![]() |
Быстрый старт на АКПП через нейтраль
На минувшей клубной встрече принимал участие в гонках Тушкана 2,7 и Хонды CR-V 2,4 (в качестве пассажира на борту Тушкана).
Соклубник (кто - не продам :)), резко стартовал, сначала набирая до 4-5 тысяч оборотов педалью газа на нейтральной передаче (N) автоматической коробки, далее переключал коробку на драйв (D) и с пробуксовкой срывался с места. С данным способом сталкиваюсь впервые. Насколько это вредно для АКПП, так как не является штатным режимом, мануалом вообще не предусмотрено? То, что вредно, сомнений не вызывает, если уж вредят кикдауны... Так понимаю, что в момент переключения с N на D, коробка испытывает удар от раскрученного двигателя через гидротрансформатор. Сколько еще может протянуть коробка после подобных экспериментов? Другой нештатный способ разгона на форуме обсуждался (одновременное зажимание тормоза и газа). Особенно интересует мнение ремонтировавших АКПП. |
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
Не знаю на Туксонах а на мерсах и бехах так друзья катаются и НОУ ПРОБЛЕМ!!!
|
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
друг на борі бавився так газ тормоз на протязі двох тижнів, коробка ремонту не підлягає..
ще один на лансері пробував на світофорі включити передачу перед тим скинувши на нейтралку і давши газу, був такий звук, як при включенні на механіці передачі без щеплення, в подальшому такі експеременти не проводив... Можна сказати одне то, що можна на МКПП абсолютно не корисно для АКПП |
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
[quote=Ryu;240171]друг на борі бавився так газ тормоз на протязі двох тижнів, коробка ремонту не підлягає..[/quote]плюс ))))
|
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
[quote=Tyrant;240132]Насколько это вредно для АКПП[/quote]Для нашей коробки это медленная смерть... уверенное ИМХО
|
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
ОФФЖ так хто побелил-то? )
|
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
КОГО ПОБЕЛИЛ ? :rofl:
|
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
[QUOTE=DOKTOR;240213]КОГО ПОБЕЛИЛ ? :rofl:[/QUOTE]
ПобЕлел топикстартер от увиденного :D Главное, чтобы не поседел ))) |
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
[quote=@linka;240214]Главное, чтобы не поседел[/quote]Увидит счет на новую коробку - аху...поседеет
|
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
Знакомый так на Кубике хотел проверить, прокрутятся все 4 колеса в момент старта или нет?! Колеса то прокрутились, а коробка накрылась
|
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
Таким способом не пробовал, сравнивал - с отключённым ЕСП в обоих вариантах, тормоз и газ одновременно на D(об. в районе 2500), и просто тапку в пол в D. Субъективно - во втором варианте старт лучше, меньше потеря на пробуксовке.
|
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
:good: Как говорил Портос: "А я дерусь ... потому что дерусь!"
|
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
Для справки: ремонт нашей авто-коробки - это порядка $1600.
|
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
[QUOTE=Alex Under;255411]Для справки: ремонт нашей авто-коробки - это порядка $1600.[/QUOTE]
Что, был случай??... или приобретенный опыт ?? :confused: |
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
У VW встречал так называемый launch control. Им оборудованы некоторые заряженные модификации с коробками DSG - Golf GTi, Octavia RS, наверное и Scirocco новый тоже. Очень эффективная штукенция.
вот к примеру [url]http://www.youtube.com/watch?v=ddmE2xSjjEA[/url] По поводу "запуска через нейтраль" - очень удивлен что классический автомат такое в принципе позволяет сделать - в смысле двигать селектор при высоких оборотах. Жесть какая-то :sad: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:42. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!