![]() |
#1 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 15.11.2007
Дописи: 1.567
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 58 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
не пойму я.....чем доховский движок, читай опелевский отличается от тех, которые на опелях используют??? а на опелях межсервисный 15000. но это полемика....
исходя из заводских настр. параметров среди которых и качество сжигания топлива в движке определено, что межсервисный 10000....мы вроде как улучшаем качество сгорания топлива...... а межсервисный тот же.....странно..... да, насчет свечей - лью только качественный бенз, на 35000 ТО-4 проходил - свечи могли бы еще пожить тыс. так 8 (по словам слесаря, думаю в реали - и поболе - опыт имеется - без проблем для движка)......до след.ТО......прострелов (или как там называется) не было, ошибок тоже - то есть свечи работали нормально....не известно, насколько качественные свечи мне вкрутили на ТО......ибо старые вкручивать, раз уж их выкрутили, то вроде как не сруки было..... вышеприведенное не сочтите за антирекламу - я только за чиповку и Алексу только респект и уважуха!!! сам постараюсь приехать...вот только когда- посмотрим.....хочу чтобы те кто уже протюниховались тыс. по 10 хотя бы пробежали..... ну а если прикинуть экономию, то получается так, что если на 100 км экономится от 1 до 1,5 л бенза, то имеем (грубые прикидки) на 100 км экономию в 7-10 грн., на 1000 км - 70-100 грн, на 10000 км - 700-1000 грн. В итоге окупаемость (при даже клубных ценах - 1600 грн.) - в 2-1,6 года.......для участников клуба - итого поболе будет.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
при этом существуют две серьёзно различающиеся разновидности этого механизма, отличающиеся количеством клапанов. DOHC с двумя клапанами на цилиндр DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр в добавок ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения так вот у нас DOHC (двухвальный в ГБЦ) с четырьмя клапанами на цилиндр (16-ти клапанный) и ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения (CVVT) у опелей таких вроде нет...
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 15.11.2007
Дописи: 1.567
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 58 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
2 Вик:
взято скорее всего отсюда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и не до конца скопировано...... первый тип двигателей сейчас не используется (с 2-я клапанами на цилиндр), а вот второй (с четырься клапанами на цилиндр) - используется на большинстве современных автомобилей... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 59
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
а по поводу откуда взято ... это имеет значение? или идет вразрез с истиной? Туда тоже полезно заглядывать если влом кнопать
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 15.11.2007
Дописи: 1.567
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 58 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
если обидел - сорри, но думаю, что такой человек как ты по таким поводам обижаться не будет.... мне википед особо не нужна была, ибо там как раз умалчивают, кто у кого украл идею, или кто и когда передал/продал лицензию на выпуск собственных двигателей и авто....но факт остается фактом, что многие коррейские производители используют именно старые опелевские движки.....
пысы: спасибо за создание новой темы, да еще под моим ником....но данный вопрос многим будет не понятен.....ибо он напрямую касался чиповки и межсервисного после таковой.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 15.11.2007
Дописи: 1.567
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 58 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
Система изменения фаз газораспределения (англ. Continuous variable valve timing, CVVT) регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, улучшается производительность, снижается расход топлива и сокращается выброс отработанных газов.
У каждого производителя двигателей данная технология имеет своё название. Alfa Romeo — Double continuous variable valve timing. CVVT используется на впуске и выпуске. BMW — VANOS/ Double VANOS. Впервы была применена в 1993 году для BMW 3-й серии. PSA[/color] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
DOHC 2,0 CVVT 5MT 4WD (2007, Vic) | VIC | Бортовой журнал Вашего TUCSONа | 13 | 12.07.2010 21:06 |
как вам такое? | Олегator | Оптика (свет, ксенон, фары, фонари) | 5 | 12.02.2009 09:00 |
Рекламные ссылки: |