|
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#46 |
Постоялец
Реєстрація: 24.04.2008
Звідки Ви: Запоріжжя
Авто: Tucson 2.0 CVVT 4WD 5MT
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
А кто сказал, что это именно трабл коробки и ничего больше? Я вот недавно снимал кардан (менял подвесной) ну и прошприцевал крестовину. Трещетка значительно стала тише. Так может это крестовина? Или диск сцепления? ИМХО, здесь имеет место определенная совокупность люфтов по всей трансмиссии.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Постоялец
Реєстрація: 24.04.2008
Звідки Ви: Запоріжжя
Авто: Tucson 2.0 CVVT 4WD 5MT
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 | |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я думаю, що це наслідок вашої їзди на великих, більше 120 км/год., швидкостях на 5-ій передачі, особливо, при завантаженому автомобілі. p.s. якщо причина в 5-ій передачі, то, можна "забити" і: 1. їздити без 5-ої передачі; 2. їздити з 5-ою передачею допоки не "злижеться" шліцеве з'єднання "вал-шестерня". А далі..... Востаннє редагував sergio1965: 04.08.2019 о 21:01. Причина: доповнення |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | newbe (04.08.2019) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#50 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]() Цитата:
Не использовать 5 передачу совсем не вариант. Грустно если нельзя ехать быстро. Несмотря на парусность, при хороших покрышках по автобанам тушканчик едет довольно таки устойчиво... Есть еще вариант сменить машину... PS: читал пост-мануал со сканом книжки. Искал где же подтянуть тяги, но визуально я не нашел: доступ сверху перекрыт жгутами проводов в т.ч. ГБО. Пальцами нащупал только плотно закрывающие "открытую" часть тяги от пластины до рычага без каких-либо гаек или болтов. Снизу видно ещё меньше. Болты на 12 на рычагах плотно сидят, некуда подкручивать... Лючёк я сверху в этом колодце не разглядел... Собрал обратно и буду тарохтеть дальше... ![]() Востаннє редагував newbe: 05.08.2019 о 19:28. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
По поводу моей трещотки. При блокировке муфты, трещотка пропадает, стало быть, версию с шестерней 5-й передачи, я отсекаю. Иначе бы трещало в обоих случаях. Если залезть под машину и повращать кардан туда-сюда рукой, то обнаруживается небольшой люфт именно фланца раздатки (не крестовины), причем, в крайних положениях слышен именно тот стучок, который при движении внатяг превращается в трещотку.
В своем случае, сделал вывод, что треск идет из-за люфтов в раздатке. ПС Все вышеперечисленное касается моей машины, никого не разубеждаю лезть в 5-ю передачу, так как описаны и случаи исцеления операцией на КПП. Но в то же время, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], а там, согласитесь, пятая передача (да и все остальные) устроены несколько иначе, чем в МКПП...
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Залез в яму, заснял. Собственно, причина треска:
[youtube]
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Старожил
Реєстрація: 21.03.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 4WD 5МП
Дописи: 624
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
|
![]()
Есть такое и у меня, с таким же люфтом. Кто-то разобрался откуда такие "зазоры"? И я так понимаю что сама "трещетка" появляется тогда, когда электромуфта начинает только передавать момент на заднюю ось (10%-30%) за счет эффекта проскальзывания.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Нет, именно когда кардан в свободном состоянии.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Старожил
Реєстрація: 19.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2wD, 2007
Дописи: 528
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
У меня трещетка пропала при замене сцепления.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
В режиме 2WD, кардан разгружен, откуда там натяг? Натяг появляется в режиме 4WD, соответственно, и треск пропадает.
Странный подход - залезаешь в яму, дёргаешь кардан, слышишь звуки, абсолютно идентичные "трещотке" во время движения, но пытаешься усложнить себе жизнь поисками "другой причины"
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Вращается, не связанный с задними колесами, а посему говорить, что он там "внатяг" - неверно. А посему - способен дребезжать при детонации двигателя.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 | |
Старожил
Реєстрація: 21.03.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 4WD 5МП
Дописи: 624
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
|
![]() Цитата:
Может в данном случае стоит МНЕ начать с обслуживания именно самой муфты для более плавной и равномерной передачи нагрузки? Может масла уже нет или по закисало все. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвывание на скорости 60-90 км/ч | idlviv | Подвеска, рулевое | 28 | 29.11.2013 13:31 |
Житомир Международный слёт малой авиации | Roma007UA | Житомир - Новости, события | 0 | 11.06.2011 07:01 |
Трещетка на переднем левом колесе | Urik | Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор | 21 | 29.03.2011 14:06 |
Ограничение скорости | Ёжик | Нарушаем? | 10 | 02.07.2010 19:11 |
Рекламные ссылки: |