|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#35 |
Участник
![]() Реєстрація: 29.05.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0MT 4WD
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 61 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Как я понимаю, горючка обильно выделяется при нагреве электролита.
А если аккум разряжен - значит и гарючки нет? А ситуация при отключении/подключении "-" провода от аккума - может тоже искра проскочить, как быть? Честно, сегодня впервые узнал, что аккум, при подключении прикуривателя к "-" клемме, может взорваться! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Приоритет на перекрестках с круговым движением и запрет "колхоз-ксенона". И кое-что ещё... В Украине готовят ввести "транспортный кодекс" | Запорожец | Аналитика | 12 | 13.06.2014 09:12 |
Хотелось бы узнать Ваше мнение о подлинности антифризов марки "Hundert-100 " и "НМ" | Vasilij | Эксплуатационные масла и присадки | 0 | 05.06.2013 14:51 |
Мой Тушкан попал в "капкан" | Serg | Отзывы и впечатления владельцев | 26 | 10.03.2009 08:44 |
Рекламные ссылки: |