|
МКПП Проблемы и вопросы связанные с механической коробкой передач, сцеплением. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#76 | |
Старейшина
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
|
![]() Цитата:
жесткость пластин не поменяется |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
На сторонних форумах нашел, что причина в лепестках корзины, которые не все в одной плоскости. Как результат - при капсании выжимного вибрация а при более плотном нажатии вибрация проходит, когда выжимной касается остальных лепестков. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Вибрации нет изначально. Поменяно на одной из клубных СТО
![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
Тоже нет вибрации, правда хочу обратно бензиновую, на зажигалке с дизельным трогание получается довольно таки резким, да и на льду и в болоте, как то резко начинает крутить колёса. Сказываются более жесткие демпферные пружины.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#80 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
меньше педаль дави и ЕСП не отключай )))
кстати, на бензинке одинаково горят что дизельное, что бензиновое, причина - выше обороты двигла для достижения необходимого крутящего момента, совсем не в силе прижима ведущего диска к ведомому, то есть причина - трение на высоких оборотах, возможно даже бензиновое фрикционными накладками более стойкое к износу, пока утверждать не могу, но похоже что так
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#81 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Трогание магкое, мягче чем на старом (бензиновое было). Дерганий при переключении стало меньше - очевидно жесткие пружины лучше, чем просевшие на старом
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Старожил
Реєстрація: 19.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2wD, 2007
Дописи: 528
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Тоже менял на дизельное. Проехал около 25тык. При касании ногой к педали чувствуется вибрация.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Старожил
Реєстрація: 19.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2wD, 2007
Дописи: 528
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Если чуть прикасаться, то да. Если обыкновенно нажимать и отпускать сцепление и не заморачиваться, то нет. Сильнее чувствуется, если прикоснуться к педали и поднять обороты двигла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Да уж, неутешительная новость. У меня такая же картина. Ну хоть одно радует - 25 тык проехало. Сцепление часом не Валео?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Старейшина
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Старейшина
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Старожил
Реєстрація: 19.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2wD, 2007
Дописи: 528
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
"Сцепление часом не Валео?"
Валео. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
На выходных проехал на новом сцеплении около 600 км. Вибрация не прошла. Начинаю соглашаться с "Лыжник" - трогание происходит с рывком, да и переход на с передачи на передачу тоже. Нужно очень плавно работать сцеплением во всем диапазоне. Это слегка утомляет в городе. Мое субъективное мнение - дизельное больше бы не ставил. И по поводу Валео - думаю подобрал бы другое, хотя говорят Валео идет в на авто с завода.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Лыжник (01.07.2014) |
![]() |
#90 |
Старожил
Реєстрація: 19.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2wD, 2007
Дописи: 528
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Я так понимаю, что есть разное Валео. Еще с 90х помню, что Валео было в зеленой упаковке, а сейчас еще и в синей.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Обсуждаем сцепление | Urik | МКПП | 465 | 02.03.2024 20:20 |
Самостоятельная установка штатного круизконтроля на бензинку 2.0 | VEV | Сделано, доработано своими руками. | 240 | 24.08.2020 11:00 |
Скрежет в КПП и сцепление. | gloomik | МКПП | 8 | 16.08.2017 12:52 |
Куплю Сцепление в сборе. | Лыжник | Куплю, Приму в дар | 0 | 21.06.2014 15:23 |
Сцепление | Викто | Особенности эксплуатации | 1 | 02.05.2013 10:40 |
Рекламные ссылки: |