![]() |
Глохнет двигатель из-за датчика регулирования давления в рейке
Интересно кто-то сталкивался с такой проблемой, был на станции почистили хватило на пару дней и снова глохнет.
Стоит не дёшево от 3100-4500 смотря где покупать. Что делать? [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/tank.gif[/img] |
Re: Глохнет двигатель из-за датчика регулирования давления в рейке
Датчик или рейка столько стоит ?
И должен ли двигатель глохнуть по этому датчику ? А что показывает компьютерная диагностика ? |
Re: Глохнет двигатель из-за датчика регулирования давления в рейке
а по теме......что-то я не догоняю какая связь рейки к работе двигателя, кто знает может поясните [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/ok.gif[/img]
|
Re: Глохнет двигатель из-за датчика регулирования давления в рейке
[quote=poputchik;132989]а по теме......что-то я не догоняю какая связь рейки к работе двигателя, кто знает может поясните [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/ok.gif[/img]
[/quote]не рулевой рейки, топливной рейки |
Re: Глохнет двигатель из-за датчика регулирования давления в рейке
Ну тады ой. Уточнять нужно, батенька- это к топикстартеру.
А вообще нет там датчика, есть обратный клапан в баке,который поддерживает нужное давление топлива. Нужно мерять давление в рейке (её ещё называют "рампой" [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] ). Клапан не может столько стоить. Это, мабуть, в сборе с колбой и насосом. Отдельно менять 30 мин,со разборкой/сборкой салона и колбы. |
Re: Глохнет двигатель из-за датчика регулирования давления в рейке
[img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/hi.gif[/img] упс, чё-то я протормозил [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/dntknw.gif[/img] формулировка такая была непонятная [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/crazy.gif[/img]
|
Re: Глохнет двигатель из-за датчика регулирования давления в рейке
Рейка топлевная! на рейке два датчик №1датчик давления №2датчик регулирования давления. Когда в рейке давление возростает а ано там по словам специалистов из СТО хюндай 700-2500 бар то датчик регулирования должен сбросить давление но так-как он забился он этого не делает и срабатывает датчик давления и глушит мотор. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/tank.gif[/img]
|
Re: Глохнет двигатель из-за датчика регулирования давления в рейке
Датчик на сто стоит 3800 грн. а рейка в сборе с двумя датчиками 4200. я нашол датчик за 3100 грн. ищу дальше
|
Re: Глохнет двигатель из-за датчика регулирования давления в рейке
Таки да,стоИт датчик давления, замыкается на 250 бар.
В этом датчике тупо резистор, 3100 ? Да официалы охренели ! Не факт, что датчик неправ. Если так, то имеет смысл проверить давление в системе. Возможно , обратный клапан заклинил, и не открывается на 3,5 атм. |
Re: Глохнет двигатель из-за датчика регулирования давления в рейке
Была эта проблема зимой. Сначала грешил на фильтр из-за парафина, но смена ничего не поменяла. Заехал на СТО пробили по компу ошибка датчика на рампе, какого именно не расшифровывается. Решили завести и послушать для начала насос подкачки, работает или нет. Работает. Сняли показания с датчика давления-работает нормально(на компе расписано как и что-холостой+газ в пол и смотрим на сигнал с него). Сняли датчик регулировки давления для продувки, под рукой была только WD-40 её и продули-промыли. Собрали всё работает по сей день-тьфу-тьфу-тьфу.
Цена вопроса по новому железу около 3000грн. и только в сборе(рампа+ 2 датчика).Другой альтернативы не было. |
Re: Глохнет двигатель из-за датчика регулирования давления в рейке
Здраствуйте. У меня такая проблема уже почти год. Машина постоянно глохла из-за забитого клапана на рампе. Поставил оригинальный фильтр, начал заправляться только евродизилем но проблема осталась. Два раза менял этот клапан цена была 2100 в Донецке. После начала этой болезни машина плохо заводится(долго крутит стартер), а сейчас вообще не заводится..:dash: .При этом сетка клапана чистая. Отдавал 3 раза в ремонт но похоже кроме чистки клапана мне ничего не делали. Может не заводится из-за свеч накаливания? И еще вопрос, при плюсовой температуре свечи участвуют в запуске?:help:
|
Re: Глохнет двигатель из-за датчика регулирования давления в рейке
День добрый,
по данному вопросу "глохнет дизель", у меня в прошлом 2018-м году приключилась такая история, которая плавно перешла в 2019-й, обслуживаюсь на официале, методом проб и ошибок вычислили проблему в клапане регулятора давления (електрик открутил, продул компрессором и почистил химией для карбюратора, рассказал что попадает мусор из топливного насоса, а именно насос "гонит стружку") помогло НО!, решение временное и спустя некоторое время повторяется, вот и хочу поинтересоваться такой момент может быть?, или все-таки топливный фильтр не фонтан (был и Манн и ещё что-то..). Буду признателен за рекомендации. |
Re: Глохнет двигатель из-за датчика регулирования давления в рейке
Справа у тому, що фільтр паливний фільтрує паливо, яке надходить з магістралі від бака. А клапан регулятора стоїть вже на рампі, в яку паливо поступає вже після ПНВТ. Тобто стружка вже з нього попадає на сіточку регулятора. А датчик тиску стоїть на рампі. І він складається не з резистора. А там стоїть тоненька мембрана, яка і виходить з ладу з часом. так що продувати там нічого.
|
Re: Глохнет двигатель из-за датчика регулирования давления в рейке
[quote=shaz79;482846]а именно насос "гонит стружку")[/quote]
Если бы это было так ,то форсункам уже была бы хана . (ТНВД гонит металлическую стружку ......) [quote=shaz79;482846]или все-таки топливный фильтр не фонтан[/quote] Да ,из фильтрующего элемента(бумаги) некачественных фильтров лезет ворса ,вот она и забивает сеточку регулятора . Применяйте "оригинальный" фильтр ! Не меняйте его каждые 10т ,с нашим топливом хватает на 50т (регламент 30т) |
Re: Глохнет двигатель из-за датчика регулирования давления в рейке
[QUOTE=adum;482851]Если бы это было так ,то форсункам уже была бы хана . (ТНВД гонит металлическую стружку ......)
Да ,из фильтрующего элемента(бумаги) некачественных фильтров лезет ворса ,вот она и забивает сеточку регулятора . Применяйте "оригинальный" фильтр ! Не меняйте его каждые 10т ,с нашим топливом хватает на 50т (регламент 30т)[/QUOTE] Спасибо, как-раз подоспело очередное ТО поменяю на оригинал фильтр и тогда отпишу по эксплуатации, |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:25. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!