Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > 4WD Трансмиссия

Примітки

4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.09.2015, 20:46   #1
e.lisunov
В гостевой зоне
 
Реєстрація: 23.09.2015
Звідки Ви: Россия
Авто: TUCSON
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Как я починил (перебрал) муфту включения полного привода

Доброго времени суток форумчане! На выходных тоже разобрал свою муфту.(надоели прыжки при повороте) Ребята подскажите сколько должно быть масла во фрикциона? За ранее спасибо!!!!
e.lisunov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 30.09.2015, 23:35   #2
Snayper
Модератор
0151
 
Аватар для Snayper
 
Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.575
Сказал(а) спасибо: 2.724
Поблагодарили 1.485 раз(а) в 842 сообщениях
Типово Re: Как я починил (перебрал) муфту включения полного привода

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від e.lisunov Переглянути допис
Доброго времени суток форумчане! На выходных тоже разобрал свою муфту.(надоели прыжки при повороте) Ребята подскажите сколько должно быть масла во фрикциона? За ранее спасибо!!!!
Посмотрите пост №18 в этой теме, та написано, я же в личке вам написал, просмотрите тему.
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим !
Snayper зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.01.2016, 18:08   #3
IG CAT
Новичок
 
Аватар для IG CAT
 
Реєстрація: 01.01.2016
Звідки Ви: Одеса
Авто: TUCSON
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Как я починил (перебрал) муфту включения полного привода

Подскажите где найти комплект (10 шт) фрикционов под ремонт ел. магн. муфты включения полного привода. Туксон 2008 г.в.
Благодарю !
IG CAT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.08.2016, 20:24   #4
Gravitonx
Пользователь
 
Реєстрація: 24.07.2014
Звідки Ви: Харьков, Украина
Авто: Tucson 2.7 4WD AT
Дописи: 61
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Как я починил (перебрал) муфту включения полного привода

При плановой диагностике ходовой у официалов сказали "подклинивает муфта полного привода", рекомендуют заменить.
Я в шоке, она новая дорогущая, чинить ее официалы не берутся.
Вроде ездил - никаких симптомов типа тугого движения в поворотах, пробуксовки нет. Включенная муфта сразу чувствуется (когда при пробуксовке подключается задний привод)
когда спросил, как они это определили - говорят при вращении задних колес вращается и карданный вал, а этого быть не должно.
Что посоветуете? Ездить пока не появятся симптомы? или же уже сейчас искать замену?
И вообще, насколько им верить? Провел диагностику еще в трех местах - ни слова о муфте. То ли остальные СТО некомпетентные, то ли официалы хотят взять лишнего.
Спасибо.
Gravitonx зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 25.08.2016, 21:34   #5
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Как я починил (перебрал) муфту включения полного привода

Цитата:
Допис від Gravitonx Переглянути допис
когда спросил, как они это определили - говорят при вращении задних колес вращается и карданный вал, а этого быть не должно.
я у себя на подьёмнике поднимал машину что бы колёса не касались земли,включал скорость без блокировки ПП и все колёса вращаются. При этом я легко могу их затормозить руками оба задних колеса и ощущаю небольшое сопротивление. Я снял кардан,откатал около 2500 т.км без него и могу сказать что расход не изменился вообще. На разгон вроде как легче ехала,правда постоянно при трогании с места буксовали передние колёса.Поставил обратно кардан,всё так же с расходом ничего не поменялось. Так что сделал вывод что при случае разберу муфту только что бы поменять масло а так туда нечего лезть. Кстати так никто и не ответил должны ли вращаться задние колёса когда вывесить авто и включить передачу.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.08.2016, 12:35   #6
Borisich
Старейшина
0049
 
Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
Типово Re: Как я починил (перебрал) муфту включения полного привода

По букварю у нас при движении распределение крутящего момента 90% перед 10% зад. Так что должны.
__________________
Не мы такие, жисть такая!!!
Borisich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Stason-Tucson (26.08.2016)
Старий 26.08.2016, 12:37   #7
Tolstiy Sam
Участник
 
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
Типово Re: Как я починил (перебрал) муфту включения полного привода

