|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Я так думаю, просто датчик не тот, что надо.
![]() Просто есть которые замыкаются при нажатии, а есть, которые размыкаются при нажатии.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Старожил
Реєстрація: 02.07.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Nissan Rogue SV Premium
Дописи: 766
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 272 раз(а) в 160 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
а надо было походу заказывать 93810-38000! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 42
Авто: 2.0 4WD 5MT ГБО
Дописи: 2.288
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили 433 раз(а) в 274 сообщениях
|
![]()
Ура
![]() ![]() ![]() [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] кому треба зверніть увагу в автора можливо ще є пару штук зайвих П.С. вибачте за емоції |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Реєстрація: 04.02.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Вчера тоже обзавелся блоком КК, ручкой и "двойным приводом дросс.", а проводку надо будет самому делать( или поискать отдельно на разборках..).
Хочется уже испытать кк в работе, но прицдется подождать)) |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]() Цитата:
там же провода КК идут в общий жгут, как ты выдернешь из толстого жмута свои определенные?
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
да, но нужные провода пойдут в салон через заводские отверстия для заводского жгута
и что это даст? свой ведь не будешь вскрывать, чтоб пяток проводов вставить по изначально заводскому маршруту.. у меня пока ознакомительный вопрос - улитка мне Дмитрий снял ее с донора но мучает вопрос - на моей фулл 4ВД АТ таки придется снимать-менять? есть ли зафиксированные случаи, что на такой комплектации улитка полноценная?
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Designed by Moya |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
улитка на руле
для всяких контактов при вращении руля
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Dimych (16.07.2015) |
![]() |
#10 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Улитки тебе хватит.
По поводу проводов тоже нет смысла париться. Все равно придется протягивать свои и сращивать с проводами с разъема. Если умело делать - то будет надежнее, чем целый провод. )) Остальное тут в теме уже описано полностью. Провода для жгута - 9 штук разных цветов по 4,5м В разъеме в руле 4 контакта. Один - на сигнал (бибикалка), три - на ручку круиза. Из них сигнал - только один, а два остальных - +12В зажигание и масса. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kym (16.07.2015) |
![]() |
#11 |
Участник
Реєстрація: 23.07.2013
Звідки Ви: Киев, Троещина
Авто: TUCSON 2,0 МТ 4WD, ГБО
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Вот у меня вопрос то в следующем:
Авто 2011 г.в., 2,0 МКПП бензин. Как определить у меня механическая или электрическая дроссельная заслонка? Разница то как я понял есть в дальнейшей комплектации КК?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Черкассы?
Все бензинки на настоящих олдскульных Тушканах - с тросиковым приводом заслонки. Ну, по крайней мере, я других варинтов не встречал и ничего не слышал о таковых. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
на этом звере только тросовый привод
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | koka-ftp (16.07.2015) |
![]() |
#14 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]()
99%, что улитка с запасом под круиз...
и многие этот запас пускали под мультируль ![]() насколько помню на наших тушках улитка на 6-ть контактов....)) 2 для подушки безопасности(отдельный разъем), 1 для сигнала, 3 для круиз контроля. Нажми для просмотра всего текста
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kym (16.07.2015) |
![]() |
#15 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
Купил сегодня на разных разборках блок с кронштейном, ручку, разъем, жабку под педаль сцепления. Жду доставку, потом буду искать кого-то чтобы все это чудо установить. Кто-то в Днепре занимается этим?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
сцепление от дизеля на бензинку 2,0 | poputchik | МКПП | 240 | 25.05.2019 12:13 |
Самостоятельная замена подшипника передней ступицы | Stason-Tucson | 4WD Трансмиссия | 15 | 04.06.2018 22:18 |
Самостоятельная установка омывателя фар HELLA | VEV | Сделано, доработано своими руками. | 17 | 29.10.2013 10:51 |
Перестали моргать поворотники штатного ЦЗ | Ihtiandr | Электрооборудование и охранные системы | 10 | 15.02.2009 14:06 |
Рекламные ссылки: |