать в режиме пуска, если акк обнулился....
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
пофигу
ты же от другого акка можешь запуститься без работающего двигла? а там тупая постоянка 12 вольт это - для запуска
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]()
Проблема БЖ прямого перетворення, це аналогова стабілізація.
Якщо треба прокачати 10А на 12В, то: (34-12)*10=220 Вт які ТРЕБА РОЗСІЯТИ НА РАДІАТОРІ! А це 220 Вт втрат також! Також врахуйте, або проведіть експеримент, чи не попливуть параметри через температуру - і краще такі випробування проводити не на АКБ а на якомусь резистивному баласті, тен якийсь наприклад... Але справа Ваша, у будь якому випадку я радий що люди ще вміють працювати паяльником. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Joice (12.10.2020) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
штатные головные устройства на Tucson | Лена | Автозвук, сервисная электроника и электрика, обесшумка | 11 | 21.11.2008 19:41 |
Рекламные ссылки: |