|
4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 23.09.2015
Звідки Ви: Россия
Авто: TUCSON
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Доброго времени суток форумчане! На выходных тоже разобрал свою муфту.(надоели прыжки при повороте) Ребята подскажите сколько должно быть масла во фрикциона? За ранее спасибо!!!!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
![]() Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.575
Сказал(а) спасибо: 2.724
Поблагодарили 1.485 раз(а) в 842 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Реєстрація: 01.01.2016
Звідки Ви: Одеса
Авто: TUCSON
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Подскажите где найти комплект (10 шт) фрикционов под ремонт ел. магн. муфты включения полного привода. Туксон 2008 г.в.
Благодарю ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Реєстрація: 24.07.2014
Звідки Ви: Харьков, Украина
Авто: Tucson 2.7 4WD AT
Дописи: 61
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
При плановой диагностике ходовой у официалов сказали "подклинивает муфта полного привода", рекомендуют заменить.
Я в шоке, она новая дорогущая, чинить ее официалы не берутся. Вроде ездил - никаких симптомов типа тугого движения в поворотах, пробуксовки нет. Включенная муфта сразу чувствуется (когда при пробуксовке подключается задний привод) когда спросил, как они это определили - говорят при вращении задних колес вращается и карданный вал, а этого быть не должно. Что посоветуете? Ездить пока не появятся симптомы? или же уже сейчас искать замену? И вообще, насколько им верить? Провел диагностику еще в трех местах - ни слова о муфте. То ли остальные СТО некомпетентные, то ли официалы хотят взять лишнего. Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
я у себя на подьёмнике поднимал машину что бы колёса не касались земли,включал скорость без блокировки ПП и все колёса вращаются. При этом я легко могу их затормозить руками оба задних колеса и ощущаю небольшое сопротивление. Я снял кардан,откатал около 2500 т.км без него и могу сказать что расход не изменился вообще. На разгон вроде как легче ехала,правда постоянно при трогании с места буксовали передние колёса.Поставил обратно кардан,всё так же с расходом ничего не поменялось. Так что сделал вывод что при случае разберу муфту только что бы поменять масло а так туда нечего лезть. Кстати так никто и не ответил должны ли вращаться задние колёса когда вывесить авто и включить передачу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]()
По букварю у нас при движении распределение крутящего момента 90% перед 10% зад. Так что должны.
__________________
Не мы такие, жисть такая!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Stason-Tucson (26.08.2016) |
![]() |
#7 | |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
муфта про пробуксовці працює, то багатодискове мокре зчеплення з електромагнітним управлінням
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Вот такой вопрос возник:
стоит у меня защита под задним редуктором. После каждого ТО (проверка масла) ее снимают-ставят и каждый раз меняются резонансные характеристики системы "днище-защита", иногда приходится ослаблять-затягивать, чтобы не дребезжала. ![]() После недавнего пробега по бездорожью степей Бессарабии между защитой и редуктором набилась сухая трава и земля. На светофорах (холостые обороты, селектор в D, нога на тормозе) защита стала деренчать ну очень громко. Если в это время нажать кнопку "4WD Lock", рычание исчезает. Поймал момент, когда защита задеренчала в положении "D"+ручник. Коснулся защиты саперной лопаткой - таки дрожит. А корпус муфты и редуктора - вроде как "спокойны". То есть защита - это "резонатор", а "вибратором" (в музыкальном смысле слова) является муфта. Что же получается - в данном режиме фрикционы всегда "стучат шероховатостями" друг об друга?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! Востаннє редагував Tabbycat: 02.09.2016 о 17:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Реєстрація: 06.07.2015
Звідки Ви: Новоград-Волинский
Авто: TUCSON
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Приветствую уважаемых форумчан! Сегодня проверял свою муфту. Включил кнопку 4 вд, руль в крайнее левое (правое) положение и трогаться потихоньку - не едет, тормозит, выключаю кн 4вд - раздается хлопок выключения муфты и можно трогаться. Настораживает уж очень громкое выключение муфты с содроганием всей машины - что это? так быть не должно? Подскажите.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
так має бути якщо міжосьовий диференціал відсутній, після блокування муфти з виїздом на поверхню з нормальним зчепленням слід проїхати хоч би пару метрів з положенням коліс прямо для зняття механічного навантаження трансмісії сторони, адже в повороті кутова швидкість переднього і заднього коліс була різною, при відключенні блокування або запалення відбувається раптове розмикання з ударом, то як звільнений попередньо закручений торсіон
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | д.Леня (28.09.2016) |
![]() |
Мітки |
ремонт муфты пп |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблемы с муфтой полного привода. | Enzo | 4WD Трансмиссия | 16 | 29.04.2015 23:06 |
Подшипник электромагнитной муфты включения полного привода - замена | PavelZverev | 4WD Трансмиссия | 227 | 24.12.2014 10:33 |
Куплю Индикатор полного привода | radio-active | Куплю, Приму в дар | 14 | 07.10.2014 16:25 |
Индикатор полного привода!!! | Modul | 4WD Трансмиссия | 43 | 29.01.2014 10:48 |
Рекламные ссылки: |