|
![]() |
#1 |
Участник
Реєстрація: 18.11.2013
Звідки Ви: Киев
Вік: 38
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 281
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 107 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Ну вроде как с ходовой все должно быть впорядке нормально.
Я проездил на ланосе с проставками с 30 до 150 тысяч км, по повышенному износу ходовой тем что меня пугали, могу спокойно сказать что ничего не полетело, шаровые, гранаты, шрусы, все осталось родное. По устойчивости пишут что все ок, наверное еще будет зависеть от состояния аммортизаторов. Могу только сказать что силуминовые не стоит брать, но на туксон силуминовых и нету, вот во что они превратились на ланосе за 120 тысяч: |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Посвоему опыту езды с проставками скажу следующее: 1) Увеличился расход на 1 л. (точно не скажу что из-за этого, потомучто проставки ставил одновременно с чип-тюнингом...что из этого явилось определяющим - не знаю) 2) После установки проставок амортизаторы "Каяба" прошли 30.000 и сдохло 2 задних. Не знаю - проставки или такая "каяба". Брал вроде фирменные через своего кума...фуфла быть не должно. Теперь поставил "Боге"...постмотрим - сколько проживут эти. Менял вместе с опорами, пыльниками и отбойниками. Больше никаких минусов, если это конечно минусы, в которых виноваты именно проставки. 100% уверенности в этом у меня нет, но написать, как говорится, - был обязан. В остальном все в порядке. На курсовой устойчивости не отразилось. Да еще...проставки ставил 3 см + 1 см за счет резины (215/70/16) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а что, у Тушкана материал кузова не сталь? биметалл он и на вейроне и на таврии биметалл
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Участник
Реєстрація: 30.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: VW Passat B6 2.0TDI TOP
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 45 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Модератор
![]() Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.570
Сказал(а) спасибо: 2.720
Поблагодарили 1.484 раз(а) в 841 сообщениях
|
![]()
Тема напоминает песочные часы, сыпется, сыпется, потом бац всё высыпалось, и всё замирает... Проходит время, появляется новый человек, переворачивает часы и опять сыпется ,сыпется...
ИМХО, тему закрыть и оставить только для чтения, клубни пользуйтесь поиском, про Лифт уже разве только молекулярную основу проставок не писали ))
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Да - темка подзаростает разным... И полезным и не очень.
От себя: Пробег на проставках более 30 тысячь. Т.к. ставил вместе с новыми стойками (пружины Кайлен + Кони) сказать как ведёт себя машина только на проставках не могу. Могу сказать что на АТшных шинах (Йокогама Геоландер Г012) в родном размере управляемость машины не сильно поменялась, но явно в лучшую сторону. Лифт немного ухудшил дело, но Кони + Кайлен сгладили всё и довели перевес в лучшую сторону. Т.к. хотелось ещё выше и комфортнее прыгать по нашим дорогам + попалишь шины в данном размере, то после полугода езды на новой ходовой, были установлены шины 225/70. Тут могу сказать, что конечно маневренность машинка потеряла. Всё же не для активной езды по асфальту такой размер, тем более мягкая АТшка. По остальному - я больше ничего по ходовой не менял (после установки проставок). Всё Ок. Хотя езжу довольно активно, особо ямы не объезжаю. Если есть вопросы - милости просим. По поводу потрескавшегося капролона - я ХЗ. Как его проверять? Снимать стойки и проверять? Подтяжку болтов время от времени проверяю... Короче не знаю. Всё идёт к тому, что машину я оставлю ещё надолго, так что может и проверю стойки к 100К. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Участник
Реєстрація: 30.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: VW Passat B6 2.0TDI TOP
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 45 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | omts (25.12.2013) |
![]() |
#8 |
Новичок
Реєстрація: 11.06.2014
Звідки Ви: Киев
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.7
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Дождались нового сообщения.
Так как по неосмотрительности купил резину 235/65/16 - на вывороте немного затирает в одной точке. Как сказали, установка проставок на 20/30 мм. проблему не решит. Отсюда вопрос - а может все таки решит? :-) Слышал, есть проставки на 50 мм. - может их поставить? решится проблема? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Участник
Реєстрація: 16.07.2013
Звідки Ви: Житомир
Вік: 38
Авто: TUCSON 2,0 CRDi, 4WD
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 59 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
нет, не решиться, проставки уводят кузов вверх, а не расширяют арку, не уводят улы подрамника и переднюю часть подкрылка
235/60 - штатка, если затирает - смотри геомерию подвески
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Реєстрація: 11.06.2014
Звідки Ви: Киев
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.7
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
ну вот почему и задал вопрос - затирание сейчас происходит на нижнем крае переднего подкрылка и диаметра колеса - чуть бампер в райне номерного знака поднимаю вверх руками (отжимаю) и затирания уже нет. А колесо как раз резиной с этой часть подкрылка соприкасается на уровне центра колеса (по диаметру). Если кузов поднимется на 2,3 или 5 см., то эта часть подкрылка будет на уровне резины, которая уже по диаметру, а по некой хорде, которая будет еще дальше от от подкрылка. Визуально кажется, что при поднятии затирания не будет. Или это только кажется, несмотря на написанное выше?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
быстро ездишь, деформировался от постоянного мощного встречного потока воздуха
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
что бы вычислить на сколько нужно поднять кузов авто тебе как минимум нужно передок машины поставить на колодки таким образом что бы колёса свободно вращались в воздухе а потом домкратом поднимать кузов понемногу и крутить колесо в разных положениях смотря трёт или нет.Если не трёт то меряй на сколько см поднял кузов(предварительно перед подьёмом сделай замер) и будешь знать сколько см нужно добавлять. НО:1.Не забывай что при прохождении поворотов и проезде бугров кузов кренится и всё равно будет доставать до места трения. 2. Влез в грязь и вновь пропал зазор так как налипшей грязью будет в том месте рвать подкрылок и мешать ехать. 3.Увеличение на 5 см может плохо сказаться на шрусах и возможно ты их потеряешь раньше чем сносишь даже наполовину ту резину. 4.Потеряешь в управляемости при слишком большом клиренсе и тяжело залазить в авто будет. Вобщем минусов куча,проще искать вариант обмена если повезёт или продажи так как установка проставок заберёт как минимум 1500 грн в лучшем случае с неизвестным результатом.Лучше их потерять на продаже резины чем иметь потом гемор ещё и с подвеской.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Участник
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Поддерживаю мнение всех, кто не советует поднимать кузов. Лучше что-то решать с резиной. На 2106 по причине некачественных пружин (очень быстро проседают) при замене на новые ставил сразу ремонтные проставки, клиренс вырос на 3 см. Как результат ужасное поведение на поворотах и амортизаторы (масло) перестали нормально работать. На дорожных выбоинах подвеска стала работать совершенно по другому. Автомобили конечно разные, но думаю тенеденция будет схожей. Кроме того помимо шрусов лифт не понравиться думаю также шаровым и возможно наконечникам рулевых тяг (не уверен).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
шаровым и наконечниками по барабану так как для того там и придуман шар а вот шрус все время работает в этом случае на излом и очень быстро выработка в корпусе сделает его негодным
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
лифт, проставки |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ЛИФТ ТУШКИ (чертежи) | DOKTOR | Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту | 0 | 11.12.2010 12:30 |
лифт и ширина шин | maestro | Диски, шины | 7 | 13.10.2010 13:53 |
Рекламные ссылки: |