|
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#46 | |
Аксакал
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Дописи: 2.639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
|
![]()
olegoo
Цитата:
Два, это сказали не официалы Хюндай, а представители пандоры, он ездил к ним в сервис. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Реєстрація: 06.07.2015
Звідки Ви: Новоград-Волинский
Авто: TUCSON
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
и еще, если напряжение ниже 8В, форсунки не откроются У меня тоже как-то просел аккум.(долго работала музыка, были открыты все двери, горели лампочки) так два мужичка толкнули - завелся без проблем с полуметра от задней передачи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Участник
![]() Реєстрація: 29.05.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0MT 4WD
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 61 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Прикуривание принцип работы:
При «прикуривании» аккумуляторы двух автомобилей соединяются параллельно («плюс» на «плюс», «минус» на «минус») с помощью специальных стартер-кабелей — толстых одножильных проводов. Такие кабели имеют достаточно большое сечение токоведущей жилы и оснащены клеммами для подключения к аккумуляторным батареям. Не рекомендуется запускать двигатель при работающем двигателе автомобиля-донора. Это связано с тем, что при запуске стартер потребляет очень большой ток. Стартерная аккумуляторная батарея предназначена для отдачи тока большой силы, автомобильный генератор — не рассчитан на большой ток в сотни ампер. Генератор и аккумулятор работают параллельно (в буфере), но напряжение, отдаваемое генератором, немного больше, чем у автомобильного аккумулятора (генератор выдаёт напряжение через выпрямитель и регулятор напряжения в пределах 13,7—14 вольт, автомобильный аккумулятор — 12—12,5 вольт. При «прикуривании» с работающим двигателем через генератор автомобиля-донора пойдёт большой ток, на который он совершенно не рассчитан, при этом возможен отказ выпрямителя и регулятора напряжения. Гораздо лучше, если после запараллеливания батарей поработать двигателем донора 10—15 минут на средних оборотах, с целью подзарядки севшей батареи запускаемого автомобиля. Также при нескольких неудавшихся запусках следует иметь в виду, что если запустить двигатель донора, то его генератор начинает заряжать сразу две разряженные батареи и отдавать предельный для него ток и сильно нагреваться, при этом через некоторое время возможен его отказ из-за теплового разрушения обмоток или схемы выпрямителя. Именно поэтому не стоит устанавливать на малолитражные легковые автомобили аккумуляторы с большой ёмкостью (от тяжёлых грузовиков) — в случае глубокого разряда батареи маломощный генератор может просто сгореть. Меры предосторожности: «Прикуривание» считается небезопасным методом запуска и при несоблюдении мер безопасности можно повредить электрооборудование как запускаемого автомобиля, так и автомобиля-донора. Поэтому следует соблюдать меры предосторожности: При прикуривании очень важно соблюдать полярность подключения аккумуляторов, а также не допускать коротких замыканий, которые возможны, к примеру, если случайно коснуться двумя зажимами кузова автомобиля. Всегда первым подключается +, затем -. Отключается первым -, затем +; При запуске двигателя через провода проходит ток порядка 200—400 А, в зависимости от типа и мощности двигателя, поэтому необходимо проверить маркировку стартер-кабеля. Если кабель не рассчитан на соответствующий ток, возможно возгорание изоляции; Необходимо убедиться, что у обоих автомобилей одинаковое бортовое напряжение. У легковых автомобилей это обычно 12 В, у грузовых может быть 24 В. Разряженная батарея запускаемого автомобиля должна быть исправна. В случае её неисправности (течи электролита, замыкания пластин и т. д.) может произойти перегрев батареи, или даже взрыв; Минусовую клемму нужно подключать только на «массу» (кузов автомобиля или картер двигателя), а не на клемму аккумуляторной батареи. Никогда при «прикуривании» не отсоединяйте аккумулятор от сети автомобиля. В большинстве современных автомобилей напряжение аккумулятора используется в качестве «опорного» в схеме регулятора напряжения автомобильного генератора, и при его отсутствии генератор может выдать любое напряжение, несколько десятков вольт — а это неминуемо выведёт из строя всю сложную электронику. Взято [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. Востаннє редагував Alex Under: 22.10.2015 о 12:31. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#50 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]()
__________________
Не мы такие, жисть такая!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Старейшина
Реєстрація: 15.04.2012
Звідки Ви: Харьков
Вік: 46
Авто: Hyundai Sonata NF рестайл
Дописи: 1.699
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 691 раз(а) в 388 сообщениях
|
![]()
Не один десяток раз подключали + к+ а - к- а не на массу, пока все отлично.
__________________
"... мы ищем Рай , а Рай у материнских ног..." |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Я ни разу не видел, чтобы при подобной операции кто-нибудь цеплял "-" к корпусным деталям - всегда цепляют к аккумулятору...
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а кто видел взрыв аккумулятора издалека (кто видел перед собой, тот точно уже ничего не цепляет), тот цепляет за скобу генератора или еще какую то хрень на двигателе
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
как я понимаю в своей тоерии - взрыв из-за искры в парах аккумуляторных
с другой стороны - акк у нас не упакован даже в салон, как у тех же бэх плюс при открытом капоте пока топчешься - всяк сквознячОК продует откель парам сконцентрироваться? (главное - где)
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
глянь вентотверстия сбоку аккумулятора, иногда оттуда "дует" гремучка
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | mouse (22.10.2015) |
![]() |
#59 |
Участник
![]() Реєстрація: 28.10.2013
Звідки Ви: Киев
Вік: 42
Авто: TUCSON 2.0 4WD
Дописи: 443
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 125 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
а в случае скидывания клеммы для разных случаев и потом ее одеть - те же условия: и искра при контакте, и та же вентиляция никуда не делась....
как в таком случае?
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Приоритет на перекрестках с круговым движением и запрет "колхоз-ксенона". И кое-что ещё... В Украине готовят ввести "транспортный кодекс" | Запорожец | Аналитика | 12 | 13.06.2014 09:12 |
Хотелось бы узнать Ваше мнение о подлинности антифризов марки "Hundert-100 " и "НМ" | Vasilij | Эксплуатационные масла и присадки | 0 | 05.06.2013 14:51 |
Мой Тушкан попал в "капкан" | Serg | Отзывы и впечатления владельцев | 26 | 10.03.2009 08:44 |
Рекламные ссылки: |