Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Кузов и салон > Электрооборудование и охранные системы

Примітки

Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.10.2013, 12:36   #46
LRM
Аксакал
 
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Дописи: 2.639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
Типово Re: А як Тушкан реагує на "прикурювання" ?

olegoo
Цитата:
Оффтоп. Можно поставить и на новую Элантру по аналогу, только надо знать, как. А официалы городят черт-те что
Ставил Андрюха, т.е. криворукость отметаем это раз.
Два, это сказали не официалы Хюндай, а представители пандоры, он ездил к ним в сервис.
LRM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.08.2015, 09:41   #47
д.Леня
Пользователь
 
Аватар для д.Леня
 
Реєстрація: 06.07.2015
Звідки Ви: Новоград-Волинский
Авто: TUCSON
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: А як Тушкан реагує на "прикурювання" ?

Рекламные ссылки:
Да, и в заключении, Тушкан МТ не заведется с буксира без аккумулятора или с убитым аккумулятором, бензонасос не сможет поднять давление в рампе до рабочего (проверено неоднократно)
и еще, если напряжение ниже 8В, форсунки не откроются



У меня тоже как-то просел аккум.(долго работала музыка, были открыты все двери, горели лампочки) так два мужичка толкнули - завелся без проблем с полуметра от задней передачи.
д.Леня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.10.2015, 23:18   #48
Lazer
Участник
0160
 
Аватар для Lazer
 
Реєстрація: 29.05.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0MT 4WD
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 61 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: А як Тушкан реагує на "прикурювання" ?

Прикуривание принцип работы:

При «прикуривании» аккумуляторы двух автомобилей соединяются параллельно («плюс» на «плюс», «минус» на «минус») с помощью специальных стартер-кабелей — толстых одножильных проводов. Такие кабели имеют достаточно большое сечение токоведущей жилы и оснащены клеммами для подключения к аккумуляторным батареям.

Не рекомендуется запускать двигатель при работающем двигателе автомобиля-донора. Это связано с тем, что при запуске стартер потребляет очень большой ток. Стартерная аккумуляторная батарея предназначена для отдачи тока большой силы, автомобильный генератор — не рассчитан на большой ток в сотни ампер. Генератор и аккумулятор работают параллельно (в буфере), но напряжение, отдаваемое генератором, немного больше, чем у автомобильного аккумулятора (генератор выдаёт напряжение через выпрямитель и регулятор напряжения в пределах 13,7—14 вольт, автомобильный аккумулятор — 12—12,5 вольт. При «прикуривании» с работающим двигателем через генератор автомобиля-донора пойдёт большой ток, на который он совершенно не рассчитан, при этом возможен отказ выпрямителя и регулятора напряжения. Гораздо лучше, если после запараллеливания батарей поработать двигателем донора 10—15 минут на средних оборотах, с целью подзарядки севшей батареи запускаемого автомобиля. Также при нескольких неудавшихся запусках следует иметь в виду, что если запустить двигатель донора, то его генератор начинает заряжать сразу две разряженные батареи и отдавать предельный для него ток и сильно нагреваться, при этом через некоторое время возможен его отказ из-за теплового разрушения обмоток или схемы выпрямителя. Именно поэтому не стоит устанавливать на малолитражные легковые автомобили аккумуляторы с большой ёмкостью (от тяжёлых грузовиков) — в случае глубокого разряда батареи маломощный генератор может просто сгореть.

Меры предосторожности:
«Прикуривание» считается небезопасным методом запуска и при несоблюдении мер безопасности можно повредить электрооборудование как запускаемого автомобиля, так и автомобиля-донора. Поэтому следует соблюдать меры предосторожности:

При прикуривании очень важно соблюдать полярность подключения аккумуляторов, а также не допускать коротких замыканий, которые возможны, к примеру, если случайно коснуться двумя зажимами кузова автомобиля. Всегда первым подключается +, затем -. Отключается первым -, затем +;
При запуске двигателя через провода проходит ток порядка 200—400 А, в зависимости от типа и мощности двигателя, поэтому необходимо проверить маркировку стартер-кабеля. Если кабель не рассчитан на соответствующий ток, возможно возгорание изоляции;
Необходимо убедиться, что у обоих автомобилей одинаковое бортовое напряжение. У легковых автомобилей это обычно 12 В, у грузовых может быть 24 В.
Разряженная батарея запускаемого автомобиля должна быть исправна. В случае её неисправности (течи электролита, замыкания пластин и т. д.) может произойти перегрев батареи, или даже взрыв;
Минусовую клемму нужно подключать только на «массу» (кузов автомобиля или картер двигателя), а не на клемму аккумуляторной батареи.
Никогда при «прикуривании» не отсоединяйте аккумулятор от сети автомобиля. В большинстве современных автомобилей напряжение аккумулятора используется в качестве «опорного» в схеме регулятора напряжения автомобильного генератора, и при его отсутствии генератор может выдать любое напряжение, несколько десятков вольт — а это неминуемо выведёт из строя всю сложную электронику.

Взято [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Lazer зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
3397 (22.10.2015), Dimych (22.10.2015), mouse (22.10.2015), SergeyTS (22.10.2015), svv (22.10.2015)
Старий 22.10.2015, 09:34   #49
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Счастье Re: А як Тушкан реагує на "прикурювання" ?

