|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а может байпасный клапан выделывается?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
манометр в магистраль после турбины и давку посмотреть
холостой ход - разрежение добавляем обороты - разрежение растет еще добавляем - разрежение пропадает, затем скачкообразно растет где то до 0.6-0.8 бар и останавливается (начало байпаса и частичный байпас) резко бросаем газ - дувка скачкообразно падает и переходит в разрежение (полный байпас) вместо манометра может подойти U образная трубка с водой, один конец открыт, второй подключить перед интеркуллером (не спрашивайте как, придумайте сами)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Реєстрація: 17.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON CRDI
Дописи: 129
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
почистил клапан ЕГР, чистил аэрозолем для прочистки карбюратора/инжектора, машинка полетела)) и расход с привычных 12 по городу упал до 10,5-11
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Реєстрація: 17.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON CRDI
Дописи: 129
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
подробности - снимаем кожух двигателя, отсоединяем провода форсунок, головкой на 10 с карданчиком откручиваем 4 болта крепления клапана ЕГР, перед этим отсоединив 2 патрубка подачи антифриза к клапану, опустошив расширительный бачок (я пвх трубочкой слил 0,5л антифриза).
Держим в руках конструкцию ![]() разбираем (у меня снялось вместе с корпусом подогрева антифриза), всё пшикаем промывкой карбюратора, разрабатываем клапан отвёрткой (я круглогубцами) чтоб он работал без заедания, собираем, наслаждаемся резвостью машинки))))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Участник
![]() Реєстрація: 06.06.2011
Звідки Ви: Южноукраинск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 CRDI
Дописи: 243
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]()
Зачем сливать охлаждающую жидкость?
Цитата:
__________________
067 512 40 77 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Машинка для чистки обуви в гараж, дом, дачу. | Aндрей | Быт, дом, сад-огород, связь, кино-фото и прочее (Барахолка) | 1 | 22.05.2014 09:38 |
быстрее стала тормозить | fabriek | Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор | 15 | 28.02.2014 16:09 |
Бесплатная медицина официально стала платной | VIC | Аналитика | 4 | 16.01.2009 20:01 |
Рекламные ссылки: |