Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Дизельный двигатель (CRDI)

Примітки

Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.01.2013, 17:17   #31
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Думаю у кого есть гараж и кто иногда любит погонять пыль в моторном отсеке ,эта профилактика ЕГР очень даже интересное и полезное занятие
Колесик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.01.2013, 18:06   #32
vigor1968
Участник
 
Аватар для vigor1968
 
Реєстрація: 08.01.2011
Звідки Ви: Киев,Боярка
Вік: 56
Авто: Tucson2CRDI4WDAT
Дописи: 430
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 119 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Рекламные ссылки:
начитался и я. решил проверить. снятие возможно и без слива тосола. пробег 79 000. клапан чистый и сухой. почистил пыль зубной щеткой и поставил на место. заправляюсь где придется (без привязки к определенной АЗС). заметил ,правда, что клапан сопуна весь в грязном масле. надо подумать...... на все про все - около часа. гайки на 12 сидят очень крепко.
__________________
о67-7о2-62-22 Игорь
vigor1968 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Poshtarik (25.01.2013), Колесик (25.01.2013)
Старий 25.01.2013, 20:04   #33
Абрамыч
Участник
0045
 
Аватар для Абрамыч
 
Реєстрація: 06.06.2011
Звідки Ви: Южноукраинск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 CRDI
Дописи: 243
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Лірник описал не клапан, а датчик который регулирует положение клапана (как то через мембрану на самом клапане).
У Rolf на фото клапан EGR (такой как он есть, только какой то ржавый как будто неживой), я чистил у себя на машине,но тосол как рольф не сливал - даже не представлю откуда...
Цитата:
Допис від rolf Переглянути допис
подробности - снимаем кожух двигателя, отсоединяем провода форсунок, головкой на 10 с карданчиком откручиваем 4 болта крепления клапана ЕГР, перед этим отсоединив 2 патрубка подачи антифриза к клапану, опустошив расширительный бачок (я пвх трубочкой слил 0,5л антифриза).
Держим в руках конструкцию

разбираем (у меня снялось вместе с корпусом подогрева антифриза), всё пшикаем промывкой карбюратора, разрабатываем клапан отвёрткой (я круглогубцами) чтоб он работал без заедания, собираем, наслаждаемся резвостью машинки)))))
согласен с vigor1968

Цитата:
Допис від vigor1968 Переглянути допис
начитался и я. решил проверить. снятие возможно и без слива тосола. пробег 79 000. клапан чистый и сухой. почистил пыль зубной щеткой и поставил на место. заправляюсь где придется (без привязки к определенной АЗС). заметил ,правда, что клапан сопуна весь в грязном масле. надо подумать...... на все про все - около часа. гайки на 12 сидят очень крепко.
гайки без WD40 тяжко сорвать...
__________________
067 512 40 77
Абрамыч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Poshtarik (25.01.2013), Колесик (25.01.2013)
Старий 25.01.2013, 20:52   #34
Абрамыч
Участник
0045
 
Аватар для Абрамыч
 
Реєстрація: 06.06.2011
Звідки Ви: Южноукраинск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 CRDI
Дописи: 243
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від КОЛЁСИК Переглянути допис
Вот полезный ролик Двигатель один в один как у нас
клапан у нас не такой.
__________________
067 512 40 77
Абрамыч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 25.01.2013, 21:29   #35
Абрамыч
Участник
0045
 
Аватар для Абрамыч
 
Реєстрація: 06.06.2011
Звідки Ви: Южноукраинск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 CRDI
Дописи: 243
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

вот такой у нас клапан

движок такой же только компановка чуть другая

Взято тут - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
067 512 40 77

Востаннє редагував Абрамыч: 25.01.2013 о 21:52.
Абрамыч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dor (23.09.2013), Poshtarik (26.01.2013), Silent Bob (17.02.2013), Vadon (26.01.2013), Колесик (26.01.2013)
Старий 25.01.2013, 22:51   #36
Zumba
Пользователь
 
Реєстрація: 08.02.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson CRDI
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Вот только не совсем понятно зачем тосол сливать.Ведь через него охлаждающая рубашка не проходит.Если ошибаюсь проясните.
Zumba зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.01.2013, 23:42   #37
Абрамыч
Участник
0045
 
Аватар для Абрамыч
 
Реєстрація: 06.06.2011
Звідки Ви: Южноукраинск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 CRDI
Дописи: 243
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від Zumba Переглянути допис
Вот только не совсем понятно зачем тосол сливать.Ведь через него охлаждающая рубашка не проходит.Если ошибаюсь проясните.
Вот и я, о том же. Зачем? Этот вопрос для rolf....
__________________
067 512 40 77
Абрамыч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.01.2013, 20:44   #38
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від Абрамыч Переглянути допис
Этот вопрос для rolf....
он в этой теме не отписывался...
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.01.2013, 22:27   #39
Абрамыч
Участник
0045
 