Цитата:
Допис від Lazer Переглянути допис

При «прикуривании» аккумуляторы двух автомобилей соединяются параллельно («плюс» на «плюс», «минус» на «минус») с помощью специальных стартер-кабелей....

...

Минусовую клемму нужно подключать только на «массу» (кузов автомобиля или картер двигателя), а не на клемму аккумуляторной батареи.
Ню-ню...
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.

Востаннє редагував Alex Under: 22.10.2015 о 12:31.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 22.10.2015, 09:45   #50
Borisich
Старейшина
0049
 
Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
Типово Re: А як Тушкан реагує на "прикурювання" ?

Все правильно написано:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Не мы такие, жисть такая!!!
Borisich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.10.2015, 09:47   #51
Vadon
Старейшина
 
Аватар для Vadon
 
Реєстрація: 15.04.2012
Звідки Ви: Харьков
Вік: 46
Авто: Hyundai Sonata NF рестайл
Дописи: 1.699
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 691 раз(а) в 388 сообщениях
Типово Re: А як Тушкан реагує на "прикурювання" ?

Не один десяток раз подключали + к+ а - к- а не на массу, пока все отлично.
__________________
"... мы ищем Рай , а Рай у материнских ног..."
Vadon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.10.2015, 10:48   #52
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: А як Тушкан реагує на "прикурювання" ?

Цитата:
Допис від Vadon Переглянути допис
пока все отлично.
ключевое слово ПОКА
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.10.2015, 11:05   #53
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Счастье Re: А як Тушкан реагує на "прикурювання" ?

Я ни разу не видел, чтобы при подобной операции кто-нибудь цеплял "-" к корпусным деталям - всегда цепляют к аккумулятору...
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.10.2015, 11:12   #54
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: А як Тушкан реагує на "прикурювання" ?

Цитата:
Допис від Alex Under Переглянути допис
Я ни разу не видел, чтобы при подобной операции кто-нибудь цеплял "-" к корпусным деталям - всегда цепляют к аккумулятору...
а кто видел взрыв аккумулятора издалека (кто видел перед собой, тот точно уже ничего не цепляет), тот цепляет за скобу генератора или еще какую то хрень на двигателе
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (22.10.2015), Герман (22.10.2015)
Старий 22.10.2015, 11:18   #55
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: А як Тушкан реагує на "прикурювання" ?

Цитата:
Допис від Lazer Переглянути допис
Прикуривание принцип работы:
Спасибо, реально некоторых вещей не знал
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.10.2015, 11:21   #56
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: А як Тушкан реагує на "прикурювання" ?

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
цепляет за скобу генератора или еще какую то хрень на двигателе
Есть ли разница, куда цеплять скобу (части двигателя или кузов), учитывая состав метала и токопроводимость?
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.10.2015, 11:23   #57
kym
Активист
0161
 
Аватар для kym
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: А як Тушкан реагує на "прикурювання" ?

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
кто видел взрыв аккумулятора
как я понимаю в своей тоерии - взрыв из-за искры в парах аккумуляторных
с другой стороны - акк у нас не упакован даже в салон, как у тех же бэх
плюс при открытом капоте пока топчешься - всяк сквознячОК продует
откель парам сконцентрироваться? (главное - где)
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки....
kym зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.10.2015, 11:59   #58
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: А як Тушкан реагує на "прикурювання" ?

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
Есть ли разница, куда цеплять скобу (части двигателя или кузов), учитывая состав метала и токопроводимость?
а пофиг, лишь бы жесткая связь, обычно генераторная скоба, лишь бы подальше от аккумулятора
Цитата:
Допис від kym Переглянути допис
всяк сквознячОК продует
откель парам сконцентрироваться? (главное - где)
глянь вентотверстия сбоку аккумулятора, иногда оттуда "дует" гремучка
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
mouse (22.10.2015)
Старий 22.10.2015, 12:29   #59
3397
Участник
0197
 
Аватар для 3397
 
Реєстрація: 28.10.2013
Звідки Ви: Киев
Вік: 42
Авто: TUCSON 2.0 4WD
Дописи: 443
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 125 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: А як Тушкан реагує на "прикурювання" ?

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
Спасибо, реально некоторых вещей не знал
+1 Большое спасибо.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3397 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.10.2015, 13:11   #60
kym
Активист
0161
 
Аватар для kym
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: А як Тушкан реагує на "прикурювання" ?

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
глянь вентотверстия сбоку аккумулятора, иногда оттуда "дует" гремучка
а в случае скидывания клеммы для разных случаев и потом ее одеть - те же условия: и искра при контакте, и та же вентиляция никуда не делась....
как в таком случае?
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки....
kym зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Приоритет на перекрестках с круговым движением и запрет "колхоз-ксенона". И кое-что ещё... В Украине готовят ввести "транспортный кодекс" Запорожец Аналитика 12 13.06.2014 09:12
Хотелось бы узнать Ваше мнение о подлинности антифризов марки "Hundert-100 " и "НМ" Vasilij Эксплуатационные масла и присадки 0 05.06.2013 14:51
Мой Тушкан попал в "капкан" Serg Отзывы и впечатления владельцев 26 10.03.2009 08:44

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:46.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 3,27019 секунды с 12 запросами