Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Подвеска, рулевое > Доработка ходовой

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.03.2015, 13:57   #661
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Цитата:
Допис від Kirill Sh Переглянути допис
по неосмотрительности купил резину 235/65/16
пересмотри посты товарища *AleX*, у него 225/70, если мне не изменяет память, он немного где то что то подрезал
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 17.03.2015, 14:27   #662
Kirill Sh
Новичок
 
Реєстрація: 11.06.2014
Звідки Ви: Киев
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.7
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
проставки уводят кузов вверх, а не расширяют арку, не уводят улы подрамника и переднюю часть подкрылка
ну вот почему и задал вопрос - затирание сейчас происходит на нижнем крае переднего подкрылка и диаметра колеса - чуть бампер в райне номерного знака поднимаю вверх руками (отжимаю) и затирания уже нет. А колесо как раз резиной с этой часть подкрылка соприкасается на уровне центра колеса (по диаметру). Если кузов поднимется на 2,3 или 5 см., то эта часть подкрылка будет на уровне резины, которая уже по диаметру, а по некой хорде, которая будет еще дальше от от подкрылка. Визуально кажется, что при поднятии затирания не будет. Или это только кажется, несмотря на написанное выше?
Kirill Sh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 17.03.2015, 14:38   #663
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Цитата:
Допис від Kirill Sh Переглянути допис
ну вот почему и задал вопрос - затирание сейчас происходит на нижнем крае переднего подкрылка и диаметра колеса
фен строительный в помощь, подкрылок нагрел, от колеса отвел - нет проблем
быстро ездишь, деформировался от постоянного мощного встречного потока воздуха
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 17.03.2015, 14:50   #664
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

что бы вычислить на сколько нужно поднять кузов авто тебе как минимум нужно передок машины поставить на колодки таким образом что бы колёса свободно вращались в воздухе а потом домкратом поднимать кузов понемногу и крутить колесо в разных положениях смотря трёт или нет.Если не трёт то меряй на сколько см поднял кузов(предварительно перед подьёмом сделай замер) и будешь знать сколько см нужно добавлять. НО:1.Не забывай что при прохождении поворотов и проезде бугров кузов кренится и всё равно будет доставать до места трения. 2. Влез в грязь и вновь пропал зазор так как налипшей грязью будет в том месте рвать подкрылок и мешать ехать. 3.Увеличение на 5 см может плохо сказаться на шрусах и возможно ты их потеряешь раньше чем сносишь даже наполовину ту резину. 4.Потеряешь в управляемости при слишком большом клиренсе и тяжело залазить в авто будет. Вобщем минусов куча,проще искать вариант обмена если повезёт или продажи так как установка проставок заберёт как минимум 1500 грн в лучшем случае с неизвестным результатом.Лучше их потерять на продаже резины чем иметь потом гемор ещё и с подвеской.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (17.03.2015), ivantucha (20.03.2015)
Рекламные ссылки:
Старий 18.03.2015, 08:18   #665
Tolstiy Sam
Участник
 
Реєстрація: 17.06.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 4WD 5MT
Дописи: 463
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 85 раз(а) в 55 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Поддерживаю мнение всех, кто не советует поднимать кузов. Лучше что-то решать с резиной. На 2106 по причине некачественных пружин (очень быстро проседают) при замене на новые ставил сразу ремонтные проставки, клиренс вырос на 3 см. Как результат ужасное поведение на поворотах и амортизаторы (масло) перестали нормально работать. На дорожных выбоинах подвеска стала работать совершенно по другому. Автомобили конечно разные, но думаю тенеденция будет схожей. Кроме того помимо шрусов лифт не понравиться думаю также шаровым и возможно наконечникам рулевых тяг (не уверен).
Tolstiy Sam зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.03.2015, 08:53   #666
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

шаровым и наконечниками по барабану так как для того там и придуман шар а вот шрус все время работает в этом случае на излом и очень быстро выработка в корпусе сделает его негодным
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.03.2015, 09:03   #667
Mega_Serega
Аксакал
0079
 
Аватар для Mega_Serega
 
Реєстрація: 14.09.2009
Звідки Ви: Дніпро
Авто: Tucson:FWD,Chip,Lift,LPG
Дописи: 2.012
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 294 раз(а) в 217 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
шаровым и наконечниками по барабану так как для того там и придуман шар а вот шрус все время работает в этом случае на излом и очень быстро выработка в корпусе сделает его негодным
Наружный шрус и так работает не по прямой с полуосью. То чуть больший угол что получится (это если мы берем новые не просевшие стойки) не повлияет на повышенный износ. Лифтую не первую машину. На девятке ставил вообще 45 мм, проехала около 300к км. А сами шрусы по качеству отличаются от наших. правда перебирал их несколько раз, пыльники рвались частенько...
__________________
Нажми для просмотра всего текста
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] O6З-796-О9-78
Mega_Serega зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.03.2015, 09:19   #668
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Цитата:
Допис від Kirill Sh Переглянути допис
Так как по неосмотрительности купил резину 235/65/16 - на вывороте немного затирает в одной точке. Как сказали, установка проставок на 20/30 мм. проблему не решит. Отсюда вопрос - а может все таки решит? :-) Слышал, есть проставки на 50 мм. - может их поставить? решится проблема?
Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
пересмотри посты товарища *AleX*, у него 225/70, если мне не изменяет память, он немного где то что то подрезал

Точняк, подрезал. Вернее не подрезал а нагревал и подгинал передний бампер. Сзади всё Ок, даже небольшой запасец (но я бы уже не рисковал бы ). А вот спереди грустно. Кроме подгибания бампера (нижний, крайний, наружный уголок...) колесо на максимальном вывороте совсем капельку цепляет рычаг (или подрамник, не помню точно). Но только в максимальных вывовротах руля и в основном при начале движения, когда стойка немного двигается вперёд. Меня это не сильно напрягало ибо такое случается крайне редко, а цепляет реально совсем чуточку и только с одной стороны.

