|
АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
В этой теме хотелось бы обсудить два момента:
1. Поведение автомобиля при переключении передач АКПП. 2. Что можно и что нельзя с нашим автоматом. По первому моменту. На моём дизеле очень ощутимо заметны переключения вниз когда двигаюсь накатом – машынка ощутимо притормаживает когда понижается передача. Это, вроде, и логично: передача вниз, обороты выше, торможение двигателем. Хочу услышать отзывы владельцев автоматизированных зажигалок – у вас такой же эффект "притормаживания"? Ещё одно наблюдение – на другой машине (бензин 1.6, 4-ступ. классический автомат), в таких же условиях, происходит всё наоборот! Когда двигаюсь накатом и автомат понижает передачи, машину прямо попускает, и она почти не замедляется! Что это – особенность автомата (другая конструкция) или это особенность связки "бензин-автомат"??? Добавлено: ещё смущает очень неспешное и "тяжёлое" переключение - как буд-то в коробке всё настолько загустело, что механизмы еле двигаются... Это в сравнении с другими машынками. Но я привык и помогаю автомату переключаться при разгоне - заодно и двигатель не перекручиваю. По второму моменту. На форуме уже отмечалось, что на остановленном автомобиле можно переключиться из P в D не нажимая тОрмоза, надо только быстро ручку дёрнуть. Меня интересует – у кого-нибудь случалось непреднамеренно(!) врубить заднюю во время движения вперёд? Были ли неприятные моменты? Спрашиваю, чтобы знать и быть ещё более внимательным – особенно после одного случая: мы уже почти остановились, и я резко перекинул с D в P. При этом двигатель громко зачихал и Тушканчик резко встал, но не заглох. Очень жалко, что у нас нет защиты от дурака, которым я оказался тогда… Опять же, на другой машине (см. выше), не давече как вчера, я случайно перестарался и из ручного режима перелетел в R – прямо на ходу! так эта умница только запищала своей штатной пищалкой и ничего страшного не произошло!
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. Востаннє редагував Alex Under: 14.04.2011 о 08:25. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Херсон Отметим ДР нашего клуба? | Sergey5 | Херсон - Встречи | 34 | 18.01.2012 17:35 |
Рекламные ссылки: |