|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Интересно кто-то сталкивался с такой проблемой, был на станции почистили хватило на пару дней и снова глохнет.
Стоит не дёшево от 3100-4500 смотря где покупать. Что делать? ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
И должен ли двигатель глохнуть по этому датчику ? А что показывает компьютерная диагностика ?
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
а по теме......что-то я не догоняю какая связь рейки к работе двигателя, кто знает может поясните
![]()
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
не рулевой рейки, топливной рейки
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Ну тады ой. Уточнять нужно, батенька- это к топикстартеру.
А вообще нет там датчика, есть обратный клапан в баке,который поддерживает нужное давление топлива. Нужно мерять давление в рейке (её ещё называют "рампой" ![]() Клапан не может столько стоить. Это, мабуть, в сборе с колбой и насосом. Отдельно менять 30 мин,со разборкой/сборкой салона и колбы.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Рейка топлевная! на рейке два датчик №1датчик давления №2датчик регулирования давления. Когда в рейке давление возростает а ано там по словам специалистов из СТО хюндай 700-2500 бар то датчик регулирования должен сбросить давление но так-как он забился он этого не делает и срабатывает датчик давления и глушит мотор.
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Датчик на сто стоит 3800 грн. а рейка в сборе с двумя датчиками 4200. я нашол датчик за 3100 грн. ищу дальше
|
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Таки да,стоИт датчик давления, замыкается на 250 бар.
В этом датчике тупо резистор, 3100 ? Да официалы охренели ! Не факт, что датчик неправ. Если так, то имеет смысл проверить давление в системе. Возможно , обратный клапан заклинил, и не открывается на 3,5 атм.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Реєстрація: 29.11.2009
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Была эта проблема зимой. Сначала грешил на фильтр из-за парафина, но смена ничего не поменяла. Заехал на СТО пробили по компу ошибка датчика на рампе, какого именно не расшифровывается. Решили завести и послушать для начала насос подкачки, работает или нет. Работает. Сняли показания с датчика давления-работает нормально(на компе расписано как и что-холостой+газ в пол и смотрим на сигнал с него). Сняли датчик регулировки давления для продувки, под рукой была только WD-40 её и продули-промыли. Собрали всё работает по сей день-тьфу-тьфу-тьфу.
Цена вопроса по новому железу около 3000грн. и только в сборе(рампа+ 2 датчика).Другой альтернативы не было. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Здраствуйте. У меня такая проблема уже почти год. Машина постоянно глохла из-за забитого клапана на рампе. Поставил оригинальный фильтр, начал заправляться только евродизилем но проблема осталась. Два раза менял этот клапан цена была 2100 в Донецке. После начала этой болезни машина плохо заводится(долго крутит стартер), а сейчас вообще не заводится..
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Реєстрація: 04.03.2013
Звідки Ви: Ровно
Авто: TUCSON CRDI
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
День добрый,
по данному вопросу "глохнет дизель", у меня в прошлом 2018-м году приключилась такая история, которая плавно перешла в 2019-й, обслуживаюсь на официале, методом проб и ошибок вычислили проблему в клапане регулятора давления (електрик открутил, продул компрессором и почистил химией для карбюратора, рассказал что попадает мусор из топливного насоса, а именно насос "гонит стружку") помогло НО!, решение временное и спустя некоторое время повторяется, вот и хочу поинтересоваться такой момент может быть?, или все-таки топливный фильтр не фонтан (был и Манн и ещё что-то..). Буду признателен за рекомендации. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Участник
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Справа у тому, що фільтр паливний фільтрує паливо, яке надходить з магістралі від бака. А клапан регулятора стоїть вже на рампі, в яку паливо поступає вже після ПНВТ. Тобто стружка вже з нього попадає на сіточку регулятора. А датчик тиску стоїть на рампі. І він складається не з резистора. А там стоїть тоненька мембрана, яка і виходить з ладу з часом. так що продувати там нічого.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Участник
Реєстрація: 17.09.2016
Звідки Ви: UA-KH
Вік: 55
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 71 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Если бы это было так ,то форсункам уже была бы хана . (ТНВД гонит металлическую стружку ......)
Да ,из фильтрующего элемента(бумаги) некачественных фильтров лезет ворса ,вот она и забивает сеточку регулятора . Применяйте "оригинальный" фильтр ! Не меняйте его каждые 10т ,с нашим топливом хватает на 50т (регламент 30т) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Новичок
Реєстрація: 04.03.2013
Звідки Ви: Ровно
Авто: TUCSON CRDI
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
глохнет дизельный двигатель | sss | Дизельный двигатель (CRDI) | 190 | 03.02.2020 11:26 |
Показания датчика температуры ОЖ | yuriy_007 | Система охлаждения | 30 | 23.06.2015 23:55 |
TUCSON 2.7 AT 4WD Глохнет и троит | Dima138 | 2.7 V6 | 8 | 14.05.2013 21:18 |
слезла краска с датчика парктроника | ventura | Электрооборудование и охранные системы | 2 | 03.03.2013 00:22 |
Двигатель глохнет | KARAY | 2.7 V6 | 64 | 10.04.2011 22:13 |
Рекламные ссылки: |