Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Доработка двигателя

Примітки

Доработка двигателя чиптюнинг и прочее

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.06.2010, 05:30   #151
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Типово Re: Тюнинг двигателя

Цитата:
Допис від Tankist Переглянути допис
Уже не раз говорилось, у нас "псевдоручная" коробка. Испытал специально сам, поставил на 1 передачу(ручную) и разгонял машину, АКПП переключалась на повышенную передачу, при достижении 4000 оборотов. Рев правда стоял.... Держит передачи цепко, без переключения, только если не раскручивать свыше 3500 (у мну дизель, АКПП)
Спасибо, буду знать. Я-то не насиловал никогда в "ручном" режиме.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.06.2010, 09:36   #152
anastas
В гостевой зоне
 
Реєстрація: 27.11.2009
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Тюнинг двигателя

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Tankist Переглянути допис
Уже не раз говорилось, у нас "псевдоручная" коробка. Испытал специально сам, поставил на 1 передачу(ручную) и разгонял машину, АКПП переключалась на повышенную передачу, при достижении 4000 оборотов. Рев правда стоял.... Держит передачи цепко, без переключения, только если не раскручивать свыше 3500 (у мну дизель, АКПП)
Не понимаю вообще, зачем так насиловать двигатель ? просто в целях проверки возможностей?? Может просто подождать удобного момента, когда предоставится такой случай ?? Когда были в Карпатах, я проверил возможности АКПП на спуске, остался доволен, в остальном - время покажет, может и будет возможность потестировать самостоятельно ручной режим.
А намеренно проверять возможности двигателя и коробки на полном максимуме, считаю нецелесообразным как таковое.

P.S. Это все равно что на кружку забодяжить банку кофе и устроить себе спринт на 400 метров. Посмотреть как будут себя чувствовать сердечко и головушка.....
anastas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.06.2010, 11:27   #153
Tankist
Постоялец
 
Реєстрація: 09.12.2008
Звідки Ви: Киев - Хайфа
Вік: 57
Авто: GrandScenic 1,5CDi AT
Дописи: 191
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Тюнинг двигателя

Причина проста, выезжал из какой хрени, переключился на 1 и тянул. Смотрел естественно на дорогу, а не щиток приборов, поэтому чуть прибавил газку, слышу звук движка поменялся, вроде как повышенная включилась, гляжу точно, сама переключилась. Потом уже просто на ровной дороге попробовал, думал показалось или случайно рычаг в автомат перевел, оказалось действительно переключается, а звук в принципе обычный, просто вроде как все время разгон "тапок в пол".
Tankist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 06.09.2010, 19:52   #154
YV
Участник
0135
 
Аватар для YV
 
Реєстрація: 03.04.2010
Звідки Ви: Вышгород
Авто: 4WD\1,975\CRDI\МКПП\2130
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Тюнинг двигателя

есть возможность подкоректировать протокол настроек ЕБУ тюксон CRDI 2.0 (авт.,мех, поф.) как в сторону эко. так в сторону драйв, недорого...
P.S.некоторые называют это чиптюнингом...
__________________
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, Дай мне мужество изменить то, что я могу изменить, И дай мне мудрость отличить одно от другого (Ф.К. Этингер)
YV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 07.09.2010, 05:42   #155
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Типово Re: Тюнинг двигателя

Цитата:
Допис від YV Переглянути допис
есть возможность подкоректировать протокол настроек ЕБУ тюксон CRDI 2.0 (авт.,мех, поф.) как в сторону эко. так в сторону драйв, недорого...
P.S.некоторые называют это чиптюнингом...
Поподробнее пожалуйста.
Если мой уже проходил "корректировку", его можно ещё докорректировать, чтобы стал экономичной ракетой???
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 07.09.2010, 06:02   #156
ymka
Старожил
 
Аватар для ymka
 
Реєстрація: 09.05.2009
Звідки Ви: Киев,Виноградар
Вік: 49
Авто: Volkswagen Touareg 4.2
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Тюнинг двигателя

Существует не одна прошивка, и если у кого есть желание это проверить то это не проблемма.Первая лутше чем родная(экономичнее и приёмистей),вторая улутшенная официальная(экономичность и так себе приёмистость),третья бомба (расход чуть меньше чем родной но прёт что дурной).Всё это я могу показать.
__________________
Не всё говори что знаешь, но всегда,знай что говоришь.
ymka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 07.09.2010, 06:35   #157
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Типово Re: Тюнинг двигателя

Цитата:
Допис від ymka Переглянути допис
Существует не одна прошивка, и если у кого есть желание это проверить то это не проблемма.Первая лутше чем родная(экономичнее и приёмистей),вторая улутшенная официальная(экономичность и так себе приёмистость),третья бомба (расход чуть меньше чем родной но прёт что дурной).Всё это я могу показать.
ОК, очень интересно.
1. Как можно это посмотреть?
2. Чем отличается "приёмистость" от "бомба"?
3. Сколько вешать в граммах? Сколько это стоит? Где и как долго приозводится перепрошивка? (Сам бы согласился на третий вариант, хотя и так прёт, но, например, при обгоне на скорости 100-120, всё равно приходится тапку в пол - и чего-то ждать...).
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 07.09.2010, 09:18   #158
beleg85
Аксакал
0163
 
