|
Доработка двигателя чиптюнинг и прочее |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#136 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.09.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 66
Авто: TUCSON 2.0 МКПП бензин
Дописи: 1.324
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 333 раз(а) в 159 сообщениях
|
![]() Цитата:
Про всяк випадок, я прошу розуміти, що ні у який спосіб не намагаюсь тут щось закритикувати, позаяк є абсолютним чайником у цих справах. Просто я вже як старий гуцул став недовірливим, можливо вже й надто. ![]()
__________________
Дні слід не рахувати, а важити. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 29.07.2008
Звідки Ви: Україна, Київ
Вік: 46
Авто: Tucson, CVVT, 4WD, AT
Дописи: 3.225
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 234 раз(а) в 177 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
тільки сідати у чіповану машину та пробувати...
__________________
"The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing" (c) Edmund Burke |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]()
Я гадаю, що після чіпованої сісти у звичайну, тоді можна відразу прикинути різницю. Навпаки важкувато напевно... (зокрема я на трасі, після першої годони їзди тільки почав помічати, при обгонах)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.09.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 66
Авто: TUCSON 2.0 МКПП бензин
Дописи: 1.324
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 333 раз(а) в 159 сообщениях
|
![]()
І отак завше - і хочеться, і колеться...
Ну добре, а як щодо впливу на інші вузли машини?
__________________
Дні слід не рахувати, а важити. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#140 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#141 |
Старожил
Реєстрація: 09.05.2009
Звідки Ви: Киев,Виноградар
Вік: 49
Авто: Volkswagen Touareg 4.2
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Если есть желание подедь на петровку проедеш на чипованом 0674440347
__________________
Не всё говори что знаешь, но всегда,знай что говоришь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#142 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#143 |
Старожил
Реєстрація: 09.05.2009
Звідки Ви: Киев,Виноградар
Вік: 49
Авто: Volkswagen Touareg 4.2
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Дружище на жигулях когда меняеш кол. вал с 1 на 3 ,ставиш присаженые шатуны тогда пробег уменшается на 35 тыс.надо точить блок а так всё нормуль.Не слушай бабского базара.
__________________
Не всё говори что знаешь, но всегда,знай что говоришь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#144 | |
Новичок
Партнер клуба
Реєстрація: 13.05.2010
Звідки Ви: Львівська обл
Вік: 43
Авто: CHEVROLET
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#145 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а чем думаешь отличается дизель спортяги от тушкановского? правильно, прошивкой
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#146 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 01.09.2009
Звідки Ви: Одесская губерния
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT чёрный
Дописи: 2.421
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 662 раз(а) в 343 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#147 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Я конечно активно спорить не буду, но в мануале написано, что в ручном режиме переключает только на пониженную при недостаточных оборотах. Как-то проверю, если буду злой и мне не будет жалко моего родного Тушканчика.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#148 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 22.03.2008
Дописи: 190
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
в районе 6200 автоматически переключает на повышенную передачу, не раз проверено!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#149 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
Офф: На 6200 мой дизель превратится в ядерный реактор... ![]()
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#150 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 09.12.2008
Звідки Ви: Киев - Хайфа
Вік: 57
Авто: GrandScenic 1,5CDi AT
Дописи: 191
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Уже не раз говорилось, у нас "псевдоручная" коробка. Испытал специально сам, поставил на 1 передачу(ручную) и разгонял машину, АКПП переключалась на повышенную передачу, при достижении 4000 оборотов. Рев правда стоял.... Держит передачи цепко, без переключения, только если не раскручивать свыше 3500 (у мну дизель, АКПП)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Харьков Чип-тюнинг в Харькове. | sabid | Харьков - Партнеры | 6 | 29.09.2016 11:36 |
Днепр Чип тюнинг-где? | К12 | Днепр - СТО-АЗС | 23 | 01.11.2012 17:27 |
Киев Тюнинг салона | Маг салона | Киев - Партнеры | 2 | 02.07.2010 10:35 |
Луганск Тюнинг и АвтоЗвук | WalkBY | Луганск - Партнёры | 1 | 06.08.2009 21:53 |
Рекламные ссылки: |