|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#136 | |||
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Уверен что не хуже, хотя смотря хуже чего? И 4,5мм это диаметр или площадь ссечения? Если Диаметр то это очень неплохо для не сильно мощного уся. Если площадь - катастрофически мало. + Не забываем о хорошем "Минусе" такого же ссечения, в идеале от минусовой клеммы... |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Активист
![]() Реєстрація: 28.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: ACCENT 1.6AT
Дописи: 5.427
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 1.327 раз(а) в 789 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() За работу описанную выше респект и уважуха. У меня до такого руки не дойдут никогда. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 |
Старожил
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
Да, подиум жесть. Руки у установщиков точно из ..опы, даже не ростут, а торчат.
Вибра не укатывалась, просто клеилась и всё? |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | koka-ftp (10.08.2015) |
![]() |
#139 | |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сейчас после 3 машин перебранных своими руками уже понимаю кое-что. И самое страшное - никому наверно не смогу нормально доверить такую работу кроме себя (ну есть ещё пару мастеров), а это времени куча нужно. Я не хвастаюсь - просто если сам делаешь - то придраться уже сложнее ![]() Хоть на самом деле там нет ничего супер сложного. Главное материал и инструмент нужный под рукой. ![]() Только что настраивали со знакомым всё это чудо... ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#140 |
Старожил
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
А что стоит сейчас на миды и что планируется поставить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#141 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]должно быть видно
![]() Миды (Carpower SPH-176) сейчас качаются Carpower HPB-1502... Но мы вчера послушали со знакомым (тоже с Автозвука парень ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#142 |
Старожил
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
Попробуй на миды steg. На какие провода жалуешься - на акустические?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#143 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#144 |
Старожил
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
У меня был на мидах 45.2 и я не заметил его слабости.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#145 |
Старожил
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
Корпус для саба тот и стоит?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#146 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Ну я даже не знаю... Я не спец, но если заявленая мощность мидов 100Вт при 8 омном сопротивлении... Их слабо контролирует (хотя может дело и не в этом) усь с заявленными номинальными 175Вт/канал при 4Ом... То не думаю что Стег со своими 2*45Вт при 4 Ом сможет лучше. + Он брался специально для СВ-ВЧ... И неплохо там спелся с ними
![]() Угу... Привести его в божеский вид не мешало бы... Дин утопить немного. + С синтапочиком поиграться... + Нормальный гриль... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#147 |
Старожил
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
Ну ты попробуй сначала, а потом подельшься своим мнением.
А что такое контролирует, может я что-то не понимаю? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#148 | |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#149 |
Старожил
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
Что-то крыша совсем съехала - я имел ввиду 75.2.
![]() Прошу прощения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#150 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Ну этот уже поинтереснее. С мидами вполне справиться
![]() Вчера разобрал на стоянке пол передней панели и "временно" ![]() ![]() Короче надо всё же с проводами разбираться заново... Когда это закончиться? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт вмятин своими руками | beleg85 | Сделано, доработано своими руками. | 11 | 28.07.2011 10:30 |
Рекламные ссылки: |