|
Диски, шины все что касается колес |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Очень актуальный тест резины!
![]() К этому летнему сезону было протестировано 12 шин. Среди них как новые летние шины из разных сегментов, так и одна изношенная зимняя покрышка арктического типа с остаточной глубиной рисунка протектора 4 мм, т. е. уже непригодная для зимы. В соответствии со скоростными возможностями автомобилей вышеупомянутых классов были взяты шины с индексом Н, который ограничивает максимально допустимую скорость – 210 км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы ездить везде – даже в Германии на автобанах без ограничения скорости. Традиционно наиболее важными являются характеристики поведения на самых скользких покрытиях: летом это мокрый асфальт, особенно со слоем воды. Таким дорогам мы уделили наибольшее внимание. При проверке тормозных свойств на влажном асфальте лучшими оказались шины Continental ContiPremiumContact 2, Nokian Hakka H и Michelin Primacy HP. Тормозной путь у изношенной зимней покрышки был в среднем на 60% больше, чем у летних шин. Это особенно опасно при экстремальных торможениях на мокром асфальте в плотных транспортных потоках. Так, в момент остановки автомобиля, тормозившего на хороших летних шинах со скорости 80 км/ч, скорость машины, тормозящей на изношенной зимней резине, будет составлять почти 50 км/ч. Это скорость, на которой можно вдребезги разбить авто. А если в качестве препятствия будет пешеход?.. Стоит отметить, что заметно отличается тормозной путь и летних шин. Разница доходит до 4 м – это больше, чем, например, ширина пешеходного перехода, т. е. может случиться так, что на хороших шинах вы оттормозитесь до перехода, на который внезапно вышел человек, а на плохих – можете и не успеть остановиться. Все графики и сравнительные таблицы, тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Участник
![]() Реєстрація: 23.03.2010
Звідки Ви: Львів
Вік: 34
Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD
Дописи: 480
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 43 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
А чего, мои зимние гребут по болоту замечательно .
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 16.11.2008
Дописи: 71
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Зимние гребут из-за лучшего сцепления (больше нарезов) с грунтом, главное чтобы не замылились. Другой вопрос: больше расход топлива на трассе, длиннее тормозной путь, устойчивость на поворотах похуже - это "-"; лучше комфорт, проходимость по бездорожью - это "+". Я себе тоже для лучшей проходимости всесезонку от гудрича оставляю, но всегда уж предельно внимателен при движении (меньше скорость, больше дистанция).
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]()
ОФФ. А с каких пор у нас гости темы могут открывать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Когда-то он был не гость-как ёлка,вова и т.д
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 01.09.2009
Звідки Ви: Одесская губерния
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT чёрный
Дописи: 2.421
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 662 раз(а) в 343 сообщениях
|
![]()
Не, АБС не даст.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
Точно не даст, на зимних и без того почти в ДВА раза длиннее тормозной путь, а с АБСом, можно себе только представить... Зимние шины летом ЭТО в первую очередь не уважение к другим. Ведь не даром они называются ЗИМНИЕ!!! ИМХО.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.03.2010
Звідки Ви: Киевск.обл. г. Борисполь
Вік: 46
Авто: Х-trail 2.0 dCi 6AT
Дописи: 1.569
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили 508 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Радость от сэкономленных денег за вещь "по-дешевле" намного короче - чем период огорчения от её качества... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
того вони і зимні, щоб на них зимою покататись, максимум це можна подріфтувати. І тормозний шлях збільшується, і управління погіршується, та ще й розхід збільшується.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Постоялец
Реєстрація: 20.01.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2007 TUCSON 4WD 2.0 МТ
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Подскажите кто сталкивался, если сезон весна-лето-осень отъездить на зимней резине? Как она себя будет вести на трассе на скорости (частые командировки) ??? Можно ли шипы повыдергивать самому из нее (штоб не шумели на асфальте) ?
Объясняю: мне сейчас нужно покупать летнюю (которая моя - уже вибрирующие на 120 км/ч слики), б/у не очень хочу, на сезон -200 у.е. выкинуть, а зимняя у меня галимая и уже все равно на зиму 2013/2014 нужно будет покупать новую. Вот я и думаю , что если свою зимнюю не снимать и доездить этот летний сезон на ней? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
Реєстрація: 15.04.2012
Звідки Ви: Харьков
Вік: 46
Авто: Hyundai Sonata NF рестайл
Дописи: 1.699
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 691 раз(а) в 388 сообщениях
|
![]()
Если бы ты ездил толъко по городу то не вопрос, а по трассе это опасно- зимняя резина очень мягкая а при движении по трассе нагревается ещё сильнее а также множество ламелей которые на скорости на разных колесах не одинаково '' переберают'' асфальт все это дает эфект что машина ''плывет'' и '' рысчет'' по дороге!
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Тушкан_2013 (10.03.2013) |
![]() |
#14 |
Постоялец
Реєстрація: 20.01.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: 2007 TUCSON 4WD 2.0 МТ
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Может еще у кого какие мнения?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старейшина
Реєстрація: 21.04.2008
Звідки Ви: околиці Києва
Вік: 39
Авто: електромобілі
Дописи: 1.860
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 501 раз(а) в 306 сообщениях
|
![]()
Отец на позапрошлой машине (Опель Астра G) на отдых ставил зимнюю резину - ему она по трассе просто больше нравилась по управлению/аккустическому комфорту. Все зависит от конкретной резины. ИМХО Я бы докатался на зимней до следующего зимнего сезона
З.Ы. Есть знакомый, который каждой осенью берет зимнюю (но не шип) и убивает за год, но там манера вождения ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Тушкан_2013 (10.03.2013) |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |