|
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#91 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]()
Ага новый сорт арбузы позние.
![]()
__________________
Designed by Moya |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Этот аккум прослужил 5 зим при том, что я дважды сажал его в полный ноль забытыми габаритами. Запросился он в отставку он на 6-м году жизни от того, что я заглох в луже на перекрестке и выезжал на стартере. Аккум после этого просто перестал принимать заряд. Отдал товарищу для освещения гаража, для этого он еще годился. Не знаю причин такого долголетия - присадка или сама конструкция, но TUDOR-ы подходящей емкости, габаритов и цены мне больше не попадались. Присадка тоже.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 | |
Заблокирован
изгн
Реєстрація: 12.04.2011
Звідки Ви: Москва-Киев-Ровно-Тернополь
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 АТ 4WD у942св
Дописи: 3.881
Сказал(а) спасибо: 2.894
Поблагодарили 868 раз(а) в 541 сообщениях
|
![]() Цитата:
2 раза размораживал его в ноль (когда в Москве были морозы под 30 - я как раз в санаторий улетал), а один раз мне на СТО посадили - забыл выключить автохолодильник (Антон в курсе ![]() А так - всё ещё крутит, всё ещё заряжается... Правда, твёрдо решил - на этой неделе прикупить новый... тоже корейский! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 | |
Старожил
Реєстрація: 10.10.2011
Звідки Ви: Киев,Оболонь-Позняки
Вік: 48
Авто: TUCSON 2.0 АТТ
Дописи: 774
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 248 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
"Мудрость,самая точная наука"! (с) Аристотель. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#95 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
кх-гм...
извините, что встреваю со своим, приземленным.... вот вы там будете тасовать акки тудым-сюдым - померяйте, плиз, ток покоя
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
75 mA без сигналки 125 mA на штатной 160 на бастионе на HUD расход 7 mA (в диагностическом разъёме включен постоянно) потребление балалайкой не выделял
похоже сопоставимо с саморазрядом
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Старожил
Реєстрація: 10.10.2011
Звідки Ви: Киев,Оболонь-Позняки
Вік: 48
Авто: TUCSON 2.0 АТТ
Дописи: 774
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 248 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Интересная инфа, даже не задумывался и не учитывал когда мерял у себя ток потребления в покое и грешил на сигналку.
"Кстати, мозги машины, через некоторое время, снижают ресурсопотребление, реализуя специальный встроенный алгоритм управления питанием (так, что ваши измерения скорей всего не отражают истинного положения вещей, по скольку подключая амперметр, вы разорвали питание, а включив его снова, электроника ЭБУ начала цикл инициализации и тестирования оборудования и проверку датчиков: именно этот ток вы и измеряли) Понаблюдайте за компьютером хотя-бы! При включении он начинает с самотестирования, потом переходит к выполнению какой-либо программы (например к загрузке системыWindows), и только спостя какое-то время бездействия выключается или переходит в режим пониженного енерго потребления. Так и у нас в автомобиле." (с) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] __________________
__________________
"Мудрость,самая точная наука"! (с) Аристотель. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
не так, вначале паралельная цепь клемма "-" к кузову через амперметр, затем съём клеммы без разрыва цепи (обход через амперметр)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 | |
Заблокирован
изгн
Реєстрація: 12.04.2011
Звідки Ви: Москва-Киев-Ровно-Тернополь
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 АТ 4WD у942св
Дописи: 3.881
Сказал(а) спасибо: 2.894
Поблагодарили 868 раз(а) в 541 сообщениях
|
![]() Цитата:
Т.е. - две недели на Канарах и аккумулятор в ноль?! Круто.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#101 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
увы, было такое, поэтому если надолго без машины - клемму долой и на замок ключиком (или сначала ключиком, затем клемму)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | g4aleks (04.12.2013) |
![]() |
#102 | |
Заблокирован
изгн
Реєстрація: 12.04.2011
Звідки Ви: Москва-Киев-Ровно-Тернополь
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 АТ 4WD у942св
Дописи: 3.881
Сказал(а) спасибо: 2.894
Поблагодарили 868 раз(а) в 541 сообщениях
|
![]() Цитата:
А всё оказывается, гораздо проще - чистая физика и никакой мистики ![]() Спасибо |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
не, все же там сложнее
первый раз надолго я бросал машину на сигналке еще в далеком 2008 году, когда со спиной залетел машина простояла на улице 2,5 месяца причем попала на майсике салюты т.е. на каждый бздык она еще и орала от датчика удара когда начал как-то перемещаться, подвезли меня к машине - завелась с первого раза, сделав на пару оборотов стартера больше.... вторй раз надолго бросил машину этой зимой, как сломал ногу но уже стояла умная сигналка с жсм и через пару месяцев прислала мне смс, что акк упал до 10 вольт попросил Кирилла, он меня от дома до гаража с ключами доставил, снял акк и занесли домой на зарядку заряжал харьковской зарядкой с восстаналвивающим режимом после основного процесса потом вернули на машину все пучком сейчас, по наступившим холодам решил поездить с бт диагностом на кпк ну там за расходом проследить, тот же акк проконтроллировать... ну и на момент запуска после инициализации начало мне показывать 11,8 каждое утро напрягло... по выходным приходил в гараж и заряжал внешней зарядкой вроде как до полного - и все равно на утро 11,8 начал круги наматывать вокруг машины если сразу под капотом при выключеном померять - 12,2 если изнутри включить до запуска - 11,8 вопчем тут уже включено зажигание, появляются потребители поставил амперметр между клеммой - в течении 5-10 секунд переходных процессов ток выходит на 250 мА надо попробовать выждать больше времени..... из постоянно подключенных с мозгами на постоянку - регик, родная магнитола, сигналка жсм и контроллер дхо провод регика уложен под обшивку, да и дату-время-настройки держит магнитола понятно сигналка - ну кудаж без нее да еще и трднодостпная контроллер дхо - 8 мА всего, мерял отдельно потому и спрашиваю как у других.....
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Участник
Реєстрація: 15.10.2010
Звідки Ви: Донецк
Вік: 54
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Silver
Дописи: 275
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 | |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]() Цитата:
g4aleks полезно иметь в бардачке китайский мультиметр DT832 или DT838. Продаются на всех базарах или в переходах у "батарейщиков". Эти два типа имеют опцию звуковой прозвонки, а DT838 - еще и выносную термопару. Цена 40-50 гривен, питание - "Крона". ![]() По окончании поездки сразу измерять напряжение на аккумуляторе некорректно. Надо "сбить поляризацию" включением ближнего света на 30 секунд при заглушенном двигателе и потом измерять.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
опять про замену лампочек на светодиоды (освещение салона) | poputchik | Сделано, доработано своими руками. | 35 | 26.07.2017 13:19 |
Аккумулятор и уход | vitaliy-doc | Электрооборудование и охранные системы | 122 | 12.02.2017 20:01 |
Сдох аккумулятор | Captain | Электрооборудование и охранные системы | 43 | 20.01.2011 15:04 |
Рекламные ссылки: |