Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > АКПП

Примітки

АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.04.2011, 11:16   #1
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Alex Under Переглянути допис
Прогреваем переводя из режима в режим через 10 секунд
а зачем из режима в режим? на разных режимах разная АТФ? достаточно задержать в D или R, удерживая авто рабочим тормозом на месте, АТФ сама прогреет где нужно
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.04.2011, 11:31   #2
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
а зачем из режима в режим? на разных режимах разная АТФ? достаточно задержать в D или R, удерживая авто рабочим тормозом на месте, АТФ сама прогреет где нужно
Когда держим в разных режимах, задействуются разные муфты переключения передач.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.04.2011, 11:34   #3
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Alex Under Переглянути допис
Когда держим в разных режимах, задействуются разные муфты переключения передач.
а прикол в чем? какие муфты? задача прогреть АТФ, ведь так? греет её больше всего гидротрансформатор, она отогревает клапана, какие муфты?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.04.2011, 12:00   #4
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
какие муфты?
Да не спец он по автоматам. Просто во всех пособиях/статьях по эксплуатации автомата описан тот алгоритм прогрева, что выше. Может он и не таво...
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 14.04.2011, 12:16   #5
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
Да не спец он по автоматам. Просто во всех пособиях/статьях по эксплуатации автомата описан тот алгоритм прогрева, что выше. Может он и не таво...
Он спец ПО ВСЁМ!
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.04.2011, 12:17   #6
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
а прикол в чем? какие муфты? задача прогреть АТФ, ведь так? греет её больше всего гидротрансформатор, она отогревает клапана, какие муфты?
Верно, греет масло турбина, но и сама коробка передач нуждается в "раскрутке" - там тоже (густое) масло.
"Муфты" - это те штуки, которые, собственно, переключают передачи. В планетарных коробках всё тоже купается в масле. К тому же, для заднего хода может быть отдельный гидронасос (не знаю как у нас).
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.04.2011, 15:32   #7
Toljanos
Аксакал
 
Аватар для Toljanos
 
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Для заднього ходу планетарний ряд блокується в іншому порядку, ніж при русі в перед. Планетарний ряд крутиться практично постійно, а швидкість і напрямок руху залежать від того, яка шестерня нерухома(тобто який тормоз її тримає). Такщо теж не бачу смисла перелючати туди-сюди.
Toljanos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.04.2011, 17:07   #8
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Alex Under Переглянути допис
"Муфты" - это те штуки, которые, собственно, переключают передачи.
а с какой целью их греть и как они прогреются при передергивании селектора? я допуская что переключив в ручной режим и перебирая передачи ими можно пошевелить, но расшевелить до нагрева - нелегко (ИМХО)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.04.2011, 17:13   #9
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
а с какой целью их греть и как они прогреются при передергивании селектора? я допуская что переключив в ручной режим и перебирая передачи ими можно пошевелить, но расшевелить до нагрева - нелегко (ИМХО)
Ладно, лето уже, греть не надо
Не могу дозвониться (это я с неопределённого). Когда встреча у нас - сегодня или на след. неделе? Я что-то сбился.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.04.2011, 17:15   #10
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Alex Under Переглянути допис
Когда встреча у нас - сегодня или на след. неделе?
сегодня ))
P.S. Вверху ссылка на календарь, полезная штука
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.04.2011, 17:18   #11
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
сегодня ))
P.S. Вверху ссылка на календарь, полезная штука
Спс, сам бы не догадался, раньше на заглавной было
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.04.2011, 23:06   #12
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Радость Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Alex Under Переглянути допис
Спс, сам бы не догадался, раньше на заглавной было
а теперь везде
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.04.2011, 09:51   #13
Mayor
Аксакал
0189
 
Аватар для Mayor
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Столица Хунты
Вік: 64
Авто: Tucson FL 2,0 2WD АКПП
Дописи: 4.068
Сказал(а) спасибо: 1.277
Поблагодарили 2.225 раз(а) в 700 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Бывает, что "закусывает" в режиме перевода с P. Особенно это заметно, когда остановился под уклоном, перевел в Р и поставил на ручник. Потом, когда снимаешь с ручника, с бОльшим усилием нужно выдергивать из Р в D. Других "приколов" от АТ не замечал.
__________________
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Mayor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.04.2011, 09:57   #14
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від Mayor Переглянути допис
Бывает, что "закусывает" в режиме перевода с P.
на уклоне нужно сначала обездвижить (рабочим и стояночным тормозом), а затем в паркинг
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.04.2011, 10:06   #15
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: Особенности нашего автомата

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
на уклоне нужно сначала обездвижить (рабочим и стояночным тормозом), а затем в паркинг
Совершенно верно, в N на ручник, потом отпускаешь рабочий и в P. Тогда никаких "закусываний"
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Херсон Отметим ДР нашего клуба? Sergey5 Херсон - Встречи 34 18.01.2012 17:35

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:12.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,35705 секунды с 11 запросами