Аватар для Абрамыч
 
Реєстрація: 06.06.2011
Звідки Ви: Южноукраинск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 CRDI
Дописи: 243
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
он в этой теме не отписывался...
я ему в личку задал вопрос.
__________________
067 512 40 77
Абрамыч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.01.2013, 23:12   #40
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Вот пожалуй впервые прочел статейку о работе систем ЕГР ,очень рекомендую ,собственно теперь понятно ,что я дал ссылку на видео профилактики клапана ,не совсем корректную ,судя по всему это система несколько продвинутей чем наша ,для себя сделал вывод ,что у нас реализована электропневматическая система управления клапаном ЕГР

читать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Колесик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (27.05.2013)
Старий 15.04.2013, 18:11   #41
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

В прошлые выходные чистил ЕГР и дроссельную заслонку,
Ну что сказать ,"каки" там очень много ,чистить .надо как рекомендуют первый раз после 50000 ,потом через 30 т-40 тыщ.
Стал на яму тосола слил литра 3. Делать это надо потому ,что надо чистить и промежуточный охладитель выхлопных газов ,а он идет сразу за ЕГР в одной сцепке. Можно конечно и отдельно ЕГР снять но лучше вместе с охладителем ,а к нему естественно подходит и уходит тосол по трубкам , также для удобства откручивания самого клапана (две гайки на 12) лучше снять патрубок системы охлаждения (соответственно тосола надо слить около 3 л.(сливать очень просто ,аккуратно откручиваем сливную пробочку на пару витков ,тосол побежит ровной струйкой толщиной 4-5 мм ,пару минут и три литра в тазике ))
Все тщательно почистил вымыл средством для чистки карбюраторов (хайгир) продул сжатым воздухом смазал резьбовые соединения и прокладки медной смазкой и собрал обратно .
Так же промыл почистил дроссельную заслонку (она стоит сразу перед впускным коллектором) сам вакуумник (управляющий заслонкой ) я оставил на корпусе заслонки ,а отсоединил трубку в несколький сантиметрах ниже ,там есть пластиковый соединительный штуцерок который сразу то и не заметишь .
"Каки" тут иЩо больше чем в ЕГР так как тут встречаются масличные пары от вентиляции картера ,с сажей которую с удовольствием поставляет клапан ЕГР короче гуталина там на палец!!!,по уму надо было и впускной коллектор почистить ,но по времени никак не успевал ,займусь этим обязательно попИзжжЕ (интересно будет посмотреть ,что там в камерах сгорания ,если конечно будет что то видно)
Машинко заметно едет лучше пропали небольшие рывки на низах ,и стала более отзывчевей на педальку газа,не знаю надолго ли
Колесик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Poshtarik (15.04.2013), Zumba (15.04.2013)
Старий 16.04.2013, 09:43   #42
Абрамыч
Участник
0045
 
Аватар для Абрамыч
 
Реєстрація: 06.06.2011
Звідки Ви: Южноукраинск
Вік: 46
Авто: TUCSON 2.0 CRDI
Дописи: 243
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Цитата:
Допис від КОЛЁСИК Переглянути допис
В прошлые выходные чистил ЕГР и дроссельную заслонку,
Ну что сказать ,"каки" там очень много ,чистить .надо как рекомендуют первый раз после 50000 ,потом через 30 т-40 тыщ.
Стал на яму тосола слил литра 3. Делать это надо потому ,что надо чистить и промежуточный охладитель выхлопных газов ,а он идет сразу за ЕГР в одной сцепке. Можно конечно и отдельно ЕГР снять но лучше вместе с охладителем ,а к нему естественно подходит и уходит тосол по трубкам , также для удобства откручивания самого клапана (две гайки на 12) лучше снять патрубок системы охлаждения (соответственно тосола надо слить около 3 л.(сливать очень просто ,аккуратно откручиваем сливную пробочку на пару витков ,тосол побежит ровной струйкой толщиной 4-5 мм ,пару минут и три литра в тазике ))
Все тщательно почистил вымыл средством для чистки карбюраторов (хайгир) продул сжатым воздухом смазал резьбовые соединения и прокладки медной смазкой и собрал обратно .
Так же промыл почистил дроссельную заслонку (она стоит сразу перед впускным коллектором) сам вакуумник (управляющий заслонкой ) я оставил на корпусе заслонки ,а отсоединил трубку в несколький сантиметрах ниже ,там есть пластиковый соединительный штуцерок который сразу то и не заметишь .
"Каки" тут иЩо больше чем в ЕГР так как тут встречаются масличные пары от вентиляции картера ,с сажей которую с удовольствием поставляет клапан ЕГР короче гуталина там на палец!!!,по уму надо было и впускной коллектор почистить ,но по времени никак не успевал ,займусь этим обязательно попИзжжЕ (интересно будет посмотреть ,что там в камерах сгорания ,если конечно будет что то видно)
Машинко заметно едет лучше пропали небольшие рывки на низах ,и стала более отзывчевей на педальку газа,не знаю надолго ли
А фото не делали? очень бы пригодилось всем кто пойдет по этому пути. если не сложно, выложите хотя бы фото моторного отсека со стрелочками - где что искать.
__________________
067 512 40 77
Абрамыч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (16.04.2013)
Старий 16.04.2013, 11:38   #43
Колесик
Аксакал
 
