Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту

Примітки

Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту Виден только зарегистрированнным пользователям

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.05.2015, 08:59   #361
Offroad
Старейшина
 
Реєстрація: 21.04.2008
Звідки Ви: околиці Києва
Вік: 39
Авто: електромобілі
Дописи: 1.860
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 501 раз(а) в 306 сообщениях
Типово Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від omts Переглянути допис
Не покупайте elm327 v.2.1!
Уже оплатил Приедет, посмотрю, чем он от моего старого версии 1.4 отличается... А то 1.4 на моем дизеле тоже немного показывал...
Offroad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.05.2015, 09:29   #362
omts
Аксакал
0143
 
Аватар для omts
 
Реєстрація: 14.07.2013
Звідки Ви: Kiev
Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv
Дописи: 3.855
Сказал(а) спасибо: 1.776
Поблагодарили 1.905 раз(а) в 768 сообщениях
Сообщение Re: Відповідь: Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
а ты и не расчитывай на дизеле много увидеть. Я в свое время игрался очень много с этим адаптером еще и плагины к торку ставил хюндаевские. Все равно много не показало. Стандартно обороты, температуру охлаждайки, расход воздуха, расход л/час, температуру воздуха на входе да и все кажется. И с протоколами игрался. Уже не помню на каком протоколе, но показало температуру жидкости в АКПП и передачу на которой едещь, но сцуко все остальные параметры отвалились.
А его вообще можно постоянно использовать, каждодневно (вставил и забыл) ? Так как я прочитал на одном ресурсе что такие девайсы могут давать "помехи" на ЭБУ (какие то левые команды TTL) , кто что по этому поводу думает? Можно бЯды натворить данной "пластмассой" ?

П.С. Я как раз и хочу его использовать постоянно для лицезрения моментального расхода и точной температуры двигателя.
__________________
omts зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.05.2015, 09:35   #363
omts
Аксакал
0143
 
Аватар для omts
 
Реєстрація: 14.07.2013
Звідки Ви: Kiev
Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv
Дописи: 3.855
Сказал(а) спасибо: 1.776
Поблагодарили 1.905 раз(а) в 768 сообщениях
Сообщение Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від Offroad Переглянути допис
Уже оплатил Приедет, посмотрю, чем он от моего старого версии 1.4 отличается... А то 1.4 на моем дизеле тоже немного показывал...
у меня вот такой: (купил в Киеве за 215 грн.)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Буду возвращать или менять на версию 1.5
__________________
omts зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.05.2015, 10:08   #364
kym
Активист
0161
 
Аватар для kym
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від omts Переглянути допис
А его вообще можно постоянно использовать, каждодневно (вставил и забыл) ? Так как я прочитал на одном ресурсе что такие девайсы могут давать "помехи" на ЭБУ (какие то левые команды TTL) , кто что по этому поводу думает? Можно бЯды натворить данной "пластмассой" ?
найди мой пост, где я рассказывал о прилетевшей проблеме с таким элм....
благо не повредило ничего
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки....
kym зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 12.05.2015, 10:59   #365
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від kym Переглянути допис
я рассказывал о прилетевшей проблеме с таким элм....
да, известны случаи, когда приблуды высаживали диагностический интерфейс ЭБУ, а иногда и глубже добирались
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kym (12.05.2015), omts (12.05.2015)
Старий 12.05.2015, 11:22   #366
omts
Аксакал
0143
 
Аватар для omts
 
Реєстрація: 14.07.2013
Звідки Ви: Kiev
Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv
Дописи: 3.855
Сказал(а) спасибо: 1.776
Поблагодарили 1.905 раз(а) в 768 сообщениях
Сообщение Re: Відповідь: Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
да, известны случаи, когда приблуды высаживали диагностический интерфейс ЭБУ, а иногда и глубже добирались
Именно на Tucson? ... "страшно жить господа" ... значит идею постоянного использования можно отметать?

П.С. А с Мультитрониксом таких проблем нету?
__________________
omts зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.05.2015, 11:24   #367
kym
Активист
0161
 
Аватар для kym
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

я на постоянку, точнее - на дальние пробеги, ставлю чек-энжин
сслыка страницей ранее
не дешево, но зато и пробоем нет
в общем и целом - просто продвинутый бортовой компьютер
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки....
kym зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.05.2015, 11:34   #368
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від omts Переглянути допис
А с Мультитрониксом таких проблем нету?
проблем нет только с настоящими диагностическими приборами, остальное - лотерея, удешевление к добру не ведет, у меня например, мой проектор на лобовое стекло на запуске генерирует 11 или 16 ошибку, без него ошибок нет
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.05.2015, 14:35   #369
omts
Аксакал
0143
 
Аватар для omts
 
Реєстрація: 14.07.2013
Звідки Ви: Kiev
Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv
Дописи: 3.855
Сказал(а) спасибо: 1.776
Поблагодарили 1.905 раз(а) в 768 сообщениях
Сообщение Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Вообщем ситуация следующая:

Поменял на версию 1.5 ... и все это заработало и работает по вручную выставленному протоколу ISO 9141-2.

