Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > АКПП

Примітки

АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.01.2012, 20:23   #1
DoK
Постоялец
0006
 
Реєстрація: 19.01.2012
Звідки Ви: Киев, Виноградарь.
Вік: 50
Авто: Tucson 2,0i;CVVT;4WD;AT
Дописи: 157
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 69 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль

В середине 90-х, я работал водилой у нардепа... Купил шеф для охраны-сопровождения Субарик Легасси. Самые первые седаны, которые у нас появлялись... Хорошая машина. Автомат. Полный постоянный привод....Решил я провернуть все четыре колеса.... Разогнал мотор на нейтралке до 6500 и драйв ему, на!!! Колеса прокрутил...Все 4. Но коробка разлетелась: гидротрансформатор разорвал ее.... Машине было 3 дня. Пробег около 200 км. Повезли на станцию....За "хабаря" коробку махнули(ждали месяц)... Списали на дефект. Я разговаривал с мастером на СТО, когда он увидел остатки коробки, он в малейших деталях мне описал, что я делал и как. Когда забирали машину, он сказал: дай коробке слегка катнуть машину! Иделай с ней, что хочешь!!! Все выдержит!! Только дай тронуться.... Его советами я пользовался на многих машинах....никаких проблем с автоматом не было!!!

Востаннє редагував DoK: 24.01.2012 о 15:30.
DoK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aerodron (25.01.2012), dimitrij (23.01.2012), KARAY (23.01.2012), Poshtarik (23.01.2012), sabid (23.01.2012), Sergio (24.01.2012), SiD (23.01.2012), yuriy_od_ua (24.01.2012)
Старий 24.01.2012, 00:30   #2
EarthKiller
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від DoK Переглянути допис
В середине 90-х, я работал водилой у нардепа... Купил шеф для охраны-сопровождения Субарик Импреза. Самые первые седаны, которые у нас появлялись... Хорошая машина. Автомат. Полный постоянный привод....Решил я провернуть все четыре колеса.... Разогнал мотор на нейтралке до 6500 и драйв ему, на!!! Колеса прокрутил...Все 4. Но коробка разлетелась: гидротрансформатор разорвал ее.... Машине было 3 дня. Пробег около 200 км. Повезли на станцию....За "хабаря" коробку махнули(ждали месяц)... Списали на дефект. Я разговаривал с мастером на СТО, когда он увидел остатки коробки, он в малейших деталях мне описал, что я делал и как. Когда забирали машину, он сказал: дай коробке слегка катнуть машину! Иделай с ней, что хочешь!!! Все выдержит!! Только дай тронуться.... Его советами я пользовался на многих машинах....никаких проблем с автоматом не было!!!
Значит у нас коробка будет покрепче слава богу - я так сделал пару раз и ничего не разлетелось)
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.01.2012, 00:39   #3
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль

Цитата:
Допис від EarthKiller Переглянути допис
я так сделал пару раз и ничего не разлетелось)
но скорее всего пошатнулось ))))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.01.2012, 00:50   #4
EarthKiller
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
но скорее всего пошатнулось ))))
Ну я этого по работе коробки не заметил) так, что если и пошатнулось то очень очень немножко)
  Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 24.01.2012, 15:31   #5
DoK
Постоялец
0006
 
Реєстрація: 19.01.2012
Звідки Ви: Киев, Виноградарь.
Вік: 50
Авто: Tucson 2,0i;CVVT;4WD;AT
Дописи: 157
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 69 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль

Цитата:
Допис від DoK Переглянути допис
В середине 90-х, я работал водилой у нардепа... Купил шеф для охраны-сопровождения Субарик Легасси. Самые первые седаны, которые у нас появлялись... Хорошая машина. Автомат. Полный постоянный привод....Решил я провернуть все четыре колеса.... Разогнал мотор на нейтралке до 6500 и драйв ему, на!!! Колеса прокрутил...Все 4. Но коробка разлетелась: гидротрансформатор разорвал ее.... Машине было 3 дня. Пробег около 200 км. Повезли на станцию....За "хабаря" коробку махнули(ждали месяц)... Списали на дефект. Я разговаривал с мастером на СТО, когда он увидел остатки коробки, он в малейших деталях мне описал, что я делал и как. Когда забирали машину, он сказал: дай коробке слегка катнуть машину! Иделай с ней, что хочешь!!! Все выдержит!! Только дай тронуться.... Его советами я пользовался на многих машинах....никаких проблем с автоматом не было!!!
Извините ребята: Субару Легасси.
DoK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Отогрев автомобиля зимой и утренний старт voyager Подготовка (запуск, прогрев и т.д.) 277 02.10.2020 15:29
«Хюндай Мотор Украина» анонсирует старт сервисной акции. Stan КИЕВ - СТО 17 13.11.2012 22:00
«Хюндай Мотор Украина» - старт сервисной акции с 24 октября по 30 ноября 2011 Stan КИЕВ - СТО 14 01.11.2011 20:03

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:22.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,82002 секунды с 11 запросами