![]() |
#1 |
Аксакал
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Дописи: 2.639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
|
![]()
По тормозам много тем, но тут хочу поделиться опытом ремонта направляющей.
Ситуация следующая, начал слышать скрип в заднем левом колесе, при беглом осмотре заметил, что тормозной диск не блестящий, а покрыт тонким слоем ржавчины (вы такую можете увидеть если машина неделю постоит без движения). Понятно, что, проблема в заднем правом суппорте. Приехал в гараж, снял колесо, открутил суппорт и заметил, что направляющая в скобе закисла намертво, хотя я смазывал их два года назад. Постарался провернуть ее рожковым ключом и с характерным звуком она обломалась ![]() Вот как это должно выглядеть в рабочем состоянии ![]() Вот рабочая направляющая ![]() А вот как это выглядит у меня ![]() ![]() Снял скобу и решил с ней заехать к Кирилу узнать, что можно сделать и параллельно взять для замены какую то старую направляющую. Направляющая была и Ясер мне ее отдал, а вот со скобой сказал не поможем, тут только к слесарю и высверливать. Для понимания, длинна направляющей ±6 см. Позвонил на разборку где мне сказали, что скоба продается только в сборе с суппортом всего за каких то 600 гривен. Как для суппорта норм, но мне то нужна только скоба... Позвонив знакомому слесарю который сообщил, что уехал на неделю в село я решил высверлить направляющую сам, ведь на первый взгляд ничего сложного. На первых этапах было сложнее всего, т.к. нужно было сверлить постепенно увеличивая диаметр и ничинать с 2мм. Сначала сверло 2 потом 3, потом 4,5,6,7. А высверлить сверлом 2кой 6 см в глубину это ппц как стремно, т.к. сломать его можно очень просто, если вы это делаете вручную, дрелью, а не на сверлильном станке. Короче провозившись 2 часа я высверлив диаметр 7мм, метчиком нарезал резьбу, вкрутил винт и .... и нихрена. Как я ни старался вытащить направляющую, я так и не смог ![]() Потом решил плюнуть и зайти с обратной стороны, сделать не так красиво но зато быстро и удобно. Короче вот вариант как выбить направляющую суппорта за 10 минут! Сверлим отверстие с обратной стороны скобы, сверлом 2 потом 3 потом 5. Вставляем какой то железный стержень и легким ударом молотка направляющая вылетает! ![]() ![]() Нарезаем метчиком резьбу ![]() Вкручиваем какой то винт, мне повезло у меня был такой без шляпки. И садим его на какую то уплотнительную пасту (для уверенности) ![]() Потом смазываем направляющие, вставляем, собираем и думаем, что можно было потратить два часа на что то более приятное. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() Возьму на вооружение! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | LRM (19.07.2017) |
![]() |
#3 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Главное с обратной стороны правильнопросверлить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
то ж замість гвинта можна поставити тавотницю і шприцювати мастило )))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Evgen 2 (21.07.2017) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старожил
Реєстрація: 25.03.2010
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 4WD/AT Black
Дописи: 661
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 101 раз(а) в 95 сообщениях
|
![]()
Плюс еще корелкой надо нагревать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
|
![]()
Да, нашим авто уже 7 лет и более, моей 10, поэтому подобные проблемы уже не редкость. Неделю назад менял себе передние колодки... и у меня была другая проблема: одну из колодок подклинивало из-за того, что сильно окислилось тело суппорта, а именно под направляющими пластинами между которыми ходит колодка. В итоге пришлось слегка подточить "ушки" колодок. Направляющие (пальца) были живы, смазали и порядок. А рядом стояла машина где меняли тормозной диск, который был зажат заклинившей колодкой..., в итоге чудак дотер ее до металла и убил диск...
__________________
Україна. Народжені вільними! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||
Аксакал
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Дописи: 2.639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт переднего тормозного суппорта | Stason-Tucson | Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности | 40 | 31.01.2020 13:55 |
2х-поршневые передние суппорта | Andrju | Сделано, доработано своими руками. | 29 | 13.09.2016 16:11 |
Ремонт КПП | VEV | КИЕВ - СТО | 1 | 14.08.2015 10:26 |
на Туссоне с января 01/2008 изменены суппорта и тормозные диски | Лена | Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности | 115 | 01.12.2011 09:49 |
Задние суппорта | rus72 | Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности | 7 | 26.10.2009 21:42 |
Рекламные ссылки: |