Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > ГБО > Ремонт, эксплуатация

Примітки

Рекламные ссылки:

Зачинена тема
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.02.2010, 14:17   #391
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від sabid Переглянути допис
Понятно, выигрываешь в одном, попадаешь в другом.
при разумной настройке момента зажигания а также продолжительности и момента впрыска газа больше выигрыш, но обслуживать две топливные....
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Вгору
Старий 01.02.2010, 14:20   #392
veymar
Старожил
 
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Цитата:
Допис від veymar Переглянути допис
Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Цитата:
Допис від veymar Переглянути допис
Получается бедная смесь - горят клапана. Ну 20-25 % это конечно сильно. Но 15 - самое то. Где-то здесь обсуждали тепловую мощность газа. Бросаем пропорцию и получаем.
а скорость горения?
Газ горит медленнее.
вот, поэтому и выпускные горят
Лекарство одно, регулировка, менять клапана не нужно. Т.К. при не закрытом клапане (подгоревшем седле) идёт пропуск зажигания. выбивает чек и отключает цилиндр (форсунку)- идёт вентиляция.. И клапан не сгорает. Точим шайбы, меняем и усё.
veymar зараз поза форумом   Вгору
Старий 01.02.2010, 14:27   #393
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Т.Е. регулировка клапанов примерно на каждом ТО?
sabid зараз поза форумом   Вгору
Старий 01.02.2010, 14:35   #394
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від veymar Переглянути допис
Т.К. при не закрытом клапане (подгоревшем седле) идёт пропуск зажигания. выбивает чек и отключает цилиндр (форсунку)- идёт вентиляция.. И клапан не сгорает. Точим шайбы, меняем и усё.
вентиляции не будет, декомпрессора на цилиндре нет, поэтому так и будет потреблять энергию на сжатие воздуха без газа, но гореть таки не будет
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 01.02.2010, 16:01   #395
veymar
Старожил
 
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Цитата:
Допис від veymar Переглянути допис
Т.К. при не закрытом клапане (подгоревшем седле) идёт пропуск зажигания. выбивает чек и отключает цилиндр (форсунку)- идёт вентиляция.. И клапан не сгорает. Точим шайбы, меняем и усё.
вентиляции не будет, декомпрессора на цилиндре нет, поэтому так и будет потреблять энергию на сжатие воздуха без газа, но гореть таки не будет
Условие задачи - клапан приоткрыт.
veymar зараз поза форумом   Вгору
Старий 01.02.2010, 16:03   #396
veymar
Старожил
 
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від sabid Переглянути допис
Т.Е. регулировка клапанов примерно на каждом ТО?
Я думаю если правильные регулировки - то плановые 100тыщ.
veymar зараз поза форумом   Вгору
Старий 01.02.2010, 19:37   #397
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від veymar Переглянути допис
Условие задачи - клапан приоткрыт.
а с помощью чего приоткрыт? валы по отдельному цилиндру этого не обеспечат
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Вгору
Старий 01.02.2010, 19:52   #398
veymar
Старожил
 
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Цитата:
Допис від veymar Переглянути допис
Условие задачи - клапан приоткрыт.
а с помощью чего приоткрыт? валы по отдельному цилиндру этого не обеспечат
Седло просевшее - щель хорошая получается. происходит в случайной последовательности. Где больше а где меньше. Лечится стачиванием шайб.
veymar зараз поза форумом   Вгору
Старий 01.02.2010, 20:01   #399
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від veymar Переглянути допис
Седло просевшее - щель хорошая получается. происходит в случайной последовательности. Где больше а где меньше. Лечится стачиванием шайб.
понял, цилиндр и так декомпрессирован, но тогда воздух подсасывает из выпускного коллектора, правильно?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Вгору
Старий 01.02.2010, 20:14   #400
veymar
Старожил
 
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Цитата:
Допис від veymar Переглянути допис
Седло просевшее - щель хорошая получается. происходит в случайной последовательности. Где больше а где меньше. Лечится стачиванием шайб.
понял, цилиндр и так декомпрессирован, но тогда воздух подсасывает из выпускного коллектора, правильно?
Да, очень очень неприятно. Но едет, я так 1000 проехал, очень нужно было. На 3000 не чувствуется.
veymar зараз поза форумом   Вгору
Старий 01.02.2010, 21:20   #401
Mastar
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від sabid Переглянути допис
Юра (Бомж) добился одинакового расхода(почти) 1:1, проблем с расходом на бензине у него нет.
Вы пишете:
Цитата:
Если у вас расход 1:1, ждите проблем с клапанами или у вас есть проблемы с бензином.......
Чем(почему) это грозит. Просто для информации.
Выйти на меньший расход газа можно, и самым правильным будет метод увеличения степени сжатия + изменение фаз газораспределения + коррекция зажигания.

Без таких серьезных переделок, можно просто зарезать смесь, но тогда в некоторых режимах, двигатель окажется в зоне бедной смеси, а это приводит к ускоренному износу седел и обычно заканчивается прогаром клапана.

Можно заправляться чистым бутаном, но где его взять? А если учесть, что сегодня нет даже чистого пропан-бутана, что нет заправки на которой вы оплачиваете именно то количество газа, которое залили.

Ведь для чистоты эксперимента и точного замера, можно попросить заехать на динамометрический стенд, подключиться от двух независимых емкостей с газом и бензином, подключить газоанализатор, датчики температуры выхлопных газов и прочее оборудование. Только тогда можно доказать правоту 1:1.
  Вгору
Старий 01.02.2010, 21:26   #402
veymar
Старожил
 
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від Mastar Переглянути допис
Выйти на меньший расход газа можно, и самым правильным будет метод увеличения степени сжатия + изменение фаз газораспределения + коррекция зажигания......
Нужен дизельный мотор.
veymar зараз поза форумом   Вгору
Старий 01.02.2010, 21:54   #403
Mastar
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Нужен дизельный мотор.
Кому? Вам? Неужели больше нравятся
  Вгору
Старий 03.02.2010, 14:29   #404
veymar
Старожил
 
Реєстрація: 15.11.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 2.0
Дописи: 843
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від veymar Переглянути допис
Цитата:
Допис від Denis Переглянути допис
А я зовсім іншу версію чув, кажуть, що пропан небезпечніший ніж метан - по-перше він важчий за повітря і по-друге більш вибухонебезпечніший ніж метан. Мені так казала людина, що їздила і на метані і на пропані і знає обидва цих гази .
Во первых. Тепловая мощность у пропана выше - т.е. тяга приближена к бензину. (поехать можно и на сжатом воздухе, как танки, только не долго.)
Во вторых. Метан газ в газообразном состоянии, он жидким не бывает.
в Третьих. Метановых заправок АГНКС единицы.
в четвёртых. Скока знакомый выпил перед фразой???
Интересно, как это на метане расход меньше чем на бензине, в чём меряли в литрах или в куб.метрах?
veymar зараз поза форумом   Вгору
Старий 03.02.2010, 15:16   #405
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: ГБО и Tucson

Цитата:
Допис від veymar Переглянути допис
Интересно, как это на метане расход меньше чем на бензине, в чём меряли в литрах или в куб.метрах?
скорее всего в деньгах
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Вгору
Зачинена тема


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Днепр Без темы Лев Днепр - Беседка 110 04.02.2016 07:27

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:24.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,61080 секунды с 12 запросами