Аватар для Колесик
 
Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

Фото к сожалению не делал ,разбирал все в первый раз ,боялся не успеть,но после работы сниму пластиковый кожух и пофоткаю все потом выложу..
Колесик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.05.2013, 09:11   #44
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

С вашего позволения поделюсь фотками - с пылу с жару, можно сказать свежак. Только вчера вечером чистил.
Итак...
Подготовка - покупаем 2 балона ХайГировского КарбКлинера. Я один (тот что меньше) купил раньше где-то на заправке - новая синтетическая формула, за 64грн. Второй решил докупить в АТЛе в итоге взял "старую" версию, зато большой баллон за 61грн!!! + Желательно 4ВД - легче откручиваться будут болты.
Если снимать сами будете - запаситесь гибким захватом, такая штука типа эндоскопа, болты упавшие в труднодоступные места выковыривать и вковыривать. Ибо открутить надо всего 4 болта, но блин подобраться к ним не супер удобно. Внимание - магнит их не берёт!!! Чё за сплав ХЗ. Так же ещё желательно стать на ровной поверхности (а то я только потом заметил, что выперся над сливной решёткой в боксе), чтобы потом легче было искать упавший винт.

Готовимся - снимаем пластиковый кожух двигателя.

По поводу слива антифриза делали как советовал Колесик - открутили левое (если спереди на машину смотреть) ухо защиты (Шериф) и подставили большую миску. Струйка текла тютелька в тютельку возле защиты. Так что Ок. Слили литра 3-4...

Вот он родимый:

Снимаем трубочку, 2 шланга охлаждения и откручиваем 2 гайки и 2 болта.
И вот он у нас в руках:

В принципе, я ожидал худшего! То что я часто видел на фотках с других форумов - шокировало. Закоксовавшийся клапан, наросты на стенках и т.п. Мой, по заявлению мастера, был вполне чистым и совершенно рабочим. Я с одной стороны даже расстроился - так надеялся что машинку будет не узнать. С другой стороны рад - за 75 тысячь такой результат меня устраивает. Значит заправляюсь правильной солярой и машинке всё травиться.
Более подробные фото.
Поверхность покрыта сажей, но для дизеля это вполне нормально.



Немного видно сам клапан и соты охладителя.


Ну и собственно дальше: берём охладитель, большой баллон очистителя, находим местечно на котором нам не обязательно чтобы росла трава или прочая живность (желательно вне помещения ибо воняет оно ОГО-ГО). И - вдуваем

На выходе получаем чёрную жижу! Только на охладитель ушёл весь большой балон (и просто промывали и потом немного налили дали постоять, но без фанатизма). После этого дали немного стечь и продули всё хорошенько компрессором.
Повторяем процедуру с самим клапаном:

Проверяем его работоспособность (он кстати довольно жёсткий, легко не продавишь).
Всё. Аккуратно всё собираем. Заливаем ОЖ. И заводимся. Всё же остатки клинера полностью не выдуваются, так что первые 5-10 секунд двигло передёгруло пару раз, но так - ничего криминального (обороты как-то дёрнулись). Послушали - на холостых двигатель зашелестел .

И вот они наши герои


А теперь о главном - эфект таки есть!!!! Просто скажу, что испытал те же ощущения, как и после обкатки (0-го ТО) или после прошивки Машинка заработала мягче (вот реально как буд-то ей дышать легче стало). Со старта таки чуток плавнее стала тянуть. Короче, я понимаю что тут ещё эффект пацебо, но ехать сейчас приятнее И это при том, что у меня он был в нормальном состоянии.
Всем советую. Тем более что процедура не сложная даже для самостоятельного исполнения (только нехитрый инструмент нужен и тара для ОЖ), а на СТО с хорошим мастером вообще ещё и довольно быстрая.
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Poshtarik (24.05.2013), Vadon (24.05.2013), Колесик (28.05.2013)
Старий 24.05.2013, 10:22   #45
commissar
Участник
0158
 
Аватар для commissar
 
Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: Барахлить клапан ЕГР (соленоїд)

А я психанул, и отключил этот замечательный клапан.
Товарищи на АвтоДизеле отглушили вакуум и переписали прошивку для исключения этого богомерзкого устройства (по моим замечаниям при тестировании, подкорректировали прошивку второй раз).
По их словам...чистка его всегда временное улучшение, сильно зависящее от попадания на некачественную солярку.
Из (+) могу сказать:
- машина едет ровно с низов до верхов
- упали вибрации (детонация) на руле как в холостых так и под нагрузкой
- дизеля стало не слышно в салоне (я офигел...)
До этого прошивался 2 раза у разных товарищей...чипованый езжу 2 года...тут гораздо интереснее получилось.
commissar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Колесик (06.06.2013)
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:02.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 3,78572 секунды с 12 запросами