|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
ИМХО простая схема не пойдет...в городской толчее, муфта будет только щелкать туда-сюда, что тоже не есть гут....схема должна анализировать переходный процесс на двигателе, как писал Вик, и включать климат только в установившемся режиме....иначе угробит муфту за пару недель...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() Цитата:
1. задержка на включение 1-2 секнды 2. дополнительный тумблер - режим включен / выключен А какой еще может быть алгоритм? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() Цитата:
Алгоритмов можно придумать кучу...реализовать куда сложнее))) например выехал на трассу и плавно разгоняешься, без обгона...тут не нужно отключение климата...или простой подъем на горку - здесь тоже вопрос (крутая горка - отключить, плавная - не отключать, а если еще и обгон на подъеме - тоже вопрос))))...короче алгоритмов может быть как звезд в небе...и тут без контроллера и программы ИМХО не обойтись....короче еще один ЭБУ с таблицами топливоподачимуфтоотключения зашитыми - наше все ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() Цитата:
Надо почитать, подумать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]() Цитата:
плюс Думаю, для 2.7 да наверно и для дизеля эта приблуда не актуальна ... А для 2-х литрового тяжело будет просчитать алгоритм работы. Привязаться к спидометру или к тахометру - глупо, так глядишь после 80 или 100 или т.д. кандей, по трассе, тупо будет отключаться, "думая" что машина кого-то обгоняет, хотя водитель будет просто гнать. Привязаться к коробке на механике, тоже будут не понятки... ( можно обгонять и на 2-ой и на 3-ей и т.д.) Что то должно подсказывать машине, ее мозгам, что "сейчас - обгон", а "сейчас - я просто быстро еду" ... А привязаться то некчему, кроме как жать кнопку ОФ, на климате.
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (21.06.2012) |
![]() |
#8 | |
Активист
![]() Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 49
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Україна починається з тебе (с) В’ячеслав Чорновіл |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]() ...А если ты просто решил "притопить"??... И что на 140-150 км/ч и выше климат будет отключаться?! А если еще груженный, то на 120-130 ? Т.е. нагрузка есть - муфта вырубилась.
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
повторюсь, в Элантре этот режим был прописан в ЭБУ с завода, не напрягал абсолютно, только польза, мотору 1.6 с кондером вообще тяжело было бегать и его отключение было благо
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
А с какого устройства можно снять сигнал о нагрузке двигателя?....
именно о нагрузке а не оборотах или положении дросселя... я так предполагаю, что такого устройства нет...ЭБУ анализирует кучу данных от кучи устройств. На выходе - время открытия форсунок....походу это и есть то самое устройство, которое "знает" о нагрузке мотора... осталось придумать приблуду, которая по длительности импульса на форсунку будет "понимать" когда уже пора отключить электромуфту компрессора климат-контроля... ИМХО как то так)))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Активист
![]() Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 49
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
__________________
Україна починається з тебе (с) В’ячеслав Чорновіл |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
Кто пользуеться китайскими приблудами ELM327 наверняка видели что наш диагностический разьем показывает открытие дросельной заслонки в % и нагрузку двигателя тоже в % может эти данные можно использовать для данного девайса плюс отключение по времени сек.10-15!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Только увидел тему, прочитал, возник вопрос "НАФИГА ?"
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | KARAY (21.06.2012) |
![]() |
#15 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
у Элантры это было 85-90% нагрузки. По прибору кондиционер забирает 20%, считать нужно по нагрузке а не по оборотам
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
компрессор кондиционера |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Цепи | Olegpan | Диски, шины | 193 | 22.11.2020 23:26 |
Харьков Посоветуйте спеца - проблема с муфтой включения заднего привода | dak | Харьков - СТО-АЗС | 4 | 14.09.2015 06:54 |
Проблемы с муфтой полного привода. | Enzo | 4WD Трансмиссия | 16 | 29.04.2015 23:06 |
Шкив, прижимной диск и катушка привода компрессора кондиционера. | Ed R | Банк запчастей и материалов | 0 | 21.08.2014 12:41 |
Ремонт и предпосылки к ремонту компрессора кондея | Лыжник | Кондиционер, отопление, вентиляция | 0 | 08.04.2013 19:18 |
Рекламные ссылки: |