![]() |
#1 |
Пользователь
Реєстрація: 18.09.2013
Звідки Ви: Киев, Святошино
Авто: TUCSON 2.7 AT
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Добрый день.
Так как при покупке авто, ГБО уже стояло, то катаюсь на чем есть. Но недавно задумался, а правильно ли сделаны врезки и не длинные ли трубки от штуцера до клапана ГБО? Кто что думает по этому поводу? А самое главное в наше время, как это повлияет на расход ? ))) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
максимальная длина трубок 15 см и то это много. Врезку нужно делать максимально близко к впуску уже к самими клапанам.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Реєстрація: 18.09.2013
Звідки Ви: Киев, Святошино
Авто: TUCSON 2.7 AT
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Пользователь
Реєстрація: 18.09.2013
Звідки Ви: Киев, Святошино
Авто: TUCSON 2.7 AT
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Можеш подьехать и посмотреть у меня.
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Реєстрація: 18.09.2013
Звідки Ви: Киев, Святошино
Авто: TUCSON 2.7 AT
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Если не забуду,то сфоткаю и выложу.
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
при такой установке скорость реакции форсунок не имеет значения
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Реєстрація: 18.09.2013
Звідки Ви: Киев, Святошино
Авто: TUCSON 2.7 AT
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
ИгорьОК, спасибо за фото.
В таком исполнении штуцера далеко от впуска, разве это правильно? Востаннє редагував Bad: 10.09.2014 о 13:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Реєстрація: 18.09.2013
Звідки Ви: Киев, Святошино
Авто: TUCSON 2.7 AT
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
поздняя реакция на педаль газа, двигатель тупит и повышенный расход, перегрев клапанов, забедненная газовоздушная смесь в начале открытия дроссельной заслонки (не по углу, а по времени) и переобогащенная при минусе дросселирования (отпускании педали газа), в статике (при постоянном угле и нагрузке) не имеет значения
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Digga (10.09.2014) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Чистка газовых форсунок | Энди | Настройка, обслуживание | 9 | 12.03.2012 20:51 |
Рекламные ссылки: |