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
Кстати так никто и не ответил должны ли вращаться задние колёса когда вывесить авто и включить передачу.
У меня вращаються все если вывесить машину, завести двигатель и включить передачу. Неоднократно проделывали процедуру у Кирилла.
Цитата:
Допис від Gravitonx Переглянути допис
говорят при вращении задних колес вращается и карданный вал, а этого быть не должно.
Думаю это допустимо если при вращении задних колес кардан без усилия можно удержать рукой.
Tolstiy Sam зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.08.2016, 22:25   #8
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Как я починил (перебрал) муфту включения полного привода

Цитата:
Допис від Tolstiy Sam Переглянути допис
Думаю это допустимо если при вращении задних колес кардан без усилия можно удержать рукой.
вот тут то и вопрос,на 3-х СТО ответили что не должно вращаться.ю но как то неуверенно так как думаю они и сами не вкуривают весь процесс! Наверное масло нужно менять всё таки если были пробуксовки и серьёзные но тут конечно упирается все в цену масла.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.08.2016, 15:09   #9
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Как я починил (перебрал) муфту включения полного привода

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
Наверное масло нужно менять всё таки если были пробуксовки
муфта про пробуксовці працює, то багатодискове мокре зчеплення з електромагнітним управлінням
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.09.2016, 16:33   #10
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Как я починил (перебрал) муфту включения полного привода

Вот такой вопрос возник:
стоит у меня защита под задним редуктором. После каждого ТО (проверка масла) ее снимают-ставят и каждый раз меняются резонансные характеристики системы "днище-защита", иногда приходится ослаблять-затягивать, чтобы не дребезжала.
После недавнего пробега по бездорожью степей Бессарабии между защитой и редуктором набилась сухая трава и земля. На светофорах (холостые обороты, селектор в D, нога на тормозе) защита стала деренчать ну очень громко. Если в это время нажать кнопку "4WD Lock", рычание исчезает.
Поймал момент, когда защита задеренчала в положении "D"+ручник. Коснулся защиты саперной лопаткой - таки дрожит. А корпус муфты и редуктора - вроде как "спокойны".
То есть защита - это "резонатор", а "вибратором" (в музыкальном смысле слова) является муфта. Что же получается - в данном режиме фрикционы всегда "стучат шероховатостями" друг об друга?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!

Востаннє редагував Tabbycat: 02.09.2016 о 17:57.
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.09.2016, 14:58   #11
д.Леня
Пользователь
 
Аватар для д.Леня
 
Реєстрація: 06.07.2015
Звідки Ви: Новоград-Волинский
Авто: TUCSON
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Как я починил (перебрал) муфту включения полного привода

Приветствую уважаемых форумчан! Сегодня проверял свою муфту. Включил кнопку 4 вд, руль в крайнее левое (правое) положение и трогаться потихоньку - не едет, тормозит, выключаю кн 4вд - раздается хлопок выключения муфты и можно трогаться. Настораживает уж очень громкое выключение муфты с содроганием всей машины - что это? так быть не должно? Подскажите.
д.Леня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.09.2016, 15:19   #12
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Как я починил (перебрал) муфту включения полного привода

Цитата:
Допис від д.Леня Переглянути допис
чень громкое выключение муфты с содроганием всей машины - что это? так быть не должно? Подскажите.
так має бути якщо міжосьовий диференціал відсутній, після блокування муфти з виїздом на поверхню з нормальним зчепленням слід проїхати хоч би пару метрів з положенням коліс прямо для зняття механічного навантаження трансмісії сторони, адже в повороті кутова швидкість переднього і заднього коліс була різною, при відключенні блокування або запалення відбувається раптове розмикання з ударом, то як звільнений попередньо закручений торсіон
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
д.Леня (28.09.2016)
Відповідь

Мітки
ремонт муфты пп


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Проблемы с муфтой полного привода. Enzo 4WD Трансмиссия 16 29.04.2015 23:06
Подшипник электромагнитной муфты включения полного привода - замена PavelZverev 4WD Трансмиссия 227 24.12.2014 10:33
Куплю Индикатор полного привода radio-active Куплю, Приму в дар 14 07.10.2014 16:25
Индикатор полного привода!!! Modul 4WD Трансмиссия 43 29.01.2014 10:48

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:59.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,95552 секунды с 11 запросами