|
АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
В этой теме хотелось бы обсудить два момента:
1. Поведение автомобиля при переключении передач АКПП. 2. Что можно и что нельзя с нашим автоматом. По первому моменту. На моём дизеле очень ощутимо заметны переключения вниз когда двигаюсь накатом – машынка ощутимо притормаживает когда понижается передача. Это, вроде, и логично: передача вниз, обороты выше, торможение двигателем. Хочу услышать отзывы владельцев автоматизированных зажигалок – у вас такой же эффект "притормаживания"? Ещё одно наблюдение – на другой машине (бензин 1.6, 4-ступ. классический автомат), в таких же условиях, происходит всё наоборот! Когда двигаюсь накатом и автомат понижает передачи, машину прямо попускает, и она почти не замедляется! Что это – особенность автомата (другая конструкция) или это особенность связки "бензин-автомат"??? Добавлено: ещё смущает очень неспешное и "тяжёлое" переключение - как буд-то в коробке всё настолько загустело, что механизмы еле двигаются... Это в сравнении с другими машынками. Но я привык и помогаю автомату переключаться при разгоне - заодно и двигатель не перекручиваю. По второму моменту. На форуме уже отмечалось, что на остановленном автомобиле можно переключиться из P в D не нажимая тОрмоза, надо только быстро ручку дёрнуть. Меня интересует – у кого-нибудь случалось непреднамеренно(!) врубить заднюю во время движения вперёд? Были ли неприятные моменты? Спрашиваю, чтобы знать и быть ещё более внимательным – особенно после одного случая: мы уже почти остановились, и я резко перекинул с D в P. При этом двигатель громко зачихал и Тушканчик резко встал, но не заглох. Очень жалко, что у нас нет защиты от дурака, которым я оказался тогда… Опять же, на другой машине (см. выше), не давече как вчера, я случайно перестарался и из ручного режима перелетел в R – прямо на ходу! так эта умница только запищала своей штатной пищалкой и ничего страшного не произошло!
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. Востаннє редагував Alex Under: 14.04.2011 о 08:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Как-то, разворачиваясь, включил заднюю сразу после драйва, не останавливаясь. Машина плавно замедлилась, остановилась и поехала назад.
Благо, есть гидротрансформатор и скорость была небольшая. Гораздо опаснее, имхо, будет включить по ошибке на ходу паркинг, даже на небольшой скорости - там жесткий механизм блокировки и ему такое не понравится. Востаннє редагував yuriy_od_ua: 14.04.2011 о 02:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Участник
Реєстрація: 03.11.2008
Звідки Ви: Житомир
Авто: Hyundai Tucson 2,7 АТ
Дописи: 261
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() Цитата:
У меня на ровной дороге с 70-80 отпуская газ машина замедляется, но не так сильно, как на механике. Рывков не заметно практически, в отличии от разгона. На дизеле может быть ощутимее потому, что там компрессия выше и тормозит двигателем он сильнее? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Если есть желание прогревать автомат - для наших климатических условий достаточно, стоя на месте с зажатым тормозом, попереключать минуту-другю селектор коробки в разные положения, задерживаясь в каждом на пару секунд.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
При накаті переключення передач відчутне також.
Замітив, що якщо котитись з горки на "Д", то машина легше з*їзджає ніж тоді, коли включити тіптронік(зразу відчутно приторможування: 1-2 передачі) Виявив в себе такий лаг: інколи, якщо плавно їхати, то автомат не переключається з 3ї на 2гу передачу, і їде далі на третій(чому так не розумію). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Зимой коробку прогреваю по 5-10сек на каждом положении рычага(нога на тормозе)
Цитата:
Года 2-3 назад, по ошибке на скорости км 5, попытался перевести в паркинг, что то "скрежатнуло", сразу перевёл в N, последствий ни каких, но ошибок таких больше не делал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кстати когда катишься с горки(на D), тогда понимаешь что происходит переключение, по увеличению скорости. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
все верно, нагрузки нет ведь, вот и идет повышение, защита от перекрута мотора
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Киев, Воскресенка
Авто: Hyundai Tucson **4161**
Дописи: 10.603
Сказал(а) спасибо: 8.462
Поблагодарили 2.203 раз(а) в 1.047 сообщениях
|
![]()
1. слегка ощутимо
![]() 2. ниразу такого не было... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Такие секундные попереключения не есть гуд. Прогреваем переводя из режима в режим через 10 секунд, чтобы коробка проработала в каждом режиме хоть несколько секунд, иначе ничего там не разжижится. В зависимости от температуры делаем один цикл P-R-N-D, или в большой мороз два цикла.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а зачем из режима в режим? на разных режимах разная АТФ? достаточно задержать в D или R, удерживая авто рабочим тормозом на месте, АТФ сама прогреет где нужно
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Когда держим в разных режимах, задействуются разные муфты переключения передач.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а прикол в чем? какие муфты? задача прогреть АТФ, ведь так? греет её больше всего гидротрансформатор, она отогревает клапана, какие муфты?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Херсон Отметим ДР нашего клуба? | Sergey5 | Херсон - Встречи | 34 | 18.01.2012 17:35 |
Рекламные ссылки: |