![]() |
#16 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]()
Суппорта литые чугунные. К ним претензии предъявлять беспонтово.
Сам юзаю 2-ой комплект сангшинов - без проблем. "Секретная" высокотемпературная смазка легко заменяется смазкой для ШРУСов, а напилинг никто не отменял. Главное, господа, что Вы решили свою проблему. На остальное забейте ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
У меня вот какой вопрос: Когда положение коробки в режиме "D" и нога на тормозе, то при отпускании тормоза слышен треск. Что это? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.07.2013
Звідки Ви: Kiev
Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv
Дописи: 3.855
Сказал(а) спасибо: 1.776
Поблагодарили 1.905 раз(а) в 768 сообщениях
|
![]()
Скрежет самих колодок ... особенно если отпускать медленно ...
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
Очко рыпит )))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | omts (13.01.2014) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
тормозуху давно менял? очень похоже на медленный "откат" колодок от диска, возможно есть коррозия и затруднен обратный ход поршня, ну или возвратные кольца (уплотнительная манжета) потеряли упругость/геометрию, при рабочем ходе поршня она упруго деформируется, а после снятия давление в цилиндре немного возвращает поршень назад, чем обеспечивает микрозазор между колодкой и диском, если этого микрозазора не будет - диск себя освободит сам, за счет биения при начале движения.
Еще вариант - подклинивают направлющие пальцы плавающей скобы приблизительно так ![]() Эта конструкция на данный момент самая распространенная и поэтому уделим ей особое внимание. Итак, начнем, тёмно-серым в нашем случае изображена скоба колодок (1), так сказать направляющая, по которым перемещаются колодки поперечно по отношению к диску. Но эта же скоба не дает передвигаться колодкам продольно, соответственно, все усилие при торможении передается на этот узел, он же в свою очередь прикручен к неподвижной части, это может быть как поворотный кулак, так и кронштейн ступицы и т.п. бывает, что она является неотъемлемой частью поворотного кулака. Голубым нарисована направляющая суппорта (2), по которой суппорт перемещается поперечно диску, в след за колодками, это позволяет прижимать тормозные колодки независимо от равномерности износа. Уплотнительное кольцо или демпфер (3) не позволяет суппорту «болтаться» на направляющих, а удерживает его в правильном положении, исключая увеличение зазора между диском и колодками, нужно отметить, что данный девайс есть не у всех производителей. Естественно, что все это закрыто пыльником от грязи и воды. Светло-серым изображен суппорт (4) с цилиндром в котором ходит поршень (5) зеленого цвета, или рабочий цилиндр по-другому, все это так же закрыто пыльником. Еще между поршнем и цилиндром стоит манжета (6), чтобы не «убегала» тормозная жидкость))). Поршень давит на колодки (7), которые зажимают диск (8) при торможении, собственно нагрузки суппорт несет только по сжатию колодок. Для замены и прокачки тормозной жидкости (9) на схеме оранжевого цвета, существует штуцер (10). На схеме изображена работа всего узла в целом, повторюсь, что этот тип является наиболее распространенным, но не лучшим, на мой взгляд, главный фактор это простота и цена соответственно. Вот так примерно выглядяд необслуженные тормозные цилиндры со временем ![]() почитай здесь, написано правильно в общих чертах
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | maestro (13.01.2014) |
![]() |
#22 |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]()
Тормозуху менял 3.000 км назад.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
проверь на предмет коррозии рабочих или хотя бы чистоты хотя бы в компенсационном бачке главного цилиндра, иногда бывает такое что шланги и манжеты съедает
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | maestro (13.01.2014) |
![]() |
#24 |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Вопрос следующего характера: передние диски и колодки менял сам (разобрал в гараже, ехать уже без замены нельзя было), задние диски и колодки - у Кирилла. Когда Денис ставил задние колодки - обточил их как было описано выше. Диски польские неоригинал, колодки тоже Korea Star. Колодки пищали с нова и периодически пищат до сих пор (второй год пошел). Проблема в следующем - колодки плохо отходят от диска и при езде попискивают - очень напрягает. Разобрал поочередно все суппорта - направляющие везде ходят свободно. Еще раз подточил торцы задних колодок и повторил процедуру с передними (смазать не додумался
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tolstiy Sam (06.06.2016) |
![]() |
#27 | |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Из ответа делаю вывод, что были бы нормальные колодки - не пищали бы при этом.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Старожил
Реєстрація: 28.01.2010
Звідки Ви: г.Запорожье
Вік: 70
Авто: 4wd АТ 2.0 бен. ГБО BRC
Дописи: 959
Сказал(а) спасибо: 336
Поблагодарили 45 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Вопрос, передний левый суппорт гремел как погремушка, убрал пластину стало тише затем поменял направляющие и смазал синей смазкой LM,вроде теперь всё Ok. Цена вопроса направляющие 140гр. пара. смазка пакетик 50гр. на СТО за работу загнули 120гр. Сделал сам пол. часа работы.
![]() Пластину можно не ставить? ![]() [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
когда то не поставил и ничего не поменялось. Они вроде считаются противоскрипные. На новых колодках и так стоят противоскрипные пластинки так что смысла не вижу ИМХО(исходя из личных наблюдений).Хотя когда снимал недавно на Рено Трафике супорта то увидел такую картину что этих пластин там небыло и на самих колодках пластинки продавились и было явно неравномерное нажатие. И вот тоже самое подтверждает инфа из инета "ПРОТИВОСКРИПНЫЕ(БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сполшной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.о. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме(ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят. Т.о. и работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.
" |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | LSG (29.08.2016) |
![]() |
#30 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Работа тормозов - странность или норма? | olegoo | Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности | 121 | 03.12.2015 21:46 |
Продам Полный комплект тормозов б/у. | *AleX* | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 17 | 05.08.2015 12:08 |
Скучно на работе? | Gerard | Юмор (Смеёмся) | 9 | 23.11.2010 16:40 |
Рекламные ссылки: |