|
МКПП Проблемы и вопросы связанные с механической коробкой передач, сцеплением. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
вот кратенький отчётик по замене сцепления:
искал...искал, но так подробностей на нашем форуме и не нашёл, одни скудные намёки на такую возможность, правда DOКTOR в теме "обсуждаем сцепление" назвал каталожный номер (ему за это отдельное спасибо!) в общем так - пробег 138780км. жёсткие (очень жёсткие) покатушки и сцепление приказало долго жить! кинулся искать, в наличии нигде нет, везде под заказ 2-3 дня.......цены за комплект от 1400грн. (в магазинах), до 2300грн. у оффов ![]() [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! Востаннє редагував poputchik: 23.03.2011 о 22:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
разобрали........и тут новый сюрприз ![]()
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! Востаннє редагував poputchik: 23.03.2011 о 22:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
собственно вот он - сюрприз! подтекает задний сальник коленвала. к замене - обязательно!!! или опять можно загробить сцепление
а это ещё 185грн. (хотя в наряде предварительно стояла цифра 215грн) вот он - красавец! повезло, что был на складе, не пришлось пешком скитаться по городу в поисках продолжение следует! ![]()
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! Востаннє редагував poputchik: 24.03.2011 о 15:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
На двухлитровый туссан 2006 г отлично встало "дизельное" сцепление в сборе. Комплект (диск, корзина и нажимной подшипник) Valeo 826843 встал без подгонки и направляющих ударов кувалдой По первым дням езды - наманое сцепло, работает хорошо. Летом помучаю его на говнах - тогда станет ясно, лучше ли оно держит повышенные нагрузки супротив родного (которое, кста, тоже Valeo) - есть у меня пара тестовых мест, где родное приходилось беречь
взято [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Мне за полдня все сделали на сервисе и это с учетом моей поездки на базар и покупки комплекта сцепления. (хотел кое что по гарантии поменять, не вышло...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Так все таки дизельное от бензинки чем отличается?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
вот сравнение старого и нового.......заметно сильное различие в демпферных пружинах, дизельные мощнее!
корзиночки... по мощности разницы не видно, но у дизельного на ламелях есть выштамповки (типа рёбер жёсткости) всё стало без танцев с бубнами, как родное, красота!!!! а дальше сборка......и развал......и вот оно счастье з.ы. извиняйте если что-то упустил, спрашивайте - буду рад ответить
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! Востаннє редагував poputchik: 24.03.2011 о 15:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Колесик (24.03.2011) |
![]() |
#9 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
выоды:
1) от дизельного тушканчика сцепление подходит как родное; 2) менять желательно комплектом, так как по замене очень много работ (а это дорого), лучше заменить сразу всё, чтобы в ближайшее время не пришлось опять разбирать; 3) по той же причине рекомендую в обязательном порядке менять задний сальник коленвала, можно одним махом и сальник первичного вала КПП з.ы. всё ИМХО - не панацея ![]() всем удачи на дорогах! и катания в удовольствие и без поломок!
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! Востаннє редагував poputchik: 23.03.2011 о 20:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
Молодчага! Теперь хоть знать будем как бензинка ездит на дизельной сцепе! За фото респект!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | poputchik (23.03.2011) |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
ощущения и впечатления опишу завтра
![]()
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ПРАКТИК (23.03.2011) |
![]() |
#12 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]()
Спасибо за исчерпывающий отчет. Хотел уточнить еще у офов делал?
И общая сумма сколько, если не секрет |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | poputchik (23.03.2011) |
![]() |
#14 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
так вроде бы всё озвучил: делал у оф. работа 700грн+100грн(схождение)+185грн(сальник коленвала);
комплект брал в "левом" магазинчике за 1470грн. ![]() total: 2455грн.
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Отчет poputchik вставить в FAQ по автомобилю Hyundai Tucson !!
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | poputchik (24.03.2011) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Обсуждаем сцепление | Urik | МКПП | 465 | 02.03.2024 20:20 |
Самостоятельная установка штатного круизконтроля на бензинку 2.0 | VEV | Сделано, доработано своими руками. | 240 | 24.08.2020 11:00 |
Скрежет в КПП и сцепление. | gloomik | МКПП | 8 | 16.08.2017 12:52 |
Куплю Сцепление в сборе. | Лыжник | Куплю, Приму в дар | 0 | 21.06.2014 15:23 |
Сцепление | Викто | Особенности эксплуатации | 1 | 02.05.2013 10:40 |
Рекламные ссылки: |