П.С. Вопрос (я как человек не знающий могу че нить не то написать или ляпнуть, прошу понять и простить и прошу знающих объяснить): первоначально подключив елм адаптер версии 1.5 тоже почти нифига не запускалось , то есть все корректно и без ошибок конектилось в Торке как и в версии 2.1, но Торк с версией 1.5 хотя бы увидел датчик АКПП, 2.1 не видел нифига. Чувак принес ноут, подключил к ноуту елм327 проводной, запустил каких то пару программ , меняя протоколы пробовал приконектиться, все тоже самое, максимум видит АКПП ... Он говорит у его отца точно такой же Тушкан, только Луцк 08 год и все пашет ... я честно говоря оху***, что это в Черкасах могли накрутить. Сказал что машину недавно чиповали, может такое быть что чип такое сделал, он сказал что возможно, но точно не уверен. Принес уже здоровый проводной сканер ДЕЛФИ (типа полу-про ) ... начал им пробовать найти, по протоколам по которым СТО машину сканят (КАН), видит все ... подушки ..акпп .... центральный замок , климат , абс и т.д....а двигатель нет ... после того как он в этом ДЕЛФИ перешел с КАН на ОБД и начал перебирать протоколы как раз и увидело двигатель на ISO 9141-2, сказал что видит по линии K-Line (типа древний протокол). Теперь вопрос это нормально для Черкас такая ху** и так и дОлжно бутЫ? или это чип че то там , где то там ? )

Ели верить этому сайту - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] то протокол в принципе верный, единственное вопрос почему ДЕЛФИ не видел двигатель по каким то там особым портам-протоколам?
__________________

Востаннє редагував omts: 12.05.2015 о 19:34.
omts зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.05.2015, 14:44   #370
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від omts Переглянути допис
Теперь вопрос это нормально для Черкас такая ху** и так и дОлжно бутЫ? или это чип че то там , где то там ? )
думаю нормально да и не чип. я сталкивался на своей машине пару раз, что професиональные (но не дилерские) сканеры не видят мой блок. Кстати вот недавно было на одной СТО, что как раз суперсканерная прога ДЕЛФИ на ноуте не смогла приконектиться к моему блоку (хотели давление в рампе посмотреть). Может это в делфи проблема
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
omts (12.05.2015)
Старий 12.05.2015, 15:14   #371
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від omts Переглянути допис
Теперь вопрос это нормально для Черкас такая ху** и так и дОлжно бутЫ
у нас и у бенза К-лайн, так и есть, чиповщики тебе протокол никак не зальют
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
omts (12.05.2015)
Старий 12.05.2015, 18:10   #372
tranzit42
Старейшина
0140
 
Аватар для tranzit42
 
Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від omts Переглянути допис
что это в Черкасах могли накрутить.
Черкасские многие елм не хотят видеть -тоже сталкивался с таким приколом
__________________
Хорошо там где нас нет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
tranzit42 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.05.2015, 20:12   #373
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
у нас и у бенза К-лайн, так и есть, чиповщики тебе протокол никак не зальют
Не у всех, были и кановые, так что тут не однозначно.
Кстати с профессиональными сканерами тоже иногда приколы бывают, вплоть до того, что кодировки слетают, ключи иммобилайзеров теряются ит.п. (не конкретно на тушканах, так сказать в целом).

Топикстартеру: не надо париться, дэлфи прибор тоже не очень ровный, тем более еще смотря по какому протоколу в дэлфи коннектились. Чип-тюнингом вряд ли вы бы протокол нарушили (в принципе это вполне возможно, но только если руки у тюнера ну очень кривые).
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
omts (13.05.2015)
Старий 14.05.2015, 23:27   #374
omts
Аксакал
0143
 
Аватар для omts
 
Реєстрація: 14.07.2013
Звідки Ви: Kiev
Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv
Дописи: 3.855
Сказал(а) спасибо: 1.776
Поблагодарили 1.905 раз(а) в 768 сообщениях
Сообщение Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Еще бы температуру масла в АКПП прикрутить и больше мне нифига не нужно )) но АКПП по другому протоколу работает , поэтому к сожалению все вместе не получится.
__________________
omts зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (15.05.2015)
Старий 15.05.2015, 00:22   #375
kosha
Аксакал
0025
 
Аватар для kosha
 
Реєстрація: 20.06.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 53
Авто: Tucson 2.0 4WD 5МП
Дописи: 4.863
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.595 раз(а) в 647 сообщениях
Типово Re: Компютерная диагностика в полевых условиях

Сколько читаю это, а все больше Джером Клапка Джером "Трое в лодке не считая собаки" после прочтения медицинской энциклопедии , обнаружил , что у меня нет перелома коленной чашечки и младенческой грыжи.
ну едет и едет чего искать сотые градусы и и тысчные вольтики и десятитысячные секундочки......??
__________________
Для настоящего кота- и в декабре март!
kosha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (15.05.2015), VIC (15.05.2015), мыкола (18.05.2015)
Відповідь

Мітки
elm327, maxiscan ms509, obdii


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам Продам комплект для бортировки колес в полевых условиях sheridan Кузовщина, оптика, стекло, тюнинг (Барахолка) 11 06.11.2015 14:03
Замена стоек в полевых условиях poputchik Подвеска, рулевое 11 17.04.2014 02:12

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:53.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,33531 секунды с 13 запросами