|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Минулої зими бачив Матрікс і Туксон із закритими радіаторними ришітками. Вот і думаю, чи є в такому необхідність?
Все ж таки буде бистріше пррогріватись і менше втрачати тепло. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 01.09.2009
Звідки Ви: Одесская губерния
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT чёрный
Дописи: 2.421
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 662 раз(а) в 343 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Я утепляю ,эффект есть .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Я не пробовал, но хочу попробовать
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 06.11.2007
Звідки Ви: Киев, Осокорки
Вік: 62
Авто: CRDi 4WD AT Warm Silver
Дописи: 1.107
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 137 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Саша, какие мысли в этом напрвлении,
или же достаточно затулить радиаторную решетку?
__________________
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Думаю большее будет уже вредно. Хотел на нижнюю решетку сделать цивильную наружную съемную накладку, а верхнюю как то попростому изнутри затулить, хотя и там съемную можно.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 01.09.2009
Звідки Ви: Одесская губерния
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT чёрный
Дописи: 2.421
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 662 раз(а) в 343 сообщениях
|
![]()
Опасность перегреть/закипеть вас не пугает.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Мы ж про зиму и дизель, а там постоянный недогрев. Половину точно спокойно можно закрыть.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Есть немного нюансов ,в утеплении как таковом .
Я изготовил из синтетического ватина (толщ.8мм) "накидку" по размерам моторного отсека ,и изготовил два "экрана " из такого же материала ,которые вставляю между радиатором и решеткой радиатора. Так вот когда я езжу только на работу (не оч большое расстояние около 4 км) то ставлю и накидку и экраны ,и езжу с ней не снимая, а когда приходится ездить на бОльшие расстояния , скажем больше часа в пути ,то накидку с моторного отсека снимаю и ставлю ее обратно ,когда оставляю машину на улице ,двигатель действительно остывает намного медленнее. Но опять же ,все зависит от погодных условий ,и надо это учитывать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
я хочу затулити сам радіатор, цупким синтетичним матеріалом, щось тіпа клійонки, якщо сьогодні зроблю, то й скину фоточку.
Але зробити так, щоб в разі необхідності можна було половину відкрити |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Реєстрація: 06.05.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson CRDI
Дописи: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
этой зимой перед радиатором ставил две картонки...обе как весь радиатор закрывали...ближе к весне оставил одну. В хорошие морозы бывало такое, что с двумя картонками проехав с утра 25 км на работу двигатель не опускал обороты до 700 или сколько там у нас на хх у прогретого двигателя. Правда у меня уже не родная защита, а сталюка. Родной пыльник хорошо бережет тепло зимой...недаром он у дизеля больше...а еще лучше такой как у Антона (RED-LINE) поставить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Хм, не знаю. Не утеплял - не было особой необходимости. Вроде бы даже при -20 машинка прогревалась нормально (как для зимы) - поездил минут 10 и нет проблем, двигатель горячий.
При прочтении темы почему-то сразу возник светлый образ водителя ЗИЛа или ПАЗика, закрывающих фальшрадиаторную решетку кусками картонных коробок ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а зачем закрывать? термостат работает по малому кругу, не через радиатор, вентилятор электрический, выключен, в чем прикол?
конечно, если термостат заклинил в открытом состоянии или не выключается вентилятор, то нужно
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Просто дизель прогревается дольше, особенно без нагрузки.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
ОФФ А чем он от родного отличается, кроме прочности?
Таки да, в -20 нереально прогреть на холостых, но если начать ехать потихоньку с оборотами выше 1000, то через 10-15 мин уже тепло. Меня больше интересует прогрев автомата в такую погоду. а то уж больно он задумчивый пока не нагреется - километров 10-15 надо проехать чтобы он очухался. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
кто нибудь менял наш дизель на дизель с санты? | rolf | Дизельный двигатель (CRDI) | 11 | 19.12.2013 14:35 |
Супер препарат: і масла не треба... | Toljanos | Бесполезные прибамбасы | 10 | 24.05.2011 15:47 |
Рекламные ссылки: |