Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > DOHC 2.0 CVVT

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.07.2010, 14:01   #1
Chief
Старейшина
 
Аватар для Chief
 
Реєстрація: 07.03.2010
Звідки Ви: Белогородка
Вік: 66
Авто: IX 35 2.0 AТ ГБО
Дописи: 1.102
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 228 раз(а) в 110 сообщениях
Типово Re: нету тяги двигателя

Чтобы не цитировать все - поддерживаю мысль от sargas о сетчатом фильтре на топливоподкачиваюем насосе. Был такой случай на Фиате, причем насос был неразборный а завальцованный из двух половинок, а внутри сеточка. Удачи
Chief зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам Рулевые тяги Тушкан Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) 14 20.07.2018 22:30
Рулевые тяги Stason-Tucson Подвеска, рулевое 17 10.04.2016 20:12
опорная втулка рулевой тяги Elias Подвеска, рулевое 4 17.05.2010 06:14

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:26.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,44469 секунды с 11 запросами