|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Так как у нас уже есть клубные умелые руки(спасибо вик), то предлагаю обсудить еще один нужный апгрейд для наших тусончиков, и его возможной реализации.
Речь идет о следующем: При включении заднего хода, правое наружное зеркало опускается вниз и показывает заднее колесо для облегчения парковки к бордюру. На премиум машинах такое реализовано. Я часто паркуюсь максимально близко к бордюру, при этом приходится играться джойстиком чтобы увидить колесо и бордюр.Потом возвращать обратно. Я бы такую приблуду, которая делает это автоматом заказал бы. Теперь как я вижу алгоритм работы. Включается задняя скорость.Блок управления с памятью дает команду зеркалу принять зараннее зафиксированное положение.После выключения задней скорости, зеркало возвращается обратно. Возможно блок будет помнить на сколько миллисекунд нужно включать моторчики зеркала.При этом у меня вниз и к себе нужно опускать зеркало.Ну и вернуть все обратно потом. Реже бывают случаи, когда я просто сдаю назад, и мне не нужен вид бордюра. В этом случае вижу два варианта. Просто опять же руками поправить зеркало как надо после его опускания, или предусмотреть алгоритм следующий: Если я включил скорость заднюю, зеркало опустилось.Если я выключил и еще раз сразу включил в течении 3-5 сек, то зеркало не опускается.Ну или наоборот, у кого какой вариант предпочтительнее. ![]()
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
Если делать то сразу на оба зеркала!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
Реєстрація: 03.04.2011
Звідки Ви: см.аватар
Вік: 52
Авто: 2,0АТ
Дописи: 2.631
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 1.774 раз(а) в 647 сообщениях
|
![]()
А не проще доп.зеркало которое постоянно показывает заднее колесо?
И что-то там уже говорилось за доп.заднее зеркало на ляду. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 29.07.2008
Звідки Ви: Україна, Київ
Вік: 46
Авто: Tucson, CVVT, 4WD, AT
Дописи: 3.225
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 234 раз(а) в 177 сообщениях
|
![]()
так, ідея була б непогана, якщо була б можливість повернути попередню позицію дзеркала. наскільки я розумію, це неможливо...
__________________
"The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing" (c) Edmund Burke |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
хотя думаю Vik-440 легко блок памяти спроектирует для зеркал в два режима можливо
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vik-440 (23.09.2011) |
![]() |
#8 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]()
Як на мене то звичайно краще камера, але якщо є попит, то можна думати...
Ось схем (для тих хто розуміється): ![]() Тут нема ніякої електроніки, тому реалізувати пам'ять положення потрібно лише з використанням додаткових давачі на шестернях, поворотних частинах дзеркала... Якщо рахувати по секундах, то є багато неприємностей потім: 1. записати положення "по замовчуванню" можна лише на етапі програмування контролера 2. При переході в паркувальний стан будете чути кілька клацань, коли дзеркало вийшло на крайне положення а мотор проводить доводку відносно максимального зміження Тому якщо ідея буде далі жити у Ваших думках, то потрібне розібране дзеркало (для початку можна в детальних кресленнях або хоча б фото), оскільки я не дуже знаюсь на розбиранні авто і у мене нема гаража/умов... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 29.07.2008
Звідки Ви: Україна, Київ
Вік: 46
Авто: Tucson, CVVT, 4WD, AT
Дописи: 3.225
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 234 раз(а) в 177 сообщениях
|
![]() Цитата:
хоча, якщо розрахувати кількість часу для опускання та прийняти умови, що а) дефолтова позиція дзеркала не на мінімумі та б) кут опускання дзеркала не досягне мінімуму для середньостатичного водія (у кожного різні фізичні дані), то цей час може повернути джеркало у попередню позицію...
__________________
"The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing" (c) Edmund Burke |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]()
А может проще и функциональнее "нашпиговать" машину датчиками парктроника... Они тебе и на бардюр и на все остальное слева и справа будут реагирывать?
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() Цитата:
2. якщо автоматика не доведе дзеркало до крайнього положення, то ви самі його доведете, а тоді при поверненні у попереднє положення автоматика поверне без врахування вашої поправки... Як варіант зараз обдумую, можливо відключити кнопки від дзеркал і підключити до процесора, а він контролюючи Ваші дії буде знати в часових відрізках як вертати назад... При такому алгоритмі можна напевно тоді реалізовувати пам'ять на конкретні 2-3 положення. Треба ще трошки подумати... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.03.2010
Звідки Ви: Киевск.обл. г. Борисполь
Вік: 46
Авто: Х-trail 2.0 dCi 6AT
Дописи: 1.569
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили 508 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]()
это надо чтобы было 2 концевых выключателя: т.е. при включении з.передачи -шло переключение управление - опуск зеркала вниз и остановка - при достижении концевика, который нужно будет отрегулировать 1 раз при установке.
а при выключении з.пер. - переход переход на штатное управление и включение - движения вверх и конец цикла - по достижения 2-го датчика(нулевого положения). он как всегда есть несколько НО: - т.к. тут не может быть автокорректировки, то если машина загружена прод завязку - зеркало будет опускаться ниже, чем нужно; - не всегда, когда включаешь задний ход - нужно опускание, а даже наоборот - в некоторых моментах НЕ нужно, напр. на парковке... - датчики нужно устанавливать внутри зеркала на приводе и это есть небольшой сложностью в подборе комплектующих... поэтому: из моментов выше -напрашивается кнопка включения этого режима(типа кнопка складывания зеркал) и нужны микродатчики и желательно хорошо влагозащищённые.
__________________
Радость от сэкономленных денег за вещь "по-дешевле" намного короче - чем период огорчения от её качества... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]()
Поставлю вопрос по другому. А нельзя ли связать работу зеркал с началом сработки одного из датчиков парктроника?
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
конечно можно, главное научить их менять угол и возвращаться, а какая разница кто сигнал даст, датчик влючения фонаря ЗХ или парктроник
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
наружніе зеркала, регулировка зеркал |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Датчик температуры наружного воздуха. | FSL | Кондиционер, отопление, вентиляция | 4 | 21.06.2018 19:00 |
Продам Опору и механизм крепления зеркала электрического, наружного, левого. | Лыжник | Кузовщина, оптика, стекло, тюнинг (Барахолка) | 0 | 09.03.2015 14:15 |
Рекламные ссылки: |