Аватар для beleg85
 
Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
Типово Re: Тюнинг двигателя

Цитата:
Допис від ymka Переглянути допис
Существует не одна прошивка, и если у кого есть желание это проверить то это не проблемма.Первая лутше чем родная(экономичнее и приёмистей),вторая улутшенная официальная(экономичность и так себе приёмистость),третья бомба (расход чуть меньше чем родной но прёт что дурной).Всё это я могу показать.
А третья откуда взялась?
__________________
Мне бы времечка побольше.... я б на рыбалку поехал!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] tihoma-law.at.ua
beleg85 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.09.2010, 05:57   #159
ymka
Старожил
 
Аватар для ymka
 
Реєстрація: 09.05.2009
Звідки Ви: Киев,Виноградар
Вік: 49
Авто: Volkswagen Touareg 4.2
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Тюнинг двигателя

Цитата:
Допис від beleg85 Переглянути допис
Цитата:
Допис від ymka Переглянути допис
Существует не одна прошивка, и если у кого есть желание это проверить то это не проблемма.Первая лутше чем родная(экономичнее и приёмистей),вторая улутшенная официальная(экономичность и так себе приёмистость),третья бомба (расход чуть меньше чем родной но прёт что дурной).Всё это я могу показать.
А третья откуда взялась?
Твоя только ещё подкоректирована.
__________________
Не всё говори что знаешь, но всегда,знай что говоришь.
ymka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.09.2010, 16:43   #160
YV
Участник
0135
 
Аватар для YV
 
Реєстрація: 03.04.2010
Звідки Ви: Вышгород
Авто: 4WD\1,975\CRDI\МКПП\2130
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Тюнинг двигателя

нет предела совершенству
__________________
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, Дай мне мужество изменить то, что я могу изменить, И дай мне мудрость отличить одно от другого (Ф.К. Этингер)
YV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.09.2010, 18:25   #161
ymka
Старожил
 
Аватар для ymka
 
Реєстрація: 09.05.2009
Звідки Ви: Киев,Виноградар
Вік: 49
Авто: Volkswagen Touareg 4.2
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Тюнинг двигателя

Кто хочет тот всегда найдёт.
__________________
Не всё говори что знаешь, но всегда,знай что говоришь.
ymka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.03.2011, 18:37   #162
Ёжик
Старейшина
0118
 
Аватар для Ёжик
 
Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Тюнинг двигателя

Нашел вот прикольное видео о чипованом дизеле (от наших российских коллег):


Востаннє редагував Ёжик: 28.03.2011 о 20:12.
Ёжик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex Under (29.03.2011), Key (28.03.2011), mouse (28.03.2011), VIC (28.03.2011), Йосип (28.03.2011)
Старий 29.03.2011, 08:08   #163
EarthKiller
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: Тюнинг двигателя

Цитата:
Допис від Ёжик Переглянути допис
Нашел вот прикольное видео о чипованом дизеле (от наших российских коллег):

интересно было-бы посмотреть чипованый дизель и бензин 2.7
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 29.03.2011, 09:02   #164
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: Тюнинг двигателя

Цитата:
Допис від EarthKiller Переглянути допис
интересно было-бы посмотреть чипованый дизель и бензин 2.7
ЧИП - Чипу рознь.......у меня 2,0 4WD бензин чипованый, гонялся с чипованым дизелем 5МТ, так вот, реально отстал (я) лишь на пол корпуса и то, на старте (прозевал момент и первую раскрутил до отсечки), потом (где-то с 80км/час) дизелёк смотрел на мою заднюю наклейку))))
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 29.03.2011, 09:13   #165
Ёжик
Старейшина
0118
 
Аватар для Ёжик
 
Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Тюнинг двигателя

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
ЧИП - Чипу рознь.......у меня 2,0 4WD бензин чипованый, гонялся с чипованым дизелем 5МТ, так вот, реально отстал (я) лишь на пол корпуса и то, на старте (прозевал момент и первую раскрутил до отсечки), потом (где-то с 80км/час) дизелёк смотрел на мою заднюю наклейку))))
Ну так у тебя ж прошивка спорт , интересно сравнить с Юрой (Бомж), у него тоже только для дизеля. Да и на МТ много от мастерства водителя зависит, кто ручку точнее переключать будет.
Ёжик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Харьков Чип-тюнинг в Харькове. sabid Харьков - Партнеры 6 29.09.2016 11:36
Днепр Чип тюнинг-где? К12 Днепр - СТО-АЗС 23 01.11.2012 17:27
Киев Тюнинг салона Маг салона Киев - Партнеры 2 02.07.2010 10:35
Луганск Тюнинг и АвтоЗвук WalkBY Луганск - Партнёры 1 06.08.2009 21:53

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:16.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,77643 секунды с 12 запросами