А если не секрет - что за шины в таком размере? Я блин немного жалею что взял 225/70 - она малость валковата и в поворотах резких подминается. Всё же идеалом была бы именно 235/65, но в таком размере нет ни одной нормальной АТшки
Но размер вполне себе такой что на лифтованом Тушкане с нормальными (не севшими) пружинами и не убитыми амортизаторами может не цеплять (разве только бампер подогнуть капельку).
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.03.2015, 10:46   #669
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

спорный вопрос. Во первых на мой взгляд есть риск выдергивания шлицевой части шруса из коробки. Во вторых лишние 2 см критично скажутся на работе в постоянно изгнутом состоянии. Все ИМХО.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Востаннє редагував Stason-Tucson: 18.03.2015 о 20:45.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.03.2015, 12:37   #670
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
спорный вопрос. Во первых на мой взгляд есть риск выдерживания шлицевой части шруса из коробки. Во вторых лишние 2 см критично скажутся на работе в постоянно изгнутом состоянии. Все ИМХО.
Секунду - мы о чём говорим? О проставках или о размере колёс?

Диаметр колеса на изменение углов подвески и шрусов помоему вообще никак не влияет, ведь просто добавляется высота профиля. Ну может если сильно тяжёлые и широкие втулить колёса, на дисках с большим вылетом, подшупники ступицы быстрее помрут...

А проставки - да. Но это ж какую надо высоту простаки втулить чтобы настолько кретично изменить углы шрусов и геометрию подвески.
Я на стандартных проставках (2 или 3см, я уже не помню точно сколько там ) + новых пружинах и аммортах проездил уже почти 70К. Никакого негатива. В ходовой всё родное (кроме пары мелких резинок и сайлентов) черезмерного износа не выявлено.
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 18.03.2015, 20:48   #671
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Цитата:
Допис від *AleX* Переглянути допис
Секунду - мы о чём говорим? О проставках или о размере колёс?
автор вопроса начал с неудачно выбранного размера колеса и закончил о том поможет ли ему проставка в 5см высоты избавится от затирания. 2-3 см допустимо а вот 5см как по мне много
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 19.03.2015, 00:49   #672
maestro
Старейшина
 
Аватар для maestro
 
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Цитата:
Допис від Kirill Sh Переглянути допис
ну вот почему и задал вопрос - затирание сейчас происходит на нижнем крае переднего подкрылка и диаметра колеса - чуть бампер в райне номерного знака поднимаю вверх руками (отжимаю) и затирания уже нет. А колесо как раз резиной с этой часть подкрылка соприкасается на уровне центра колеса (по диаметру). Если кузов поднимется на 2,3 или 5 см., то эта часть подкрылка будет на уровне резины, которая уже по диаметру, а по некой хорде, которая будет еще дальше от от подкрылка. Визуально кажется, что при поднятии затирания не будет. Или это только кажется, несмотря на написанное выше?
У меня со временем (на 6-м году эксплуатации) тоже возникла проблема затирания...особенно при езде задом с вывернутыми колесами. Диагноз: просели передние пружины. Пока не заморачивался, дойдет дело до замены аммортизаторов - поменяю и пружины тоже.
maestro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 17.07.2018, 17:07   #673
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Добавлю свой опыт по лифтингу. Проставки 3см. Были проставки из полиуретана, с годами продавило их по отверстиям до втулок. Заменил на алюминиевые, сразу скажу под алюминий сразу вырежте прокладки из резины, иначе попавшая вода начнет процесс корозии штока,чашки и гайки стойки амика, потом не открутите, если надо будет например поменять пильник или пружину, придется новую стойку покупать. Пыльники шрусов на передней оси со временем были порваны, стоят уже не родные, 1шрус внешний был заменен,хрустел. В процессе эксплуатации было оторвано ухо с подрамника, где крепилось не помню толи стойка стабилизатова толи поперечный стабилизатор. К чему я - буду снимать проставки.
По опыту только скажу для зада, все нормально, проставки не делали проблем. А вот для передка- намучился. Может 2,7V6 тяжеловат, может кони хеви трек, может у меня спортаж подвеска немного геометрия не такая как в тушке, не знаю. Но проставки снимаю, без них буду
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Dimych (17.07.2018)
Старий 17.07.2018, 18:41   #674
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Цитата:
Допис від Andrju Переглянути допис
сразу скажу под алюминий сразу вырежте прокладки из резины
а дренажні отвори не краще?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 17.07.2018, 22:03   #675
Aviator
Аксакал
0191
 
Аватар для Aviator
 
Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Цитата:
Допис від Andrju Переглянути допис
Пыльники шрусов на передней оси со временем были порваны, стоят уже не родные, 1шрус внешний был заменен,хрустел. В процессе эксплуатации было оторвано ухо с подрамника, где крепилось не помню толи стойка стабилизатова толи поперечный стабилизатор.
Судя по всему досталось машинке. Наверное вы не брезговали и по "оврагам" полазить.
Цитата:
Допис від Andrju Переглянути допис
К чему я - буду снимать проставки.
То такое, но опыт форума говорит что все нормально и особых нареканий нет.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!
© Уинстон Черчилль
Aviator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
лифт, проставки

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
ЛИФТ ТУШКИ (чертежи) DOKTOR Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту 0 11.12.2010 12:30
лифт и ширина шин maestro Диски, шины 7 13.10.2010 13:53

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:53.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,48229 секунды с 12 запросами