![]() |
#1 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
Камради. Допоможіть. Після довгого простою, потрібно довго крутити стартер щоб завелась, також на прогріту при русі на нейтралі або при зупинці, часто зависають обороти на 1600-1700... через деякий час різко падають... а можуть і не падати... можуть і взагалі не зависати. Що це? Датчик холостого? я його чистив.. але так розумію не все залежить від механічної частини... по меньшій мірі не тільки від тої яку видно. пробіг 286к.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
у меня тоже пару лет назад обороты несколько раз "зависали" причем проявлялось тогда, когда хорошо крутил двигатель до ~4к... ..а на нитралке просто хорошо видно ибо нет нагрузки ![]() в суть проблемы тогда не вникал поскольку было пару зависаний....потом отпустило)) в ЭБУ ошибки смотрели? *чек может и не гореть) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Слава Україні! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
На газу проблема или на бензине? Такое может быть если порвалась диафрагма газового редуктора. Газ через трубочку, которая соединяет впускной коллектор и редуктор,попадает во впускной коллектор и авто просто не может завестись на двух видах топлива до тех пор пока цилиндры не продуются. Обычно заводится после 2-3 секунд. Если сразу заглушить и завести то всё в порядке или тоже самое? Если тоже самое то нужно искать причину в другом так как за короткое время газ не успел бы наполнить коллектор. Сам такую проблему с заводкой решил 2 недели назад. Разборка редуктора показала что мембрана была порвана наполовину. Такое уже 2-й раз.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Лыжник (02.03.2016) |
![]() |
#6 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Топливный (бензиновый) фильтр недавно не менял ?
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор
![]() Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.570
Сказал(а) спасибо: 2.720
Поблагодарили 1.484 раз(а) в 841 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим ! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Название странное... а вечером? может имеется ввиду холодный старт?
Цитата:
дианостируется очень просто, перед стартером тапку в пол, через пару секунд отпускаем, хотя версию не поддерживаю, диафрагма либо целая, либо рваная, одинаково будет себя вести при разной температуре
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Лыжник (02.03.2016) |
![]() |
#9 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() мне, тоже про такую версию говорил Ясир (когда у меня на холодную троило) но, у меня была причина в другом)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
согласен при условии что дырочка малая. У меня дошло до того что после того как зазлушил мотор достаточно было 3 минуты что бы крутить стартер 3 секунды! Диафрагма сама не дырявая насквозь а на ней осыпан слой резины по кругу где диафрагма наиболее нагружена. Диагностировать очень легко,нужно просто после того как завёлся на бензине принудительно отключить переход на газ и поездить на бензине. Глашить мотор тоже на бензине,тогда ничего в коллектор не набежит. Если следующий раз заводится без проблем то ясен пень проблема в редукторе. Но вот смущает зависания оборотов. Тут что то уже явно не связанное с газом. Нужно просто знать есть ли проблема с оборотами на бензине.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
Фільтр, клапан зворотній, чистка форсунок.. то все було зроблено після появи симптомів, заводиться тяжко, дві три секунди обороти плавають.. далі порядок. Редуктор перебирався місяці три назад. Перед паркінгом на ніч їздив кілометрів 5 на бензині, ранком історія така сама
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]()
мож топливный насос
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Модератор
![]() Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.570
Сказал(а) спасибо: 2.720
Поблагодарили 1.484 раз(а) в 841 сообщениях
|
![]() Цитата:
Проверили просто, сняли шланг с газовых форсунок намылили, и там еще есть маленький шланг на который идет на газовый датчик, вот по нему и увидели мыльные пузырики. При разборе редуктора оказалось, что мембрана просто "состарилась" и травила.
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим ! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Лыжник (02.03.2016) |
![]() |
#14 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
что мешает на сутки закрыть вообще кран на баллоне для исключения проблемы ГБО?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Лыжник (02.03.2016) |
![]() |
#15 |
Модератор
![]() Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.570
Сказал(а) спасибо: 2.720
Поблагодарили 1.484 раз(а) в 841 сообщениях
|
![]()
Ничего не мешает, но это пусть топикстартер решает )
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Плохо заводится 2.7 | Dima138 | 2.7 V6 | 3 | 21.04.2013 22:21 |
Киев Утром во вторник, 9 декабря, на Южном мосту в Киеве произошло ДТП | Mayor | Киев - Новости, события | 0 | 30.03.2009 08:11 |
Рекламные ссылки: |