|
![]() |
#1 |
Новичок
Реєстрація: 11.06.2014
Звідки Ви: Киев
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.7
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
ну вот почему и задал вопрос - затирание сейчас происходит на нижнем крае переднего подкрылка и диаметра колеса - чуть бампер в райне номерного знака поднимаю вверх руками (отжимаю) и затирания уже нет. А колесо как раз резиной с этой часть подкрылка соприкасается на уровне центра колеса (по диаметру). Если кузов поднимется на 2,3 или 5 см., то эта часть подкрылка будет на уровне резины, которая уже по диаметру, а по некой хорде, которая будет еще дальше от от подкрылка. Визуально кажется, что при поднятии затирания не будет. Или это только кажется, несмотря на написанное выше?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
быстро ездишь, деформировался от постоянного мощного встречного потока воздуха
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
что бы вычислить на сколько нужно поднять кузов авто тебе как минимум нужно передок машины поставить на колодки таким образом что бы колёса свободно вращались в воздухе а потом домкратом поднимать кузов понемногу и крутить колесо в разных положениях смотря трёт или нет.Если не трёт то меряй на сколько см поднял кузов(предварительно перед подьёмом сделай замер) и будешь знать сколько см нужно добавлять. НО:1.Не забывай что при прохождении поворотов и проезде бугров кузов кренится и всё равно будет доставать до места трения. 2. Влез в грязь и вновь пропал зазор так как налипшей грязью будет в том месте рвать подкрылок и мешать ехать. 3.Увеличение на 5 см может плохо сказаться на шрусах и возможно ты их потеряешь раньше чем сносишь даже наполовину ту резину. 4.Потеряешь в управляемости при слишком большом клиренсе и тяжело залазить в авто будет. Вобщем минусов куча,проще искать вариант обмена если повезёт или продажи так как установка проставок заберёт как минимум 1500 грн в лучшем случае с неизвестным результатом.Лучше их потерять на продаже резины чем иметь потом гемор ещё и с подвеской.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Поддерживаю мнение всех, кто не советует поднимать кузов. Лучше что-то решать с резиной. На 2106 по причине некачественных пружин (очень быстро проседают) при замене на новые ставил сразу ремонтные проставки, клиренс вырос на 3 см. Как результат ужасное поведение на поворотах и амортизаторы (масло) перестали нормально работать. На дорожных выбоинах подвеска стала работать совершенно по другому. Автомобили конечно разные, но думаю тенеденция будет схожей. Кроме того помимо шрусов лифт не понравиться думаю также шаровым и возможно наконечникам рулевых тяг (не уверен).
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
шаровым и наконечниками по барабану так как для того там и придуман шар а вот шрус все время работает в этом случае на излом и очень быстро выработка в корпусе сделает его негодным
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.09.2009
Звідки Ви: Дніпро
Авто: Tucson:FWD,Chip,Lift,LPG
Дописи: 2.012
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 294 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
Наружный шрус и так работает не по прямой с полуосью. То чуть больший угол что получится (это если мы берем новые не просевшие стойки) не повлияет на повышенный износ. Лифтую не первую машину. На девятке ставил вообще 45 мм, проехала около 300к км. А сами шрусы по качеству отличаются от наших. правда перебирал их несколько раз, пыльники рвались частенько...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
спорный вопрос. Во первых на мой взгляд есть риск выдергивания шлицевой части шруса из коробки. Во вторых лишние 2 см критично скажутся на работе в постоянно изгнутом состоянии. Все ИМХО.
Востаннє редагував Stason-Tucson: 18.03.2015 о 20:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() Цитата:
Диаметр колеса на изменение углов подвески и шрусов помоему вообще никак не влияет, ведь просто добавляется высота профиля. Ну может если сильно тяжёлые и широкие втулить колёса, на дисках с большим вылетом, подшупники ступицы быстрее помрут... ![]() А проставки - да. Но это ж какую надо высоту простаки втулить чтобы настолько кретично изменить углы шрусов и геометрию подвески. Я на стандартных проставках (2 или 3см, я уже не помню точно сколько там ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
автор вопроса начал с неудачно выбранного размера колеса и закончил о том поможет ли ему проставка в 5см высоты избавится от затирания. 2-3 см допустимо а вот 5см как по мне много
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Добавлю свой опыт по лифтингу. Проставки 3см. Были проставки из полиуретана, с годами продавило их по отверстиям до втулок. Заменил на алюминиевые, сразу скажу под алюминий сразу вырежте прокладки из резины, иначе попавшая вода начнет процесс корозии штока,чашки и гайки стойки амика, потом не открутите, если надо будет например поменять пильник или пружину, придется новую стойку покупать. Пыльники шрусов на передней оси со временем были порваны, стоят уже не родные, 1шрус внешний был заменен,хрустел. В процессе эксплуатации было оторвано ухо с подрамника, где крепилось не помню толи стойка стабилизатова толи поперечный стабилизатор. К чему я - буду снимать проставки.
По опыту только скажу для зада, все нормально, проставки не делали проблем. А вот для передка- намучился. Может 2,7V6 тяжеловат, может кони хеви трек, может у меня спортаж подвеска немного геометрия не такая как в тушке, не знаю. Но проставки снимаю, без них буду |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Dimych (17.07.2018) |
![]() |
#12 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а дренажні отвори не краще?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
поверте опыту на алюминных протавках, лучше резину по периметру на всю площадь проставки,просто поверте. У меня лопнула пружина, не смогли открутить гайку штока амика, срезали только болгаркой, и пришлось новый амик покупать. Но есть вероятность того что может быть на СТО где бальнобощики, может открутили б.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]() Цитата:
То такое, но опыт форума говорит что все нормально и особых нареканий нет.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
лифт, проставки |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ЛИФТ ТУШКИ (чертежи) | DOKTOR | Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту | 0 | 11.12.2010 12:30 |
лифт и ширина шин | maestro | Диски, шины | 7 | 13.10.2010 13:53 |
Рекламные ссылки: |